Amazon пришел к успеху: через 6 недель после релиза онлайн-шутер Crucible вернули в фазу ЗБТ
Добили бы уже, чтобы не мучился

Relentless и Amazon не стали тратить ресурсы на рекламную кампанию онлайн-шутера Crucible, а просто и без лишних прелюдий выпустили его на ПК 20 мая. Игровое сообщество проект ожидаемо не заинтересовал.
Не прошло и трех недель, как разработчики убрали два из трех режимов, которые не пользовались популярностью, и бросили силы на доработку игры, включая добавление чата и мини-карты. Уже тогда онлайн Crucible не дотягивал до 1000 человек, а сейчас пик менее 200 игроков.
Стоило бы признать провал и поставить на этом точку, но команда решила бороться дальше, объявив, что проект возвращается на стадию ЗБТ. Принять в нем участие сможет любой, кто бесплатно активирует игру до 19:00 МСК 1 июля, а весь прогресс будет сохранен. Чтобы лучше прочувствовать недоработки, разработчики будут сами раз в неделю играть в свое детище, а также создадут совет игроков.
Обсудить Crucible можно в специальной теме на нашем форуме.