Активности, снаряжение и прочие особенности нового 18 сезона Destiny 2
Вчера вечером вместе с еженедельным сбросом в Destiny 2 начался 18 по счету сезон, получивший название “Season of Plunder” (Сезон “Добыча”). По уже стандартной схеме, он принес с собой новые квесты, сразу несколько активностей, системы, снаряжение, различные изменения и улучшения, которые мы подробно разберем в данной статье.
Итак, начнем с основной информации. 18 сезон продлится вплоть до 6 декабря, и на сей раз его основные события развернутся вокруг антагониста дополнения “Beyond Light”, падшей по имени Эрамис. Она смогла освободиться от заточения в стазисе и решила вместе со своей старой командой космических пиратов продолжить борьбу против стражей. Именно поэтому основной тематикой сезона стали Пираты.
Помогать разрушить планы Эрамис стражам будут уже всем знакомые персонажи в лице Скитальца, Митракса и его дочери, Паука. Последний снабдит вас своим личным кораблем, а то какие же пираты без большого военного корабля.
Star Chart
Стандартная система, сочетающая в себе функционал сезонного НПЦ, фокусировки теневых энграмм и улучшения вашей пиратской “команды”. Последние, как и во всех предыдущих сезонах, открывают различные дополнительные функции, связанные с сезонными активностями или наградами.
Улучшения открываются только за специальные предметы, которые каждую неделю выдают за сезонные испытания. Из всех доступных вариантов, на мой взгляд, стоит выделить следующие:
- Призыв дружелюбных падших во время прохождения активности Ketchcrash, Expedition.
- Улучшение призывных дружелюбных падших. Теперь они будут предоставлять различные бонусы для самого игрока, а не просто выступать в роли подвижных болванчиков для отвлечения внимания.
- Каждую неделю за первое прохождение активности Ketchcrash гарантированно выдают сезонное оружие с красной рамкой.
- Каждую неделю выдают случайную готовую карту слухов.
Ketchcrash
Первая, на мой взгляд, довольно интересная и простая сезонная активность, в которой игрокам предстоит брать на абордаж вражеский пиратский корабль. Судя по ачивкам, в ней присутствует еженедельная ротация, по крайней мере точно меняющая финального босса (всего 3 варианта). К сожалению, неясно, будет ли меняться общая структура активности, это бы сильно разнообразило игровой процесс.
На момент написания статьи (1 неделя) стражам предстоит уничтожить босса в виде летающего робота падших, а общая структура выглядит следующим образом (сразу стоит отметить, что все сезонные активности запускаются с карты оперативного штаба ШЛЕМ):
- Первый этап - игроки начинают на собственном пиратском корабле. Сперва нужно уничтожить вторженцев, затем захватить и поддерживать 4 терминала управления турелями.
- Второй этап (первая разновидность) - используя гравитационную пушку игроки попадают на нижнюю палубу вражеского пиратского корабля, запуская процесс абордажа. Оказавшись на палубе, зачищаем противников и двигаемся вперед, до ангара с танками падших. Ваша задача их уничтожить, но в определенный момент времени активируются непробиваемые щиты. Чтобы их убрать убиваем подсвеченных противников, подбираем ракетницу и уничтожаем устройства, от которых к танкам тянутся лучи.
- Второй этап (вторая разновидность) - нужно уничтожить контейнеры с топливом при помощи взрывчатки, которая выпадает из подсвеченных противников.
- Третий этап - продвигаемся дальше до хранилища. Там необходимо уничтожить систему безопасности, предварительно убрав непробиваемый щит. Для этого убиваем несколько подсвеченных шаров вексов и захватываем платформы.
- Вокруг системы безопасности расположены 4 турели, а если попасть в свет, который она испускает, персонаж получит дебафф замедления.
- Четвертый этап - продвигаемся дальше до комнаты финального босса. Тут нет ничего сложного, вливаем урон в босса и как только активируются щиты, убиваем небольшие шары падших вокруг босса.
В награду за прохождение активности выдают различное фиолетовое снаряжение, в том числе и новое сезонное, координаты сокровищ, фрагменты карты (последние два предмета используются во второй сезонной активности). На момент написания статьи, к сожалению, в активности присутствует пара неприятных багов, связанных с этапами и финальной наградой. В последнем случае иногда ее выдают чуть ли не в самом конце, когда таймер автоматического выхода достигает 0.
Пройдя обычную довольно легкую версию активности, при особом желании вы можете попробовать пройти Master версию ради более “лучшей” награды, например брони с повышенным характеристиками. Однако в ней отсутствует система подбор игроков и рекомендованный уровень света составляет 1600.
