Albion Online - Подробная информация о системе репутации
7 июля 2016
13744
29
С запуском финальной беты в MMORPG Albion Online будет введена система репутации, которая определяет уровень добропорядочности игроков и то, насколько хорошо они подчиняются законам короля. Станете ли вы примерным гражданином или осмелитесь встать на скользкую дорожку, атакуя искателей приключений? Выбор за вами!
Неважно, какой именно путь вы избрали - последствия будут всегда. Сегодня же коммьюнити-менеджер игры Кристоф Хомбергз и директор разработки Робин Хенкис решили поподробнее рассказать вам об этой системе.
Новая система репутации в вакууме
На королевских островах действуют силы королевской экспедиции, которые заботятся о том, чтобы все следовали букве закона. В зависимости от поступков игрока, меняется его система репутации.
Те, кто ведет мирную жизнь, собирают ресурсы и помогают защищать земли от опасных тварей и злобных коренных жителей, станут образцовыми гражданами. Приключенцы, решившие наплевать на королевские законы, убивая и мародерствуя, будут осуждены и станут преступниками.
Ваши действия влияют на положительное или отрицательное значение репутации, которое определяет уровень репутации: Знаменитый, Знатный, Благородный, Узнаваемый, Нейтральный, Бесчестный, Подлый, Гнусный, Устрашающий. Уровень репутации отображается возле вашего имени (звезда для образцовых жителей и череп для преступников).
Читать далее Ваше поведение и поступки в провинциях никак не влияют на значение репутации, так как в них не присутствуют силы королевской экспедиции, а значит, не действуют законы. Тем не менее, вы будете видеть уровень своей репутации даже в провинциях.
Больше выбора, больше свободы
На данный момент игроки с разным стилем игры и целями ограничены одним местом, что зачастую приводит к конфликту интересов. Это означает, что у игроков не остается выбора, и они должны задействовать определенные паттерны поведения (чаще всего - стрельба на поражение). Особенно в желтых и красных зонах.
Чтобы обеспечить свободу выбора, в новом мире разработчики введут систему репутаций. Гильдии и игроки, которые отдают предпочтение простой игре и казуальному PvP, могут остаться на королевских островах. В то время как крупные гильдии и игроки, предпочитающие хардкор, могут завоевывать провинции. Тем, кто вообще не любит PvP будет легче избегать опасностей и искать компаньонов.
Более подробную информацию о системе репутации в Albion Online можно найти во втором сообщении.
Неважно, какой именно путь вы избрали - последствия будут всегда. Сегодня же коммьюнити-менеджер игры Кристоф Хомбергз и директор разработки Робин Хенкис решили поподробнее рассказать вам об этой системе.
Новая система репутации в вакууме
На королевских островах действуют силы королевской экспедиции, которые заботятся о том, чтобы все следовали букве закона. В зависимости от поступков игрока, меняется его система репутации.
Те, кто ведет мирную жизнь, собирают ресурсы и помогают защищать земли от опасных тварей и злобных коренных жителей, станут образцовыми гражданами. Приключенцы, решившие наплевать на королевские законы, убивая и мародерствуя, будут осуждены и станут преступниками.
Ваши действия влияют на положительное или отрицательное значение репутации, которое определяет уровень репутации: Знаменитый, Знатный, Благородный, Узнаваемый, Нейтральный, Бесчестный, Подлый, Гнусный, Устрашающий. Уровень репутации отображается возле вашего имени (звезда для образцовых жителей и череп для преступников).
Читать далее Ваше поведение и поступки в провинциях никак не влияют на значение репутации, так как в них не присутствуют силы королевской экспедиции, а значит, не действуют законы. Тем не менее, вы будете видеть уровень своей репутации даже в провинциях.
Больше выбора, больше свободы
На данный момент игроки с разным стилем игры и целями ограничены одним местом, что зачастую приводит к конфликту интересов. Это означает, что у игроков не остается выбора, и они должны задействовать определенные паттерны поведения (чаще всего - стрельба на поражение). Особенно в желтых и красных зонах.
Чтобы обеспечить свободу выбора, в новом мире разработчики введут систему репутаций. Гильдии и игроки, которые отдают предпочтение простой игре и казуальному PvP, могут остаться на королевских островах. В то время как крупные гильдии и игроки, предпочитающие хардкор, могут завоевывать провинции. Тем, кто вообще не любит PvP будет легче избегать опасностей и искать компаньонов.
Более подробную информацию о системе репутации в Albion Online можно найти во втором сообщении.
Другие публикации по теме
После праздников самое время вернуться к любимым играм! Зарядитесь энергией и восполните запас эмоций с Keysforgamers – у нас всё ещё действуют отличные скидки – до 70% на огромный выбор игр. Погрузитесь в захватывающие миры и эпичные сражения без удара по кошельку!
25 января в 12:30
457
0
Команда Albion Online выложила обновление "Преступный рубеж" на тестовый сервер перед запланированным на следующий месяц релизом
23 января в 12:00
731
1
Благодаря обновлению "Преступный рубеж" для MMORPG Albion Online, которое выйдет 3 февраля, Запределье засияет новыми красками. Это создает основу для проведения ускоренного сезона гильдий, где каждый участник, от свирепых воинов до старательных собирателей, играет важнейшую роль в погоне за славой.
18 января в 21:30
2241
4