Аллоды Онлайн - В разработке: Полигон
15 марта 2014
3259
21
В обновлении 5.0.1 «Знамя Войны» появится новая PvP-активность под названием «Полигон», основанная на принципе Capture the Flag.
В «Аллодах Онлайн» сейчас не так много баттлграундов — ранее им не уделялось должного внимания. Поэтому было решено разработать новое сражение, чтобы разбавить привычные PvP-активности. Рассмотрев массу вариантов, в итоге разработчики остановились на популярном и любимом многими типом геймплея, известном как «Захват флага».
Подобная механика давно и успешно используется почти в любой MMORPG. Однако разработчики хотели максимально разнообразить игровой процесс. На ум сразу же пришли старые добрые шутеры, такие как Quake или Unreal, у которых они позаимствовали некоторые моменты и дополнили их своими идеями.
Читать далее Новый баттлграунд в «Аллодах Онлайн» будет чередоваться с Диким хутором и Ведьминым яром. Попасть на него можно, встав в очередь в окне сражений. Как только соберется2 отряда по 12 человек, Полигон будет запущен.
Карта представляет собой «коридорный» уровень в стилистике катакомб Зэм, зеркально отраженный от центра. В противостоянии традиционно участвуютдве стороны: «Синие» и «Красные». Персонажи начинают сражение на своей базе, где располагается голем соответствующего цвета.
Цель сражения — захват вражеского голема и транспортировка его на свою базу. Противостояние завершается автоматически, когда одна из команд приведет трех големов, либо по истечении 25 минут.
Поставить украденного голема на свою базу можно только если на ней находится собственный голем. Иначе для того, чтобы получить очко, придется сначала вернуть своего голема обратно.
Итак, флаг в Сарнауте заменил привычный боевой механизм — джунский голем. Это вышло достаточно спонтанно. Мы решили, что будет неправильным, если флагоносец начнет защищаться с полной боевой силой и сможет просто убивать всех на своем пути к базе. Поэтому голем получил отдельные способности, направленные на быстрое передвижение и избегание сражения, а защита и оберегание «флага» стало задачей остальной команды. Кроме того, реализуя знание карты, игрок сможет пробежать по местности, пользуясь различными бонусами и своими умениями, и попытаться запутать противников. Использовать голема тоже нужно с умом!
Чтобы управлять големом, персонаж должен залезть в него. На это требуется 2 секунды. В процессе управления механизмом персонаж теряет возможность применять собственные способности (пассивные продолжают работать), однако обретает новые:
Для удобного ориентирования в пространстве карта сражения окрашена в цвета команд, а на самом поле боя расположено большое количество красных и синих флагов. Воскрешение персонажей происходит на специальном балконе, в стороне от голема и в безопасности от вражеской команды.
От каждой базы проложены три дороги:
Поле боя на «Полигоне» существенно более динамично, чем другие, в первую очередь из-за большого числа бонусов, разбросанных по карте. Они могут увеличить скорость бега, урон или просто исцелить. Прыжковые устройства позволят преодолеть большие расстояния в считанные секунды. Действовать придется быстро, иначе вы даже не заметите, как ваш голем окажется на вражеской базе!
Различные интерактивные элементы призваны внести толику разнообразия в сражение:
В качестве награды, точно так же, как и на Диком хуторе или Ведьмином яру, персонажи получат Отметки о достижениях. Их количество зависит от разницы в очках между победителями и побежденными. Если таймер зафиксирует ничью, обе команды получат одинаковое число отметок. Смотреть изображения
В «Аллодах Онлайн» сейчас не так много баттлграундов — ранее им не уделялось должного внимания. Поэтому было решено разработать новое сражение, чтобы разбавить привычные PvP-активности. Рассмотрев массу вариантов, в итоге разработчики остановились на популярном и любимом многими типом геймплея, известном как «Захват флага».
Подобная механика давно и успешно используется почти в любой MMORPG. Однако разработчики хотели максимально разнообразить игровой процесс. На ум сразу же пришли старые добрые шутеры, такие как Quake или Unreal, у которых они позаимствовали некоторые моменты и дополнили их своими идеями.
Читать далее Новый баттлграунд в «Аллодах Онлайн» будет чередоваться с Диким хутором и Ведьминым яром. Попасть на него можно, встав в очередь в окне сражений. Как только соберется2 отряда по 12 человек, Полигон будет запущен.
Карта представляет собой «коридорный» уровень в стилистике катакомб Зэм, зеркально отраженный от центра. В противостоянии традиционно участвуютдве стороны: «Синие» и «Красные». Персонажи начинают сражение на своей базе, где располагается голем соответствующего цвета.
