AMD FSR 4 пойдет по стопам DLSS и XeSS с ИИ для улучшения качества апскейла и энергоэффективности

5356
58

Апскейлер изображения AMD FidelityFX Super Resolution четвертой версии (FSR 4), как заявляют сами AMD, будет использовать искусственный интеллект для улучшения качества изображения. Таким образом FSR должна пойти по стопам DLSS и XeSS, которые используют ИИ для реконструкции картинки прямо сейчас. При этом DLSS обязательно необходимы тензорные ядра NVIDIA, а у XeSS есть две версии, одной из которых никакие выделенные тензорные блоки не нужны вообще, что делает технологию совместимой фактически со всеми существующими на рынке видеокартами.

AMD FSR 4 пойдет по стопам DLSS и XeSS с ИИ для улучшения качества апскейла и энергоэффективности

В данный момент неизвестно, будет ли FSR 4 доступна вместе с видеокартами RDNA 4, а также у нас нет никакой информации о том, потребует ли технология выделенные тензорные ядра. Последние у AMD, напомним, появились только в RDNA 3 (RX 7000).

Источники:
Wccftech
Другие публикации по теме
Unity отменила Runtime Fee для разработчиков, но поднимет цены на  Unity Pro и Enterprise
Unity отменила Runtime Fee для разработчиков, но поднимет цены на Unity Pro и Enterprise
Глава Unity Technologies Мэтью Брумберг внезапно объявил о прекращении взимания Runtime Fee для игровых разработчиков.
13 сентября в 12:02
1761
7
Форум
Завершился тест семейного доступа в "Стиме"  — теперь можно "шарить" игры друзьям
Завершился тест семейного доступа в "Стиме" — теперь можно "шарить" игры друзьям
Завершение бета-тестирования «Семейных групп» было объявлено компанией Valve, и теперь данная функция доступна в основной версии клиента Steam.
12 сентября в 17:00
2557
12
Форум
Теперь Bloodborne на ПК нормально выглядит, но впереди еще много работы над shadPS4
Теперь Bloodborne на ПК нормально выглядит, но впереди еще много работы над shadPS4
Ютубер BrutalSam опубликовал новое видео с демонстрацией текущего состояния эмулятора shadPS4 в целом и Bloodborne на нем в частности.
31 августа в 17:00
1761
8
Форум