Активности, снаряжение и прочие особенности нового 17 сезона Destiny 2
Вчера вечером вместе с еженедельным сбросом в Destiny 2 начался 17 по счету сезон под названием “Season of The Haunted (Сезон “Видение”)”. Как и все сезоны до этого, он принес с собой новые квесты, активности, механики, системы, снаряжение, различные изменения и улучшения, которые мы подробно разберем в данной статье.
Начнем с мелких изменений и улучшений:
- Установили очередной патч (версии 4.1.0) с тонной различных изменений.
- Характеристика персонажа "Стойкость" теперь повышает сопротивление урона в PvE, вплоть до 40% при значении 100.
- Склад расширили на 100 ячеек, с 500 до 600.
- В интерфейс подклассов 3.0 наконец добавили описание положительных и отрицательных эффектов.
- Из системы крафта убрали почти все базовые ресурсы, оставив “Нейтральных элементов”, переименовав их в “Резонирующие элементы”. Учтите, что особые ресурсы необходимые для улучшенных перков, и рамы все еще остались.
- В систему крафта добавили возможность создавать абсолютное оружие. Для этого нужно выбрать два улучшенных перка.
- Слегка изменили отображение характеристик брони. Теперь вместо сплошной полосы квадратики.
- Слегка обновили меню выбора локаций.
Солнце 3.0
В прошлом сезоне разработчики запустили процесс глобальной переработки основных подклассов игры, взяв за основу гибкую систему аспектов и фрагментов. Сперва Bungie решили переделать пустоту, повысив общий урон, выживаемость в зависимости от того или иного класса. В этом сезоне переработали огненные подклассы, и забегая немного вперед, на мой взгляд, получилось не совсем то, чего ожидали. Ниже мы вкратце изучим основные особенности классов, наиболее интересные аспекты и все фрагменты.
Аспекты и особенности:
- Охотник
- “Ставка на порох” - позволяет превратить гранату во взрывчатку, которая наносит АОЕ-урон. Она взрывается после определенного промежутка времени или если по ней выстрелить.
- “Бейте их” - улучшает 3 ульты и во время действия баффа “Сияние” моментально восстанавливает энергию способности ближнего боя.
- Добавили 3 вариацию уворота - после небольшого сальто вокруг своей оси персонаж вешает на себя и союзников неподалеку бафф “Сияние” (базовая длительность 5 секунд).
- Варлок
- “Нагрев” - поглотив гранату, персонаж получает 15 секунд бафф. Он позволяет во время полета использовать оружие, атаки ближнего боя, гранаты. Убийства во время полета продлевают время действия баффа (максимум можно продлить до 30 секунд) и восполняют энергию способности ближнего боя.
- Новая разновидность способности ближнего боя - взяв уроки у Роя Мустанга, варлоки научились элегантно вызвать пламя щелчком пальцев.
- Титан
- “Освещение” - использование способности ближнего боя во время подката заставляет персонажа призвать 2 огненных молота, запустить вперед волну огня и взмыть в воздух. При нахождении в воздухе повторная активация способности ближнего боя заставляет персонажа обрушиться на землю, вызывая еще одну огненную волну.
Из всего вышеперечисленного стоит отметить, что эффект “Сияние” увеличивает урон всего оружия и огненной ульты на 25%. Учитывая эффект одного из фрагментов, эта особенностью позволяет охотнику отыгрывать роль полусаппорта. К сожалению, на момент написания статьи еще неясно, суммируется ли эффект “Сияния” с дебаффами.
Фрагменты
На момент написания статьи некоторые варианты еще недоступны, так как они скорее всего откроются после прохождения нового подземелья:
- Уголек пепла - вы накладываете на цели больше зарядов ожога.
- Уголек лучей - ваши заряды солнечной суперспособности эффективнее захватывают цель.
- Уголек благосклонности - наложение эффектов “Воссоздание”, “Исцеление” или “Сияние” на союзников ненадолго ускоряет восстановление энергии гранат, способностей ближнего боя и классовых способностей.
- Уголек жара - уничтожая цели с помощью “Воспламенения”, вы получаете энергию гранат.
- Уголек гари (пока недоступен) - ваше “Воспламенение” накладывает на цели ожог.
