Аллоды Онлайн - В разработке: Серверный прогресс
20 сентября 2014
6134
7
В обновлении 6.0 «Разбитые оковы» для MMORPG «Аллоды Онлайн» сезон будет разделен по этапам, которые будут открываться в зависимости от результатов всех игроков на сервере.
Всего этапов будет четыре. После достижения необходимой планки серверного прогресса, каждый персонаж, выполнив сюжетное задание, получит доступ к продолжению сюжетной линии, следующему набору боссов в рейдовом приключении, а также откроет слой астрала и территории Диких земель с добычей соответствующего качества.
Так, например, на Феррисе в начале сезона находится ледяная стена, разрушить которую можно будет только при получении всем сервером доступа к следующему сюжетному этапу. Для тех, кто начнет играть в середине сезона или решит заняться развитием перерождения, все сюжетные задания будут выполняться подряд, без дополнительных ограничений.
Прогресс сервера состоит из двух частей: «общей», которую в равной мере получают все сервера, и «личного вклада», который зависит от активности игроков на конкретном сервере. Друг относительно друга эти части сбалансированы таким образом, чтобы с одной стороны личный вклад был заметен, а с другой — не возникало серьезных разрывов между серверами.
Читать далее Под личным вкладом понимается получение персонажами ценностей за: полеты на астральные острова, охоту на Диких землях, участие в ежедневных сражениях, убийство демонов в астрале, убийство боссов в рейдовом приключении. Каждое из этих деяний способствует общему прогрессу сервера (пересчет ценностей происходит один раз в сутки).
Система будет учитывать количество людей на сервере. Поэтому малонаселенные и менее активные сервера вполне смогут не отставать от более населенных. Разница в прогрессе между серверами не будет составлять более недели.
Эта система вводится в игру «Аллоды Онлайн» для того, чтобы все персонажи действовали совместно для достижения общей цели, а самое главное — чувствовали себя важным элементом в развитии сюжета игры. Во-вторых, ради того чтобы сблизить по прогрессу развития и уровню экипировки всех персонажей на сервере.
Всего этапов будет четыре. После достижения необходимой планки серверного прогресса, каждый персонаж, выполнив сюжетное задание, получит доступ к продолжению сюжетной линии, следующему набору боссов в рейдовом приключении, а также откроет слой астрала и территории Диких земель с добычей соответствующего качества.
Так, например, на Феррисе в начале сезона находится ледяная стена, разрушить которую можно будет только при получении всем сервером доступа к следующему сюжетному этапу. Для тех, кто начнет играть в середине сезона или решит заняться развитием перерождения, все сюжетные задания будут выполняться подряд, без дополнительных ограничений.
Прогресс сервера состоит из двух частей: «общей», которую в равной мере получают все сервера, и «личного вклада», который зависит от активности игроков на конкретном сервере. Друг относительно друга эти части сбалансированы таким образом, чтобы с одной стороны личный вклад был заметен, а с другой — не возникало серьезных разрывов между серверами.
Читать далее Под личным вкладом понимается получение персонажами ценностей за: полеты на астральные острова, охоту на Диких землях, участие в ежедневных сражениях, убийство демонов в астрале, убийство боссов в рейдовом приключении. Каждое из этих деяний способствует общему прогрессу сервера (пересчет ценностей происходит один раз в сутки).
Система будет учитывать количество людей на сервере. Поэтому малонаселенные и менее активные сервера вполне смогут не отставать от более населенных. Разница в прогрессе между серверами не будет составлять более недели.
Эта система вводится в игру «Аллоды Онлайн» для того, чтобы все персонажи действовали совместно для достижения общей цели, а самое главное — чувствовали себя важным элементом в развитии сюжета игры. Во-вторых, ради того чтобы сблизить по прогрессу развития и уровню экипировки всех персонажей на сервере.
(c) GoHa.Ru, Allods.GoHa.ru
Другие публикации по теме
Для российской MMORPG “Аллоды Онлайн” уже скоро выйдет обновление, которое изменит систему мини-сезонов, а также получения экипировки и прогресса.
9 ноября в 11:53
14170
48
Компания Astrum Entertainment анонсировала масштабное обновление для MMORPG “Аллоды Онлайн”. В рамках этого обновления были значительно переработаны классы некромант и воин, а также изменены карт Доминиона «Развалины Северска» и «Лабиринт Гласов».
12 июля в 20:20
5504
9
Издатель и разработчик Astrum Entertainment объявляет о старте весеннего обновления в MMORPG “Аллоды Онлайн”, с которым игроки погрузятся в продолжение сюжетной линии на Джигране и узнают, что произойдет после победы над загадочным ловцом Искр, обитающим под городом.
26 апреля в 11:47
6641
15