Alan Wake 2 будет первой игрой с поддержкой RTX Mega Geometry

На своей презентации в рамках CES 2025 компания NVIDIA показала технологию RTX Mega Geometry, которая позволяет использовать трассировку лучей на в 100 раз большем количестве треугольников в сравнении с текущими стандартами. За счет RTX Mega Geometry NVIDIA намерена улучшить производительность в играх с трассировкой при одновременном улучшении общего качества моделей и освещения, а также снижении нагрузки на процессоры. А еще это должно снизить потребление видеопамяти.
Alan Wake 2 будет первой игрой, которая получит эту технологию когда-то в будущем и, вероятно, начнет лучше работать на видеокартах NVIDIA RTX. Вместе с этим в игру попадет пресет трассировки лучей "Ультра качество", который добавит полностью трассированные преломления света и прозрачные поверхности, а также улучшит освещение в ряде сцен. Само собой, работать это все будет только на RTX и только с включенным DLSS.