AMD FSR 3.1 значительно улучшит качество апскейла, а генерация кадров отвяжется от FSR
Компания AMD представила на выставке GDC 2024 грядущее обновление своего апскейлера изображения FidelityFX Super Resolution до версии 3.1. Если 3.0 включает в себя FSR 2.2 из конца 2022 года и генерацию промежуточных кадров, то в 3.1 нам обещают очень значительное улучшение качества апскейлерной части технологии. Настолько значительное, что демонстрация проводилась на буквально худшей имплементации FSR 2.2, которая была сделана разработчиками ПК-порта Ratchet & Clank: Rift Apart. Демонстрация улучшений приведена в виде четырех анимаций в GIF-формате, но улучшения и видны даже без движения на статичных изображениях.
Вместе с этим AMD позволит включать генерацию кадров в FSR 3.1 отдельно от самого апскейлера. Благодаря этому получить дополнительную плавность без сторонних модов можно будет и с XeSS, и с DLSS. AMD опять спасает оставленных на морозе и наблюдающих за генерацией кадров у RTX 40 покупателей "зеленых" видеокарт.
Еще одним нововведением FSR 3.1 станет улучшенный API, который упростит разработчикам интеграцию технологии в игры, а также позволит использовать FSR 3.1 с Vulkan и на Xbox.
В данный момент у FSR 3.1 нет точной даты релиза, но технология будет доступна во втором квартале текущего года. Причем, как и с предыдущими релизами, исходный код технологии будет опубликован в открытом доступе для всех желающих.