AMD говорит о будущем RDNA и желании сделать NPC в играх умнее
21 февраля 2023
1962
13
В интервью японскому изданию 4Gamer Дэвид Вэнг и Рик Бергман рассказали о планах компании AMD на будущее по части графических процессоров. Заранее уточним, что никаких заявлений о приросте производительности RDNA 4 над RDNA 3 сделано не было.
Перемещение и движения вражеских персонажей и NPC являются наиболее очевидными примерами для использования ядер ускорения работы с искусственным интеллектом. И даже если ИИ используется для обработки изображения, его необходимо использовать для более продвинутых задач.
AMD не требуется использовать эти ядра для апскейла изображения. Эта цель выполнима и без таковых. Мощь ядер ускорения работы с ИИ лучше использовать для иных, более продвинутых задач.
AMD не требуется использовать эти ядра для апскейла изображения. Эта цель выполнима и без таковых. Мощь ядер ускорения работы с ИИ лучше использовать для иных, более продвинутых задач.
Стоит отметить, что использование ИИ для формирования поведения NPC в играх, да еще и с ускорением обработки этих задач на ИИ-ядрах видеокарт, определенно является более амбициозной и сложной целью, чем тренировка нейросети для апскейла изображения.
Источники:
Другие публикации по теме
Инсайдер RedGamingTech сообщает, что флагманская видеокарта нового поколения Battlemage сравняется по производительности с NVIDIA GeForce RTX 4070 Super.
Вчера в 19:42
982
3
Процессоры AMD Ryzen 7 9800X3D уже поступили в продажу и завоевали звание лучших решений для игр, но впереди нас ждет еще минимум два X3D из линейки Ryzen 9000 — 9950X3D и 9900X3D.
23 ноября в 22:34
750
0
Процессор Snapdragon 8 Elite уже успел показать свои солидные возможности по эмуляции x86 для запуска игр с персональных компьютеров.
23 ноября в 13:00
952
1