AMD FSR 2.0 поддерживается на NVIDIA GTX 10/20/30 и встраивается в игру за 3 дня

А еще на консолях Xbox

5937
14
AMD FSR 2.0 поддерживается на NVIDIA GTX 10/20/30 и встраивается в игру за 3 дня

Компания AMD официально представила вторую версию аскейлера FidelityFX Super Resolution, который получил четыре режима качества и поддержку на видеокартах NVIDIA с 10 серии. Само собой, видеокарты AMD тоже поддерживают работу с данной технологией. Также AMD анонсировала поддержку грядущей новинки в консолях Xbox, но сроков добавления оной в инструменты разработчиков не назвала.

Четыре режима качества AMD FSR 2.0: Качество, Баланс, Производительность, Ультра производительность. В таблице ниже объяснено, из какого разрешения будет производиться апскейл при выборе разных режимов.

AMD FSR 2.0 поддерживается на NVIDIA GTX 10/20/30 и встраивается в игру за 3 дня

Прирост производительности, что ожидаемо, будет зависеть от используемого режима и мощности видеокарты. AMD также упомянула в своем анонсе NVIDIA DLSS 2.0. Как выяснилось, игры, в которых есть поддержка "зеленой" технологии, можно снабдить FSR 2.0 меньше, чем за 3 дня. Однако игры, в которых нет отвязки разрешений дисплея/рендера и векторов движения потребуют для интеграции FSR 2.0 значительно больше времени.

AMD FSR 2.0 поддерживается на NVIDIA GTX 10/20/30 и встраивается в игру за 3 дня

Сравнить качество работы технологии с нативным изображением вы можете на примере двух сцен, которые приводим ниже. Уточним, что каждое PNG-изображение "весит" около 20 Мб.

Запуск технологии состоится в следующем квартале текущего года, а распространяться она будет с открытым исходным кодом. На релизе AMD предоставит все необходимые сэмплы, API и плагины через сайт GPUOpen.

Другие публикации по теме
Свежий драйвер ускорил NVIDIA RTX 50 в тестах
Свежий драйвер ускорил NVIDIA RTX 50 в тестах
Новая версия драйвера графики NVIDIA GeForce, которая исправила огромное множество мучавших пользователей несколько последних недель проблем, как оказалось, еще и добавила новеньким RTX 50 производительности.
18 апреля в 18:01
31459
45
Форум
Нейронный рендер в технической демке Zorah на Unreal Engine 5 — ее можно скачать и опробовать
Нейронный рендер в технической демке Zorah на Unreal Engine 5 — ее можно скачать и опробовать
Компания NVIDIA опубликовала в открытом доступе впечатляющую техническую демку Zorah, которая собрана на Unreal Engine 5 и использует нейронный рендеринг.
17 апреля в 13:00
10486
13
Форум
Наконец починили? Новая версия драйвера NVIDIA содержит множество исправлений
Наконец починили? Новая версия драйвера NVIDIA содержит множество исправлений
Компания NVIDIA опубликовала новую версию драйвера Game Ready 576.02 WHQL, которая не только приносит с собой поддержку видеокарт GeForce RTX 5060 Ti.
17 апреля в 10:00
12399
12
Форум