AMD FSR 4 гораздо лучше, чем FSR 3.1 буквально во всем

2889
30
AMD FSR 4 гораздо лучше, чем FSR 3.1 буквально во всем

Hardware Unboxed опубликовали видео, в котором они сравнивают AMD FSR 3.1 и грядущую версию апскейлера FSR 4 прямо на стенде AMD на CES 2025. Сравнение, стоит уточнить, довольно быстрое, но оно наглядно показывает, что FSR 4 выглядит лучше своего предшественника буквально во всем и фактически полностью избавляет изображение при апскейле от наиболее заметных проблем, которые преследуют FSR 3.1.

Так мы видим нормальное восстановление тонких линий и полупрозрачных элементов, почти полное отсутствие гостинга, значительно более высокую темпоральную стабильность изображения, и все это при использовании апскейлера в режиме "Производительность".

Другие публикации по теме
Алгоритмы лицензирования софта Microsoft были взломаны — это особый случай за всю историю
Алгоритмы лицензирования софта Microsoft были взломаны — это особый случай за всю историю
Группа хакеров Massgrave объявила, что обнаруженный ими эксплойт позволяет постоянно активировать практически все современные версии Windows и Office, начиная от Windows Vista и заканчивая Windows 11 и Server 2025.
20 февраля в 21:24
12523
10
Форум
Компиляция шейдеров в Unreal Engine 5 требует ручной доработки от разработчиков
Компиляция шейдеров в Unreal Engine 5 требует ручной доработки от разработчиков
Новая версия системы компиляции шейдеров в Unreal Engine 5, которая должна избавлять игры от статтеров из-за их подгрузки, требует дополнительной работы от разработчиков для правильной работы.
20 февраля в 08:00
21819
40
Форум
NVIDIA Neural Texture Compression (NTC) — вашим видеокартам не нужно много видеопамяти
NVIDIA Neural Texture Compression (NTC) — вашим видеокартам не нужно много видеопамяти
NVIDIA продолжает радовать мир технологий своими новаторскими решениями, представив революционную систему сжатия текстур, основанную на искусственном интеллекте — Neural Texture Compression (NTC).
11 февраля в 15:59
18011
34
Форум