Аналитики пророчат огромный рост доходов игровой индустрии, а кризис — это обман

2313
6
Аналитики пророчат огромный рост доходов игровой индустрии, а кризис — это обман

В этом году игровая индустрия пережила (и продолжает переживать) самые значительные сокращения за всю историю. Неожиданно увольнения охватили даже крупные компании, включая Microsoft и PlayStation, а также независимых разработчиков. Причиной стали неудачные продажи новых игр и глубокий кризис. Тем удивительнее читать свежий экспертный прогноз от аналитической платформы Bain & Company, утверждающий, что в игровой индустрии нет кризиса, и что она переживает бум. Если прогнозы аналитиков верны, то в ближайшие годы игровая индустрия достигнет невиданных высот.

К 2027 году игры уверенно возьмут лидирующие позиции среди медиапродуктов, наращивая объемы продаж. Ожидается, что общий доход от игровой индустрии достигнет рекордных 300 миллиардов долларов к указанному году. Аналитики прогнозируют среднегодовой темп роста доходов от мировой игровой индустрии на уровне 9% с нынешнего времени до 2027 года, что приведет к увеличению доходов со 199 миллиардов долларов в 2022 году до 307 миллиардов долларов к 2027 году. Геймеры текущего и будущего поколений, по мнению аналитиков, будут все больше углубляться в игры, готовые тратить свои зарплаты на них.

В представленном докладе от Bain & Company обсуждается не только сфера мобильного гейминга, но и все секторы индустрии в целом, включая консольный сегмент, который некоторые уже считают исчезающим. Профессионалы прогнозируют, что спрос на игровые консоли PlayStation и Nintendo сохранится на протяжении длительного периода, тогда как Xbox может столкнуться с препятствиями. Согласно мнению экспертов, Microsoft допустила слишком много ошибок в своем игровом подразделении, их исправление невозможно только за счет приобретения студий. Предполагается, что PlayStation и Nintendo могут выпустить два новых поколения консолей, в то время как Xbox может уйти с рынка как полноценная игровая платформа.

Аналитики пророчат огромный рост доходов игровой индустрии, а кризис — это обман
Другие публикации по теме
"Сложно или весело?" — дизайнеры Diablo 4 и  Darkest Dungeon ответили на этот вопрос
"Сложно или весело?" — дизайнеры Diablo 4 и Darkest Dungeon ответили на этот вопрос
Журналисты Ars Technica провели совместное интервью с разработчиками двух RPG: Эйслин Холл, системным дизайнером Diablo IV, и Тайлером Сигманом, директором по гейм-дизайну Darkest Dungeon.
Сегодня в 17:11
3319
4
Форум
Первая в мире 10G-сеть была запущена в Китае
Первая в мире 10G-сеть была запущена в Китае
Компания Huawei совместно с оператором China Unicom запустили первую в мире широкополосную сеть 10G (не мобильную) в районе Сюньань, провинция Хэбэй, Китай.
Сегодня в 11:08
4343
7
Форум
Организаторы церемонии GAYming Awards 2025 опубликовали список игр для запрета со стороны Роскомнадзора
Организаторы церемонии GAYming Awards 2025 опубликовали список игр для запрета со стороны Роскомнадзора
Gayming Magazine представила номинантов пятой ежегодной премии Gayming Awards, посвященной достижениям сообщества ЛГБТК+ (организация запрещена в России) в игровой индустрии. Церемония состоится 8 июля 2025 года и будет транслироваться на платформе WOW Presents Plus.
18 апреля в 11:00
7797
11
Форум