- Уголек воспламенения - нанося добивающие попадания целям с помощью солнечной суперспособности, вы вешаете на них эффект “Воспламенение”.
- Уголек неба (пока недоступен) - добивающие попадания с помощью солнечного оружия или же способности продлевают эффекты “Воссоздание” и “Сияние”, действующие на персонажа.
- Уголек извержения - увеличивает радиус действия “Воспламенение”.
- Уголек пламени - побеждая обожженных врагов, вы получаете энергию ближнего боя.
- Уголек ожога - ваша классовая способность восстанавливается быстрее, когда вы накладываете на цели ожог.
- Уголек утешения - эффекты “Сияние” и “Воссоздание”, действующие на персонажа длятся дольше. Время “Сияния” продлевается с 10 до 15 секунд.
- Уголек закаливания - убийство противников из солнечного оружия на 9 секунд активирует бафф для персонажа и союзников неподалеку. Бафф увеличивает характеристику восстановления, суммируется до 3 раз и каждое убийство обновляет таймер.
- Уголек факелов - при нанесении противнику урона при помощи способности ближнего боя из персонажа вырывается волна энергии, активируя бафф “Сияние” для персонажа и союзников неподалеку.
- Уголек чуда - при быстром уничтожении целей с помощью эффекта “Воспламенение” образуется сфера силы.
Левиафан
Основные события сезона развернутся вокруг огромного корабля-пожирателя планет “Левиафан”, который внезапно вернулся в солнечную систему, завис на орбите Луны и связал себя с пирамидой (кораблем тьмы). С игровой точки зрения он выступает в роли большой локации для исследования, где также расположена основная сезонная активность, несколько дополнительных явных и скрытых механик.
По своей структуре новый Левиафан не сильно отличается от оригинального, но, как и заброшенный корабль из 13 сезона, он заражен скверной, а из-за влияния пирамиды по нему бродят призраки с кошмарами. На момент написания этой статьи всего игроки могут изучить 3 локации - распределитель, бассейн, сады. Попасть в последние две вы можете только из распределителя, но, к сожалению, разработчики решили не добавлять какую-либо карту, так что пробираемся на ощупь.
Немного про явные и скрытые механики:
- В некоторых локациях присутствуют особые мини-боссы, их необходимо убить для закрытия определенных ачивок.
- По всем локациям спрятаны коллекционные болванчики с головой императора Калуса. На первой неделе воспользовавшись видео можно собрать 4 подобных болванчика.
- В бассейне и садах расположены особые сундуки с обновленным оружием Паноптикума.
Упомянутые выше сундуки открываются только при помощи специальных ключей. Они с небольшим шансом выпадают из финального сундука сезонной активности, обычных сундуков локаций Левиафана и сундуков упомянутых выше особых мини-боссов. Что самое интересное, при получении ключа он подойдет только к одному определенному сундуку, о чем вам сообщит подсказка в его описании.
Корона скорби
На сей раз сюжет сезона вращается вокруг 4 персонажей - Завалы, Ворона, Каятль и Эрис Морн. Первым трем предстоит встретиться со своими страхами в лице знакомых нам красных парящих призраков, в то время как Эрис и игрок выступают в роли некоего проводника. Все это частично завязано на Короне Скорби, которая находится в оперативном штабе ШЛЕМ, в этом сезоне он представлен в виде большого корабля, находящегося на орбите Луны.
Корона Скорби выполняет роль стандартного сезонного терминала. К нему привязали фокусировку теневых энграмм в новое (оружия \ броня) и старое снаряжение, систему улучшения сезонного предмета, сезонные контракты, прохождение сезонных квестов, сезонную репутацию, терминал с голосовыми сообщениями, место, где вы размещаете упомянутых болванчиков.
Процесс улучшения сезонного предмета по-прежнему завязан на повышении сезонной репутации и выполнении испытаний. За них выдают особые предметы, необходимые для разблокировки 18 улучшений, разделенных на 3 категории:
- Первая - позволяет гарантированно раз в неделю получить особое снаряжение, например, 3 оружия с красной рамкой.
- Вторая - влияет на получение основной сезонной валюты “Тень ужаса”.
