AMD FSR может обогнать по темпам внедрения NVIDIA DLSS, первая игра на PS5 получила поддержку технологии

6505
25
AMD FSR может обогнать по темпам внедрения NVIDIA DLSS, первая игра на PS5 получила поддержку технологии

Технология апскейлинга изображения AMD FidelityFX Super Resolution стала официально доступна в июне этого года, а на днях официально попала в открытый доступ для всех желающих. В данный момент поддерживающих технологию игр не так много, как у NVIDIA DLSS, но темпы внедрения впечатляют.

Arcadegeddon получил обновление, которое добавило поддержку AMD FSR одновременно в версии игры для PlayStation 5 и персональных компьютеров, что делает ее первым прецедентом появления FSR на консоли Sony. Также технологию "красной" компании могут использовать разработчики игр для Xbox, чему поспособствует недавнее обновление инструментария Xbox SDK.

Также сегодня AMD FSR появилась в Resident Evil Village и уже была протестирована, о чем вы можете почитать вот тут.

Таким образом мы получаем, что технология FidelityFX Super Resolution уже доступна на всех основных игровых платформах, а темпы, с которыми разработчики и моддеры внедряют оную в игры, действительно впечатляют. Оно и не мудрено, все же, как заявляется, добавление FSR в проект занимает несколько часов у одного разработчика.

Как считаете, за каким апскейлером будущее? За AMD FSR или за NVIDIA DLSS?

Другие публикации по теме
Intel XeSS уже в 150 играх, но XeSS 2 лишь в двух
Intel XeSS уже в 150 играх, но XeSS 2 лишь в двух
Компания Intel решила похвастаться тем, что ее апскейлер изображения XeSS уже был добавлен в 150 игр от различных разработчиков.
3 февраля в 09:00
699
1
Форум
NVIDIA Reflex 2 оказалась эксклюзивом для избранных — минимальным требованием стали RTX 50
NVIDIA Reflex 2 оказалась эксклюзивом для избранных — минимальным требованием стали RTX 50
Многие фанаты NVIDIA обрадовались тому, что скоро задержка ввода-вывода в их любимых киберспортивных играх станет еще ниже благодаря NVIDIA Reflex 2 с Frame Warp, но "зеленые", как оказалось, сообщили не всю необходимую информацию о технологии.
2 февраля в 09:00
13864
18
Форум
Драйверная генерация кадров NVIDIA Smooth Motion доберется до RTX 40, но позже
Драйверная генерация кадров NVIDIA Smooth Motion доберется до RTX 40, но позже
В последней версии драйвера и NVIDIA App "зеленые" представили драйверную генерацию кадров Smooth Motion, которая сейчас доступна покупателям RTX 50 в играх на DX11 и DX12.
1 февраля в 10:00
2425
7
Форум