Expedition
Вторая более простая и, на мой взгляд, менее интересная сезонная активность. Группе из 3 игроков предстоит искать сокровища, собирать предметы, защищать тележку, пока она движется из точки А в точку B. Опять же судя по доступным ачивкам, присутствует еженедельная ротация, по крайней мере точно меняющая планету - Несс, Космодром или Европа. Меняется ли при этом общая структура опять же неизвестно.
Перед запуском активности во второй раз вы, скорее всего, увидите предупреждение “У участника группы нет карты сокровищ” - это опциональная вспомогательная система, позволяющая получить дополнительную награду. Чтобы создать карту сокровищ, вам сперва необходимо собрать 2 новых упомянутых выше ресурса:
- Координаты сокровищ - выдают почти за все активности игры, но проще всего ее фармить закрывая открытые публичные мероприятия.
- Фрагменты карты - точно выдают за прохождение первой сезонной активности.
Собрав определенное количество ресурсов при помощи атласа капитана (выдают по сюжету сезона), находящегося в интерфейсе задания, вы можете создать карту сокровищ определенного типа. Он влияет на тип дополнительной награды, и судя по всему, новые варианты открываются по мере продвижения сезона:
- Обычная - энергия для фокусировки теневых энграмм и сезонное снаряжение.
- Блеск - энергия для фокусировки теневых энграмм, сезонное снаряжение и блеск. Разблокируется по достижению 4 ранга Star Chart.
- Карта с энергией для фокусировки теневых энграмм.
- Карта с сезонной броней, находящейся в ротации.
- Карта с сезонным оружием, находящимся в ротации.
- Карта слухов.
Касательно общей структуры активности, на 1 неделе она выглядит примерно так:
- Первый этап - собираем сокровища. Отбиваясь от противников ждем когда бур падших не выплюнет золотые энграммы, подбираем и кидаем в тележку, пока не наберем 100%.
- У энграмм довольно неплохая доводка в тележку, так что их можно кидать прямо с места выпадения.
- Иногда противники могут остановить бур, установив блокиратор. В этом случае едем на появившуюся метку, убиваем группу противников и уроном уничтожаем блокиратор.
- Второй этап - сопровождаем тележку из точки А в точку B, попутно отбиваясь от противников. Чтобы тележка двигалась, хотя бы один игрок должен находиться в ауре вокруг нее.
- Третий, четвертый этап - аналогичны первому и второму.
- Пятый этап - в течение небольшого промежутка времени защищаем тележку, уничтожая волны противников.
В награду за прохождение из основного сундука выпадает различное снаряжение, а с дополнительного - сезонное снаряжение и энергия для фокусировки теневых энграмм. В альбоме ниже на последней картинке аж 3 дополнительных сундука из-за того, что у каждого участника группы он персональный.
Hideouts
Третья довольно простая особая сюжетная сезонная активность, доступная лишь 1 раз в неделю. Игрокам предстоит штурмовать логова пиратских лордов с целью отобрать у них особые реликвии, за которыми охотится Эрамис. Исходя из доступной информации, всего будет 9 лордов, и с большой вероятностью они будут открываться каждую новую неделю на протяжении двух с небольшим месяцев.
По крайней мере первый лорд не содержит каких-либо дополнительных механик, кроме непробиваемого щита, он его включает каждое отсутствующее деление ХП и убирает как только убежит в новое место логова. После получения реликвии в награду за прохождение на первой неделе выдают сезонное оружие.
Электричество 3.0
18 сезон завершил процесс обновления всех основных подклассов. Таким образом подклассы огонь, пустота и электричество переработали в версию 3.0, взяв за основу систему аспектов и артефактов. Из-за того, что прошло не так много времени, пока что рано судить, получилось ли у разработчиков улучшить электрический подкласс 3.0,так что ниже я вкратце опишу наиболее значимые изменения.
Общее
- Amplified (Усиление) - новый 15-секундный бафф, повышающий скорость передвижения и характеристику оружия “Удобство”. Пока на персонаже висит бафф, во время спринта скорость передвижения увеличивается еще сильнее, а также увеличивается высота прыжка.
- По умолчанию вне зависимости от билда бафф активируются, если вы из электрического оружия быстро устраните несколько целей.
- Время действия баффа обновляется всякий раз, как вы его активируете.
- Бафф скорости во время спринта сохраняется даже после окончания действия Amplified, но пропадает как только вы остановитесь.
- Jolt (Электрошок) - “новый” дебафф. Цели с этим статусом получают дополнительный урон, а также поражают молниями находящихся неподалеку противников.
- Электрические разновидности гранат теперь общие для всех классов, но их сперва необходимо разблокировать у Икоры.
- На момент написания статьи всем персонажам доступно 14 фрагментов, но, к сожалению, 3 из них скорее всего откроются после первого прохождения рейда.
Охотники
- Получили новую ульту дальнего действия, которая способна прилипать к поверхностям и противникам. Отлично чистит группы, а вот урон по одиночной цели оставляет желать лучшего.
