Аллоды Онлайн - В разработке: Битва за Каргаллас
31 января 2015
2747
6
В одном из следующих хотфиксов в MMORPG «Аллоды Онлайн» появится анонсированное ранее сражение — Битва за Каргаллас. Противостояние будет включать в себя несколько режимов: «Захват флага», «Захват контрольных точек» и «Метка смерти».
Данное сражение призвано внести разнообразие в имеющийся набор PvP-активностей. Оно будет доступно в любое время суток и сможет состояться даже при небольшом количестве участников.
Также разработчики «Аллодов Онлайн» решили уменьшить минимальное количество персонажей, необходимых для старта Битвы за Каргаллас, до 4 участников со стороны каждой команды.
На протяжении всего сражения будет работать донабор, максимальное число участников — 12 персонажей в каждой команде. Если же в какой-то момент в составе одной из команд окажется меньше 4 человек, то начнется отсчет до завершения битвы. Если не найдется больше желающих присоединиться к сражению, то оно будет досрочно прекращено.
Ограничений на ежедневные походы не будет. Наградой за участие станут традиционные отметки о достижениях и амальгама. Отличительной особенностью сражения станет наличие на нем вражеских NPC — наёмников и бандитов, давно обосновавшихся в руинах Каргалласа.
Читать далее В каждом режиме эти воины выступают за обе стороны, а действовать будут по тем же сценариям, что и обычные игроки, захватывая точки, либо охотясь на кого-то. Их сила будет зависеть от среднего рейтинга экипировки команды.
Если игроков окажется мало — сражение все равно не будет пустовать, а если участников станет много, то противостояние превратится в масштабную и зрелищную баталию. Режимы игры будут выбираться случайным образом из трех доступных в начале сражения:
• Захват точек.
• Захват флага.
• Метка смерти.
Во всех режимах уничтожение вражеских NPC будет приносить по 5 очков, а убийство персонажей — по 10.
Захват точек
Задача участников — захват 6 стратегически важных точек (1 в центре и 5 по краям), чтобы набрать максимальное количество очков. В начале сражения активной является только одна из них. Захват начинается при появлении около точки персонажей одной из команд.
Чем игроков больше — тем быстрее он идет. Для каждой команды отображается собственный индикатор прогресса захвата, а сражение за точку заканчивается, как только он заполнился полностью у какой-либо из сторон.
После этого доступной для захвата становится уже другая точка, выбранная случайным образом. В итоге победит та команда, которая первой наберет 2500 очков.
Захват флага
Цель участников в этом режиме — захватить знамя в центре карты и пронести его через все контрольные точки. Если погибнет персонаж, несущий флаг, то упавшее знамя будет возвращено на место в течение 8 секунд.
Метка смерти
В этом новом для «Аллодов Онлайн» режиме на одном персонаже в каждой команде появляется «Метка смерти» (она видима для всех на мини-карте), из-за которой каждые 30 секунд накладывается негативный эффект, увеличивающий входящий урон на 25%. Персонаж, находящийся под воздействием метки, теряет способность пользоваться ездовыми средствами, тем самым становясь легкой добычей для противника.
Задача участников — не дать убить своего союзника и, напротив, ликвидировать «помеченного» противника. Каждое убийство персонажа с меткой принесет команде очки. После его смерти эффект «Метка смерти» появится на одном из других героев.
Воскрешаются персонажи в этом режиме не на базе, а в случайных местах на карте. Побеждает та команда, которая первой наберет максимум очков, либо наберет больше очков за 15 минут.
Данное сражение призвано внести разнообразие в имеющийся набор PvP-активностей. Оно будет доступно в любое время суток и сможет состояться даже при небольшом количестве участников.
Также разработчики «Аллодов Онлайн» решили уменьшить минимальное количество персонажей, необходимых для старта Битвы за Каргаллас, до 4 участников со стороны каждой команды.
На протяжении всего сражения будет работать донабор, максимальное число участников — 12 персонажей в каждой команде. Если же в какой-то момент в составе одной из команд окажется меньше 4 человек, то начнется отсчет до завершения битвы. Если не найдется больше желающих присоединиться к сражению, то оно будет досрочно прекращено.
Ограничений на ежедневные походы не будет. Наградой за участие станут традиционные отметки о достижениях и амальгама. Отличительной особенностью сражения станет наличие на нем вражеских NPC — наёмников и бандитов, давно обосновавшихся в руинах Каргалласа.
Читать далее В каждом режиме эти воины выступают за обе стороны, а действовать будут по тем же сценариям, что и обычные игроки, захватывая точки, либо охотясь на кого-то. Их сила будет зависеть от среднего рейтинга экипировки команды.
Если игроков окажется мало — сражение все равно не будет пустовать, а если участников станет много, то противостояние превратится в масштабную и зрелищную баталию. Режимы игры будут выбираться случайным образом из трех доступных в начале сражения:
• Захват точек.
• Захват флага.
• Метка смерти.
Во всех режимах уничтожение вражеских NPC будет приносить по 5 очков, а убийство персонажей — по 10.
Захват точек
Задача участников — захват 6 стратегически важных точек (1 в центре и 5 по краям), чтобы набрать максимальное количество очков. В начале сражения активной является только одна из них. Захват начинается при появлении около точки персонажей одной из команд.
Чем игроков больше — тем быстрее он идет. Для каждой команды отображается собственный индикатор прогресса захвата, а сражение за точку заканчивается, как только он заполнился полностью у какой-либо из сторон.
После этого доступной для захвата становится уже другая точка, выбранная случайным образом. В итоге победит та команда, которая первой наберет 2500 очков.
Захват флага
Цель участников в этом режиме — захватить знамя в центре карты и пронести его через все контрольные точки. Если погибнет персонаж, несущий флаг, то упавшее знамя будет возвращено на место в течение 8 секунд.
Метка смерти
В этом новом для «Аллодов Онлайн» режиме на одном персонаже в каждой команде появляется «Метка смерти» (она видима для всех на мини-карте), из-за которой каждые 30 секунд накладывается негативный эффект, увеличивающий входящий урон на 25%. Персонаж, находящийся под воздействием метки, теряет способность пользоваться ездовыми средствами, тем самым становясь легкой добычей для противника.
Задача участников — не дать убить своего союзника и, напротив, ликвидировать «помеченного» противника. Каждое убийство персонажа с меткой принесет команде очки. После его смерти эффект «Метка смерти» появится на одном из других героев.
Воскрешаются персонажи в этом режиме не на базе, а в случайных местах на карте. Побеждает та команда, которая первой наберет максимум очков, либо наберет больше очков за 15 минут.
(c) GoHa.Ru, Allods.GoHa.ru
Другие публикации по теме
Для российской MMORPG “Аллоды Онлайн” уже скоро выйдет обновление, которое изменит систему мини-сезонов, а также получения экипировки и прогресса.
9 ноября в 11:53
14164
48
Компания Astrum Entertainment анонсировала масштабное обновление для MMORPG “Аллоды Онлайн”. В рамках этого обновления были значительно переработаны классы некромант и воин, а также изменены карт Доминиона «Развалины Северска» и «Лабиринт Гласов».
12 июля в 20:20
5502
9
Издатель и разработчик Astrum Entertainment объявляет о старте весеннего обновления в MMORPG “Аллоды Онлайн”, с которым игроки погрузятся в продолжение сюжетной линии на Джигране и узнают, что произойдет после победы над загадочным ловцом Искр, обитающим под городом.
26 апреля в 11:47
6641
15