AMD мешает добавлять DLSS в игры, которые спонсирует? Разберемся
Большинство игр, которые продавались в бандлах с графикой или процессорами AMD, а также которые показывают логотип "красной" компании во время загрузки, изначально получают поддержку FidelityFX Super Resolution. Технология позволяет увеличивать производительность в играх при помощи понижения разрешения рендера и апскейла картинки до целевого разрешения, но платить придется также и качеством изображения. Аналогичное справедливо и для NVIDIA DLSS/Intel XeSS, но коллеги из Wccftech заметили кое-что странное.
Так нам напомнили о том, что часть спонсированных AMD игр имеют поддержку FSR 1 или 2 версии, но не имеют поддержки NVIDIA DLSS/Intel XeSS. Информации о том, что AMD запрещает разработчикам внедрять иные апскейлеры в игру у нас нет, а некоторые проекты просто не могут использовать темпоральные апскейлеры, что и ограничивает разработчиков одной только FSR первой версии, но факт остается фактом.
Представители AMD также не подтвердили информацию о вероятности запрета со стороны "красной" компании для разработчиков на имплементацию иных апскейлеров, но напомнили, что на рынке есть игры, которые наоборот ограничиваются исключительно DLSS. В итоге получается, что история скорее высосана из пальца.