Аллоды Онлайн - В разработке: Рейдовый Доминион
5 марта 2014
5992
18
Рейдовый Доминион уже неоднократно подвергался доработкам, однако в этот раз они оказались наиболее серьезными. В обновлении 5.0.1 для MMORPG «Аллоды Онлайн» карта сражения была полностью изменена, а сам игровой процесс расширился за счет дополнительных возможностей.
Бои на Мглистой пади всегда были изюминкой Доминиона — ведь их результат напрямую влиял на итоговое распределение недельных наград для гильдий. Схватки были ожесточенными и кровопролитными, но им не хватало эпичности. Бои были скоротечными, а основное противостояние происходило в центральной части зоны. Принимая во внимание имеющиеся проблемы, а также основываясь на прошлом опыте создания рейдовых активностей, разработчики решили доработать рейдовый Доминион.
Читать далее Мглистая падь перестанет быть симметричной. Правила боя изменятся — защитникам предстоит оборонять остров. На карте будут расположены 4 святилища, а задачей атакующей стороны станет их поэтапный захват. Изначальная длительность сражения составляет 15 минут, однако взятие под контроль каждой следующей ключевой точки добавит еще по 15 минут времени. Победу нападающим принесет захват всех четырех святилищ, соответственно, победа защитников происходит по истечении времени поединка.
Условием победы является набор 14400 очков одной из сторон. В начале сражения защитники имеют 10800 очков преимущества и набирают их с каждой секундой боя. Атакующие получают очки в процессе захвата святилищ до 3600 очков за каждую ключевую точку. Чем больше персонажей ведет захват — тем набор идет быстрее. Потеря контроля над святилищем лишит обороняющихся 3600 очков.
Все контрольные точки изначально принадлежат защитникам. Для захвата доступна только первая — ближайшая к месту высадки атакующих. Перейти к штурму следующего святилища можно будет только после полного захвата предыдущего. Попытки проникнуть глубже на подконтрольную территорию приведут к неприятным последствиям — если персонаж не успеет покинуть зону в течение нескольких секунд, он погибнет. Та же участь постигнет и обороняющихся, если они решат пройти к уже потерянным святилищам.
Ближайшие к центру сражения ключевые точки являются одновременно местом сбора павших бойцов. Воскрешение персонажей будет протекать волнообразно — каждые несколько секунд боя, одновременно со всеми товарищами.
Перевес в сражении за какое-либо святилище могут создать пушки. С помощью гаубиц можно с безопасной дистанции расстреливать штурмующих. Попадание спешивает с любых ездовых средств, а также игнорирует все защитные способности персонажа, отнимая половину от текущего здоровья цели и накладывая тяжелые раны.
Командирам атакующей стороны придется поломать голову над тем, как распределить свой отряд: одна его часть должна будет создавать помехи пушкарю, а другая — атаковать святилище. Чем больше персонажей будут участвовать в захвате, тем быстрее он успешно завершится.
Нелегко придется и защитникам. Хоть гаубицы и находятся на возвышенности, стрелки без охраны крайне уязвимы — на них не действует входящее исцеление. Однако, сбить пушкаря можно только убив его: контролем или уроном сделать это не получится. Процесс посадки за орудие занимает 8 секунд.
Подводя итог, можно отметить, что мы постарались оптимизировать формат боев специально под рейдовые сражения, сделав их более насыщенными тактически.
Поучаствовать в захвате Мглистой пади вы сможете уже совсем скоро после установки обновления 5.0.1 «Знамя войны» для игры «Аллоды Онлайн». Смотреть изображения
Бои на Мглистой пади всегда были изюминкой Доминиона — ведь их результат напрямую влиял на итоговое распределение недельных наград для гильдий. Схватки были ожесточенными и кровопролитными, но им не хватало эпичности. Бои были скоротечными, а основное противостояние происходило в центральной части зоны. Принимая во внимание имеющиеся проблемы, а также основываясь на прошлом опыте создания рейдовых активностей, разработчики решили доработать рейдовый Доминион.
Читать далее Мглистая падь перестанет быть симметричной. Правила боя изменятся — защитникам предстоит оборонять остров. На карте будут расположены 4 святилища, а задачей атакующей стороны станет их поэтапный захват. Изначальная длительность сражения составляет 15 минут, однако взятие под контроль каждой следующей ключевой точки добавит еще по 15 минут времени. Победу нападающим принесет захват всех четырех святилищ, соответственно, победа защитников происходит по истечении времени поединка.
Условием победы является набор 14400 очков одной из сторон. В начале сражения защитники имеют 10800 очков преимущества и набирают их с каждой секундой боя. Атакующие получают очки в процессе захвата святилищ до 3600 очков за каждую ключевую точку. Чем больше персонажей ведет захват — тем набор идет быстрее. Потеря контроля над святилищем лишит обороняющихся 3600 очков.
Все контрольные точки изначально принадлежат защитникам. Для захвата доступна только первая — ближайшая к месту высадки атакующих. Перейти к штурму следующего святилища можно будет только после полного захвата предыдущего. Попытки проникнуть глубже на подконтрольную территорию приведут к неприятным последствиям — если персонаж не успеет покинуть зону в течение нескольких секунд, он погибнет. Та же участь постигнет и обороняющихся, если они решат пройти к уже потерянным святилищам.
Ближайшие к центру сражения ключевые точки являются одновременно местом сбора павших бойцов. Воскрешение персонажей будет протекать волнообразно — каждые несколько секунд боя, одновременно со всеми товарищами.
Перевес в сражении за какое-либо святилище могут создать пушки. С помощью гаубиц можно с безопасной дистанции расстреливать штурмующих. Попадание спешивает с любых ездовых средств, а также игнорирует все защитные способности персонажа, отнимая половину от текущего здоровья цели и накладывая тяжелые раны.
Командирам атакующей стороны придется поломать голову над тем, как распределить свой отряд: одна его часть должна будет создавать помехи пушкарю, а другая — атаковать святилище. Чем больше персонажей будут участвовать в захвате, тем быстрее он успешно завершится.
Нелегко придется и защитникам. Хоть гаубицы и находятся на возвышенности, стрелки без охраны крайне уязвимы — на них не действует входящее исцеление. Однако, сбить пушкаря можно только убив его: контролем или уроном сделать это не получится. Процесс посадки за орудие занимает 8 секунд.
Подводя итог, можно отметить, что мы постарались оптимизировать формат боев специально под рейдовые сражения, сделав их более насыщенными тактически.
Поучаствовать в захвате Мглистой пади вы сможете уже совсем скоро после установки обновления 5.0.1 «Знамя войны» для игры «Аллоды Онлайн». Смотреть изображения
(c) GoHa.Ru, Allods.GoHa.ru
Другие публикации по теме
Для российской MMORPG “Аллоды Онлайн” уже скоро выйдет обновление, которое изменит систему мини-сезонов, а также получения экипировки и прогресса.
9 ноября в 11:53
14298
48
Компания Astrum Entertainment анонсировала масштабное обновление для MMORPG “Аллоды Онлайн”. В рамках этого обновления были значительно переработаны классы некромант и воин, а также изменены карт Доминиона «Развалины Северска» и «Лабиринт Гласов».
12 июля в 20:20
5514
9
Издатель и разработчик Astrum Entertainment объявляет о старте весеннего обновления в MMORPG “Аллоды Онлайн”, с которым игроки погрузятся в продолжение сюжетной линии на Джигране и узнают, что произойдет после победы над загадочным ловцом Искр, обитающим под городом.
26 апреля в 11:47
6653
15