AMD FSR теперь интегрирован в Unreal Engine
Апскейлер AMD FidelityFX Super Resolution теперь доступен напрямую в Unreal Engine в виде плагина. Важно уточнить, что вам понадобится новейшая версия Unreal Engine 4 4.27.1 для появления упомянутого плагина в списке доступных.
Epic рекомендует использовать вот такие настройки процентного соотношения апскейлера:
- Ultra Quality - 77%. Качество изображения фактически невозможно отличить от нативного.
- Quality - 67%. Значительный прирост производительности, но уже заметна работа FSR и картинка отличается от нативной.
- Balanced - 59%. Производительность возрастает еще больше, но и качество картинки ухудшается.
- Performance - 50%. Наибольший прирост производительности, но и наибольшие потери в качестве изображения.
Для работы плагина FSR в UE4 необходимо убедиться, что значение r.ScreenPercentage равно или превышает 50.
Нет смысла уточнять, что это позволит множеству разработчиков с еще большей легкостью добавлять AMD FidelityFX Super Resolution в свои проекты на Unreal Engine, а значит и темпы внедрения технологии возрастут. Апскейлер, напомним, работает практически на большинстве относительно современных видеокарт.