Цель сражения — захват вражеского голема и транспортировка его на свою базу. Противостояние завершается автоматически, когда одна из команд приведет трех големов, либо по истечении 25 минут.
Поставить украденного голема на свою базу можно только если на ней находится собственный голем. Иначе для того, чтобы получить очко, придется сначала вернуть своего голема обратно.
Итак, флаг в Сарнауте заменил привычный боевой механизм — джунский голем. Это вышло достаточно спонтанно. Мы решили, что будет неправильным, если флагоносец начнет защищаться с полной боевой силой и сможет просто убивать всех на своем пути к базе. Поэтому голем получил отдельные способности, направленные на быстрое передвижение и избегание сражения, а защита и оберегание «флага» стало задачей остальной команды. Кроме того, реализуя знание карты, игрок сможет пробежать по местности, пользуясь различными бонусами и своими умениями, и попытаться запутать противников. Использовать голема тоже нужно с умом!
Чтобы управлять големом, персонаж должен залезть в него. На это требуется 2 секунды. В процессе управления механизмом персонаж теряет возможность применять собственные способности (пассивные продолжают работать), однако обретает новые:
- «Пробой» — наносит небольшой урон цели, понижает ее броню и сопротивляемость на 5% за каждый уровень эффекта (до 5 уровней максимум).
- «Прыжковый двигатель» — голем совершает прыжок в указанную точку. Умение снимает эффекты контроля, его можно использовать, находясь под действием контроля. Время восстановления 30 секунд.
- «Захлест» — сбивает цель с ног в ближнем бою, время восстановления 15 секунд.
- «Энергетический щит» — снимает все эффекты контроля и дает неуязвимость на 5 секунд, исцеляет на 15% от уровня максимального здоровья. Время восстановления 60 секунд.
Для удобного ориентирования в пространстве карта сражения окрашена в цвета команд, а на самом поле боя расположено большое количество красных и синих флагов. Воскрешение персонажей происходит на специальном балконе, в стороне от голема и в безопасности от вражеской команды.
От каждой базы проложены три дороги:
- Центральный проход наиболее короткий и выводит на первый этаж центральной площадки.
- Левый коридор проходит над центральным, через него можно попасть на второй этаж центральной площадки.
- По правому коридору, который проходит мимо места воскрешения, можно войти в комнату с прыжковым устройством, с помощью которого можно попасть на второй этаж центральной площадки.
Поле боя на «Полигоне» существенно более динамично, чем другие, в первую очередь из-за большого числа бонусов, разбросанных по карте. Они могут увеличить скорость бега, урон или просто исцелить. Прыжковые устройства позволят преодолеть большие расстояния в считанные секунды. Действовать придется быстро, иначе вы даже не заметите, как ваш голем окажется на вражеской базе!
Различные интерактивные элементы призваны внести толику разнообразия в сражение:
- Полезные эффекты:
- Руна исцеления. Мгновенно восстанавливает 5% здоровья, лежит рядками по 3-6 штук. Время до повторного появления 30 секунд.
- Руна двойного урона. Увеличивает урон на 30 секунд. Время до повторного появления 120 секунд.
- Руна ускорения. Увеличивает скорость передвижения на 50% на 10 секунд. Время до повторного появления 120 секунд.
- «Джамперы» — специальные прыжковые устройства, которые позволят персонажу перенестись к площадке на втором этаже центральной зоны.
- Бочки с кислотой, которые можно подобрать и бросить в проходе, создав кислотную лужу. Эта лужа сбивает с ездового средства и замедляет.
В качестве награды, точно так же, как и на Диком хуторе или Ведьмином яру, персонажи получат Отметки о достижениях. Их количество зависит от разницы в очках между победителями и побежденными. Если таймер зафиксирует ничью, обе команды получат одинаковое число отметок. Смотреть изображения
(c) GoHa.Ru, Allods.GoHa.ru
Другие публикации по теме
Для российской MMORPG “Аллоды Онлайн” уже скоро выйдет обновление, которое изменит систему мини-сезонов, а также получения экипировки и прогресса.
9 ноября в 11:53
14170
48
Компания Astrum Entertainment анонсировала масштабное обновление для MMORPG “Аллоды Онлайн”. В рамках этого обновления были значительно переработаны классы некромант и воин, а также изменены карт Доминиона «Развалины Северска» и «Лабиринт Гласов».
12 июля в 20:20
5504
9
Издатель и разработчик Astrum Entertainment объявляет о старте весеннего обновления в MMORPG “Аллоды Онлайн”, с которым игроки погрузятся в продолжение сюжетной линии на Джигране и узнают, что произойдет после победы над загадочным ловцом Искр, обитающим под городом.
26 апреля в 11:47
6641
15