AMD говорит о будущем RDNA и желании сделать NPC в играх умнее
21 февраля 2023
2038
13
В интервью японскому изданию 4Gamer Дэвид Вэнг и Рик Бергман рассказали о планах компании AMD на будущее по части графических процессоров. Заранее уточним, что никаких заявлений о приросте производительности RDNA 4 над RDNA 3 сделано не было.
Перемещение и движения вражеских персонажей и NPC являются наиболее очевидными примерами для использования ядер ускорения работы с искусственным интеллектом. И даже если ИИ используется для обработки изображения, его необходимо использовать для более продвинутых задач.
AMD не требуется использовать эти ядра для апскейла изображения. Эта цель выполнима и без таковых. Мощь ядер ускорения работы с ИИ лучше использовать для иных, более продвинутых задач.
AMD не требуется использовать эти ядра для апскейла изображения. Эта цель выполнима и без таковых. Мощь ядер ускорения работы с ИИ лучше использовать для иных, более продвинутых задач.
Стоит отметить, что использование ИИ для формирования поведения NPC в играх, да еще и с ускорением обработки этих задач на ИИ-ядрах видеокарт, определенно является более амбициозной и сложной целью, чем тренировка нейросети для апскейла изображения.
Источники:
Другие публикации по теме
До релиза новых видеокарт NVIDIA RTX 5090 "зеленые" сообщили, что обновленные разъемы 16-pin 12V 2x6 не пожароопасны.
3 февраля в 14:12
9219
31
Компания Chaintech случайно слила данные о будущих релизах компании NVIDIA.
2 февраля в 12:00
3123
24
Инсайдер Moore's Law is Dead заявляет, что у него есть информация об итоговой производительности грядущих видеокарт AMD Radeon RX 9070 XT и RX 9070.
31 января в 11:00
2059
8