AMD FSR 3 может генерировать до 4 фейковых кадров и работать из драйвера
На GitHub появилась новая информация о грядущей технологии AMD FidelityFX Super Resolution 3, которая позволит "разбавлять" рендеримые видеокартой реальные кадры при помощи промежуточных ненастоящих. Свежая информация указывает на некоторые крайне интересные особенности.
Так эти данные (а именно параметр FrameGenRatio) сообщают нам о возможности технологии вставлять больше одного промежуточного кадра за раз. Стоит отметить, что это, вероятно, довольно плохая идея, но мы не знаем, какого качества эти промежуточные кадры будут у FSR 3.
А еще одним пунктом является намек на наличие FSR 3 в драйвере. Это может позволить использовать FSR 3 буквально в любой игре, как это сейчас можно делать с RSR прямо из драйвера, но это также не позволит пользователям видеокарт других производителей получить доступ к FSR 3, а AMD пока о подобных ограничениях ничего не говорили.