- Третья - разблокирует возможность фокусировки теневых энграмм в новое снаряжение.
Изоляция кошмаров
Основная сезонная активность представлена в виде почти бесконечного открытого мероприятия, выполненного по типу эскалационных протоколов, алтарей и Паноптикума. Оно расположено в центральной локации Левиафана - Распределителе, и по какой-то странной причине разработчики решили предоставить игрокам некий, на мой взгляд, очень странный и ненужный выбор.
При выборе Левиафана с карты Луны игрок может выбрать между двумя вариациями локации. По концепции первая задумана для тех, кто хочет просто исследовать новую локацию, а вторая для тех, кому нужна “Изоляция кошмаров”. Однако на практике они вообще не отличаются даже местом появления персонажа, выбрав любой вариант вы окажетесь перед входом в Распределитель.
По сути идея хорошая, но, увы, на практике создает только ненужные неудобства, ведь порой игроков, которые хотят проходить или фармят активность в исследовательском варианте, больше, чем во втором.
Что касается самой активности, она на удивление простая, разделена на 3 стадии и в каждой по 4 волны. Единственная сложность заключается в рекомендованном уровне сложности - 1580, из-за этого пока вы не наберете 1571, все противники будут с иконкой мечей, нанося больше урона \ получая меньше. Далее вкратце разберем особенности стадий и волн, но из-за наличия возможной ротации стадии для разных дней \ недель могут сильно или кардинально отличаться.
1 и 2 стадия - объединил в одну, так как они очень похожи:
- Перед запуском 1 стадии возле точки активации расположен флаг открытого мероприятия.
- 1 волна: на карте появляется несколько обычных противников, мини-боссы (кошмары) и их прислужники. Задача игроков - убивать кошмаров, подбирать с них сферы и вносить их в точку активации.
- Из прислужников выпадают красные сферы-баффы, увеличивающие урон по кошмарам.
- 2 волна: задача игроков - убить 2 псионов в белых сферах, они появляются только после убийства элитных снайперов псионов. На второй стадии вместо 2 нужно убить 4.
- 3 волна: задача та же самая, что и на 1 волне, однако теперь в определенный момент времени рядом с точкой активации появляется чемпион с кругом.
- 4 волна: задача убить босса с 3 делениями ХП. После каждого недостающего деления босс активирует непробиваемый щит и призывает несколько объектов тьмы, их необходимо уничтожить, чтобы снять щит.
3 стадия - сражение с финальным боссом, бой с ним довольно простой из-за наличия всего 1 механики. Каждое недостающее деление он активирует непробиваемый щит, призывает двух огров с аналогичными щитами и 6 объектов тьмы. Уничтожаем каждый объект, убиваем големов и продолжаем наносить урон по боссу. Помимо всего прочего, на протяжении всего боя с левой, центральной и правой стороны арены периодически выходят противники, среди которых самые опасные взрывашки.
В награду за активности из финального сундука вы получите случайную награду в виде легендарного снаряжения или специального ключа Левиафана. Помимо этого, потратив у точки активации 500 сезонной валюты “Тень ужаса”, вы получите 1 случайное новое кошмарное оружие. Тень ужаса можно нафармить следующим образом:
- 8 штук выдают за убийство кошмаров по всей солнечной системе.
- 10 штук выдают за сбор ресурсов Левиафана.
- 30 штук выдают за открытие обычных сундуков Левиафана.
- 40 штук выдают за патрули Левиафана.
- Около 50-60 штук выдают за открытие особых сундуков Левиафана, для которых нужен специальных ключ.
- 70 штук выдают за открытие сундуков мини-боссов Левиафана.
- 240 штук выдают за прохождение плейлиста налетов, матчей Гамбита и PvP-матчей.
Для упрощения прохождения в активности присутствует дополнительная механика призыва косы жнеца (глефы с лезвием на конце), по сути выполняющая роль стандартного “меча” с постепенно угасающими зарядами. Она призывается на любом из этапов как только игроки внесут определенное количество сфер, максимум рядом с точкой активации может находиться всего 2 косы, но если забрать одну из них, получится призвать третью.
