AMD FSR работает даже на Xbox One. Поддержка технологии добавлена в Microsoft GDK
Microsoft выполнила свое обещание о добавлении технологии AMD FidelityFX Super Resolution в экосистему Xbox с обновлением Microsoft Game Developer Kit до новой версии. И в этом не было бы ничего необычного, но технологию FSR, как оказалось, будет поддерживать даже Xbox One.
Публичный релиз Microsoft Game Developer Kit состоялся впервые вчера, но вот о FSR в информации о приложении ничего найти не получилось. Однако, что получилось, так это обнаружить упоминание новой опции, которая позволит разработчикам готовить игру к фреймрейтам выше 60 кадров в секунду, но ниже 120. Делается это для пользователей, у которых есть мониторы с поддержкой варьирующейся частоты обновления.
На данный момент только разработчики The Riftbreaker из Exor Studio подтвердили, что собираются добавить поддержку AMD FidelityFX Super Resolution в версию своей игры для консолей Xbox. На PlayStation, по их словам, поддержка тоже возможна, но этим они пока заниматься не планируют.