AMD готовит Fluid Motion Frames 2.1, драйверную генерацию кадров для всех игр с улучшенным качеством

AMD планирует в ближайшее время анонсировать следующую версию технологии Fluid Motion Frames, которая получила крупное обновление 2.0 в прошлом году. AMD разработала Fluid Motion Frames (AFMF) как решение на уровне драйверов для генерации кадров. Эта технология является частью программного стека AMD Software HYPR-RX, предназначенного для повышения игровой производительности с использованием масштабирования и генерации кадров. Игроки могут выбирать, включать ли каждую технологию для конкретной игры.

Преимущество AFMF заключается в том, что она не требует от разработчиков игр интеграции технологии. Однако недостаток состоит в том, что она интерполирует целые кадры, включая меню и интерфейс, что может снижать качество итогового изображения.
Сейчас AMD разрабатывает AFMF 2.1, релиз которой ожидается вместе с серией Radeon RX 9070 как часть обновления HYPR-RX. Компания подтвердила прессе, что AFMF 2.1 улучшит качество генерируемых кадров и не будет требовать для своей работы какое-либо выделенное "железо", а потому продолжит быть совместимой со всей графикой на архитектурах RDNA 2 и RDNA 3. Само собой, RDNA 4 также получат поддержку этой технологии в первых же драйверах для новых RX 9000.