AMD FSR может быть применена к практически любой игре на Vulkan через FSHack для Proton (Linux)

5999
10
AMD FSR может быть применена к практически любой игре на Vulkan через FSHack для Proton (Linux)

Технологию AMD FidelityFX Super Resolution уже активно внедряют в игры, в том числе и силами обычных модеров, а не разработчиков. Таким образом она появилась в Grand Theft Auto V и Assetto Corsa, а Георг Леманн нашел способ применить FSR к практически любой игре на Vulkan, запускаемой на Linux через Proton. Моддер предупреждает, что его способ все еще не идеален, но стоит отметить, что результаты все равно впечатляющие.

Кстати о результатах. Ютубер GloriousEggroll уже проверил имплементацию технологии AMD FSR на примере Forza Horizon 4 через тот самый способ, который был предложен моддером. Результатом его проверки стал прирост в 25 кадров в секунду при 4К-разрешении и режиме "Ультра-качество" у самой FSR.

Грядущая консоль Steam Deck как раз использует Linux и Proton для запуска игр, а имплементация AMD FSR может очень серьезно помочь устройству с тяжелыми играми.

Инструкцию по встраиванию AMD FSR в модификацию FSHack для Proton вы можете найти в GitHub разработчика самого мода для полноэкранного режима.

Другие публикации по теме
Да, AMD FSR 4 будет работать во всех играх с FSR 3.1, но исключительно для RX 9000
Да, AMD FSR 4 будет работать во всех играх с FSR 3.1, но исключительно для RX 9000
Инсайдер Kepler_L2 заявляет, что новая версия апскейлера AMD FSR 4 будет работать во всех играх с FSR 3.1.
26 января в 19:31
3739
8
Форум
Любой микрофон зазвучит как студийный — грядет обновление для Nvidia Broadcast
Любой микрофон зазвучит как студийный — грядет обновление для Nvidia Broadcast
Джейкоб Фриман опубликовал в X (ранее Twitter) небольшой тизер для грядущих возможностей в Nvidia Broadcast.
26 января в 11:00
2839
14
Форум
Digital Foundry провели анализ DLSS 4 и сделали выводы
Digital Foundry провели анализ DLSS 4 и сделали выводы
Сначала стоит отметить, что DLSS 4 в играх за пределами Cyberpunk 2077 в данный момент является продуктом переноса DLL-файлов из последней, а потому результаты работы технологии могут быть не оптимальными, но Digital Foundry провели свое тестирование не только в "Киберпанке", но еще и в Alan Wake 2.
25 января в 20:58
13410
63
Форум