Сама по себе коса представляет гибрид АОЕ-атаки двуручного молота титана (ПКМ) и одиночных снарядов меча варлока (ЛКМ). К сожалению, она наносит незначительный урон по всем боссам (лучше использовать нормальное оружие), но ПКМ превосходно чистит обычных противников.
Избавление
Вторая сезонная активность, представляющая собой особую миссию для одного игрока или группы из 3 человек (нет системы подбора). Исходя из увиденной концепции, на протяжении всего сезона вам придется помогать Завале, Ворону, Каятль бороться с их призраками путем прохождения испытаний и убийства боссов в основных локациях одноименного рейда Левиафан.
На первой неделе миссия включает в себя:
- Немного беготни, ползания по знакомым локациям.
- Решение простенькой задачи по активации 4 рубильников и игру в кошки-мышки с неуязвимым противником. Для активации последнего рубильника нужно найти огромный гаечный ключ и донести его из точки A в точку B.
- Убийство босса на круглой арене, где проходил этап рейда Gauntlet.
В целом текущий вариант этой активности вообще не вызывает каких-либо сложностей (рекомендованный уровень света - 1560) и в первую очередь интересен с точки зрения истории персонажей. Пока что в центре внимания находится Ворон и его страх в лице Ульдрена (тут все и так понятно), но затем нам должны рассказать про жену Завалы и отношения Каятль с ее отцом.
В награду за прохождение из финального сундука выпадает 3 предмета снаряжения (один относится к сверхмощному) и немного ресурса для фокусировки снаряжения в Короне Скорби. Возможно по мере развития сезона добавят легендарную сложность и там награды будут еще лучше.
Снаряжение
Общее
- На первой картинке в альбоме ниже изображено обычное сезонное снаряжение, оно обладает свойством “Облик жнеца” - увеличивает количество валюты “Тень ужаса”, полученной из любого источника. Каждая часть сета предоставляет 5% бонус, но максимум можно достичь бонуса в 20%.
- На второй картинке в альбоме ниже изображены орнаменты для сезонного снаряжения.
- Ритуальным сезонным оружием на этот раз является автомат “Система подчинения”.
- Новый кошмарный сет оружия состоит из - автомата, винтовки разведчика, глефы, дробовика, лучевой винтовки и ракетницы.
- Оно обладает уникальным Origin перком “Экстраверт” - совершая добивающие попадания в окружении групп врагов или рядом с кошмарами, вы восстанавливаете здоровье.
- К вернувшемуся оружию из Паноптикума относится - снайперская винтовка “Любимый”, револьвер “Сокольничий”, пистолет “Натиск (Baroque)” и наконец, пистолет-пулемет “Мини-инструмент Калус”.
- Ему добавили уникальный Origin перк “Избыточность” - добивающие попадания из этого оружия при полной энергии суперспособности на определенное время увеличивают силу и дисциплину.
- В систему крафта добавили чертежи кошмарного оружия и вернувшегося оружия из Паноптикума.
Экзотики
- Пистолет “Чужак” - выдают за первый премиальный ранг сезонного пропуска и за 35 обычный. За один выстрел этот электрический пистолет выпускает сразу 3 снаряда, катализатор можно получить у оружейника и оружие обладает двумя уникальными перками:
- “Нераскаянность” - перезарядка после убийства противника на 9 секунд активирует бафф, заставляющий оружие выпустить вместо 3 снарядов сразу 6.
- “Воплощение опасности” - если во время действия баффа выше вы убиваете противника, оружие автоматически перезаряжается и время баффа обновляется.
- Катализатор добавляет перк “Туннельное зрение”.
- Перчатки охотника “Рука Калибана” - нож с датчиком приближения при взрыве обжигает цель, а при точном попадании вешает дебафф “Воспламенение”. Ко всему прочему, пока нож не взорвется, он ускоряет восстановление энергии способности ближнего боя.
- Штаны варлока “Огненный дождь” - уклонение в воздухе тут же перезаряжает все оружие и увеличивает воздушную эффективность линейно-плазменных винтовок. Также убийство из данного типа оружия вешает на персонажа эффект “Сияние”
- Руки титана “Второй шанс” - добавляют второй заряд броска щита, которые теперь пробивают щиты и могут ошеломлять треугольных чемпионов.