- Получили блинк - телепорт на короткую дистанцию (заменяет обычный прыжок).
- Аспекты - всего их 3, но особо стоит выделить всего 2.
- Состояние потока - при убийстве противника с Jolt дебаффом персонаж получает Amplified бафф. Под его действием повышается скорость регенерации энергии классовой способности, увеличивается показатель стойкости во время уворота и повышается скорость перезарядки оружия.
- Смертоносный ток - после совершения уклонения дальность следующей атаки ближнего боя увеличивается, при поражении цели вы вешаете на нее Jolt дебафф и наносите дополнительный электрический урон.
Варлоки
- Аспекты - всего их 3, но особо стоит выделить 2.
- Грозовой разряд - при активации в подкате заряженной способности ближнего боя персонаж превращается в шар электрической энергии, совершает рывок вперед и затем наносит урон вокруг себя.
- Электростатический разум - при убийстве цели под действием эффекта ослепление, jolt или при убийстве электрическими способностями вы создаете ионические следы. Подобрав их, персонаж получает Amplified бафф.
Титаны
- Получили новую способность ближнего боя, к тому же это первая способность, работающая по принципу удержания кнопки. Стоя на месте персонаж заряжает мощный удар перед собой, наносящий урон в зависимости от стадии зарядки.
- Получили новую классовую способность, она заставляет персонажа совершить короткий рывок в сторону движения.
- Аспекты - всего их 3, но особо стоит выделить 2.
- Джаггернаут - во время спринта создает перед персонажем щит, вешающий оверщит на ХП.
- Нокаут - при убийстве цели в ближнем бою вы запускаете регенерацию здоровья и получаете Amplified бафф. При уничтожении щитов цели или нанесении серьезного повреждения в течение 5 секунд повышается урон и дальность атак ближнего боя.
Снаряжение
Легендарное
- Новое оружие в стилистике падших - пистолет, пистолет-пулемет, винтовка разведчика, дробовик, пулемет, линейно-плазменная винтовка. Их выдают в награду за сезонные активности, содержатся в сезонных теневых энграммах и пропуске.
- Обладает особым origin перком “Хук справа”: при нанесении урона в ближнем бою характеристики оружия “дальность стрельбы” и “захват цели” ненадолго повышаются. При первом ударе в ближнем бою перк вешает на персонажа 10-секундный бафф, со вторым ударом время увеличивается до 20 секунд, с 3 просто обновляется.
- Новая броня в стилистике падших - выдают в награду за сезонные активности, содержится в сезонных теневых энграммах и пропуске.
- Обладает уникальным свойством “Добыча расхитителя”, за каждую часть сета он на 5% увеличивает количество координат сокровищ, которые вы получаете из любого источника. Максимум бонус можно разогнать до 20%.
Экзотическое
- Броня Кречета - нагрудник охотника. Обладает особым перком под названием “Ощути мое присутствие”:
- Выйдя из режима невидимости персонаж на 3 секунды получает бафф, увеличивающий урон оружия.
- Проведение добивающего приема из состояния невидимости дает персонажу и находящимся неподалеку союзникам резервный сверхщит и ускоряет регенерацию энергии классовой способности.
- Резервный сверхщит активируется в момент следующего использования классовой способности.
- Падшая солнечная звезда - шлем варлока. Обладает особым перком под названием “Ионный проводник”:
- Создаваемые вами ионные следы движутся быстрее и дают больше энергии способностей.
- При подборе ионного следа, находящиеся неподалеку союзники также получают энергию способностей.
- Ядромет точечного контакта - перчатки титана. Обладают особым перком под названием “Молот богов”:
- Убивая новой способностью ближнего боя, персонаж восстанавливает энергию способности ближнего боя.
- Во время применения новой способности ближнего боя, находящиеся поблизости цели поражают молнии, и под действием Amplified баффа дальность поражения молниями увеличивается.
- Изысканная могила - электрическая плазменная винтовка. Оружие выдают на 1 премиальном и 35 обычном ранге сезонного пропуска. По стандартной схеме, после получения оружейник предложит квест на катализатор.
- При стрельбе от бедра разброс пуль идет веером, при прицельной разброс кучный.
- При убийстве противников с небольшим шансом создаются ионные следы, при убийстве стража они создаются с 100% шансом.
- Ртутная буря - автомат. Оружие наравне с другими наградами можно получить у мастера Рахуля только предзаказав новое дополнение Lightfall. Обладает сразу несколькими интересными особенностями
- Несколько прицельных попаданий выпускают самонаводящуюся ракету.
- Каждая ракета, попавшая в цель добавляет 1 заряд гранат, максимум их может быть 3.
- При получении хотя бы 1 заряд гранат, удерживая кнопку перезарядки оружие переходит в режим гранатомета.