AMD намерена снизить размер современных игр

7461
29
AMD намерена снизить размер современных игр

Компания AMD покажет свою новую технологию Neural Texture Block Compression на выставке EGSR 2024 в Лондоне 2 июля. Суть технологии заключается в том, что нейронные алгоритмы смогут сжимать текстуры для уменьшения размеров современных игр с помощью блочного сжатия.

AMD намерена снизить размер современных игр

Все мы отлично знаем, что физические размеры современных игр порой просто ужасают — вспомните просто новую Call of Duty на 300 гигабайт. Информации о том, насколько полезным будет этот метод сжатия текстур у нас нет, но заявляется, что, как минимум, интеграция этой технологии в игры будет достаточно простой.

Другие публикации по теме
Свежий драйвер ускорил NVIDIA RTX 50 в тестах
Свежий драйвер ускорил NVIDIA RTX 50 в тестах
Новая версия драйвера графики NVIDIA GeForce, которая исправила огромное множество мучавших пользователей несколько последних недель проблем, как оказалось, еще и добавила новеньким RTX 50 производительности.
Вчера в 18:01
2066
2
Форум
Нейронный рендер в технической демке Zorah на Unreal Engine 5 — ее можно скачать и опробовать
Нейронный рендер в технической демке Zorah на Unreal Engine 5 — ее можно скачать и опробовать
Компания NVIDIA опубликовала в открытом доступе впечатляющую техническую демку Zorah, которая собрана на Unreal Engine 5 и использует нейронный рендеринг.
17 апреля в 13:00
6523
11
Форум
Наконец починили? Новая версия драйвера NVIDIA содержит множество исправлений
Наконец починили? Новая версия драйвера NVIDIA содержит множество исправлений
Компания NVIDIA опубликовала новую версию драйвера Game Ready 576.02 WHQL, которая не только приносит с собой поддержку видеокарт GeForce RTX 5060 Ti.
17 апреля в 10:00
11294
11
Форум