AMD FSR 3 добралась до RoboCop: Rogue City и Remnant 2, а в ближайшее время появится и в TLOU 1

Несколько часов назад разработчики экшенов RoboCop: Rogue City и Remnant 2 опубликовали свежие патчи для своих игр, которые включают в себя полноценную поддержку технологии AMD FidelityFX Super Resolution 3. Это означает, что в данных играх отныне есть генерация промежуточных кадров, которая доступна для большинства ныне живущих видеокарт.
Еще одной новости о FSR 3 стало то, что уже в ближайшее время поддержку технологии получит приключенческий экшен The Last of Us Part 1.

Доступ к исходному коду FSR 3 был открыт в середине декабря прошлого года, а проектов с данной технологией внутри уже почти два десятка. Также существует несколько разных модификаций, которые позволяют использовать FSR 3 в играх с DLSS 3 или вовсе любых проектах со встроенными темпоральными апскейлерами.