AMD FSR 4 настолько близка к релизу, что разработчики COD: Black Ops 6 уже не стесняются о ней говорить

3444
9
AMD FSR 4 настолько близка к релизу, что разработчики COD: Black Ops 6 уже не стесняются о ней говорить

Первой игрой с поддержкой AMD FidelityFX Super Resolution 4 вполне может стать Call of Duty: Black Ops 6. В рамках презентации Ryzen 7 9800X3D разработчики "случайно" сообщили о том, что работающий на основе ИИ апскейлер FSR будет доступен в игре в будущих обновлениях. Сроки релиза этой версии FSR, разумеется, не разглашаются, но можно сделать ставку на то, что он будет доступен вместе с релизом видеокарт Radeon RX 8000.

AMD FSR 4 настолько близка к релизу, что разработчики COD: Black Ops 6 уже не стесняются о ней говорить

Почему именно с релизом RX 8000? Потому что эти видеокарты необходимо как-то продавать. Сейчас мы не знаем о том, будет ли FSR4 работать на видеокартах без выделенных тензорных ядер, а таковые у AMD используются в RX 7000 и будущих RX 8000.

Другие публикации по теме
Intel XeSS уже в 150 играх, но XeSS 2 лишь в двух
Intel XeSS уже в 150 играх, но XeSS 2 лишь в двух
Компания Intel решила похвастаться тем, что ее апскейлер изображения XeSS уже был добавлен в 150 игр от различных разработчиков.
3 февраля в 09:00
750
1
Форум
NVIDIA Reflex 2 оказалась эксклюзивом для избранных — минимальным требованием стали RTX 50
NVIDIA Reflex 2 оказалась эксклюзивом для избранных — минимальным требованием стали RTX 50
Многие фанаты NVIDIA обрадовались тому, что скоро задержка ввода-вывода в их любимых киберспортивных играх станет еще ниже благодаря NVIDIA Reflex 2 с Frame Warp, но "зеленые", как оказалось, сообщили не всю необходимую информацию о технологии.
2 февраля в 09:00
14819
21
Форум
Драйверная генерация кадров NVIDIA Smooth Motion доберется до RTX 40, но позже
Драйверная генерация кадров NVIDIA Smooth Motion доберется до RTX 40, но позже
В последней версии драйвера и NVIDIA App "зеленые" представили драйверную генерацию кадров Smooth Motion, которая сейчас доступна покупателям RTX 50 в играх на DX11 и DX12.
1 февраля в 10:00
2483
7
Форум