Hardware Unboxed опубликовали видео, в котором они сравнивают AMD FSR 3.1 и грядущую версию апскейлера FSR 4 прямо на стенде AMD на CES 2025. Сравнение, стоит уточнить, довольно быстрое, но оно наглядно показывает, что FSR 4 выглядит лучше своего предшественника буквально во всем и фактически полностью избавляет изображение при апскейле от наиболее заметных проблем, которые преследуют FSR 3.1.
Так мы видим нормальное восстановление тонких линий и полупрозрачных элементов, почти полное отсутствие гостинга, значительно более высокую темпоральную стабильность изображения, и все это при использовании апскейлера в режиме "Производительность".
На Computex 2024 NVIDIA анонсировала G-Assist — ИИ-помощника на базе компактной языковой модели (SLM), встроенного в приложение NVIDIA. Этот инструмент призван переосмыслить взаимодействие геймеров с ПК, позволяя в реальном времени менять настройки видеокарты и игр через текстовые или голосовые команды.
Компания ARM официально представила свою новую разработку — технологию апскейлинга Accuracy Super Resolution (ASR), призванную значительно улучшить производительность мобильных игр.
Компания Valve сделала свежую версию SteamOS доступной для всех обладателей портативных консолей, а потому в сети постепенно начинают появляться тесты различных устройств с новой для них операционной системой.