AMD намерена снизить размер современных игр
28 июня в 21:56
7106
29
Компания AMD покажет свою новую технологию Neural Texture Block Compression на выставке EGSR 2024 в Лондоне 2 июля. Суть технологии заключается в том, что нейронные алгоритмы смогут сжимать текстуры для уменьшения размеров современных игр с помощью блочного сжатия.
Все мы отлично знаем, что физические размеры современных игр порой просто ужасают — вспомните просто новую Call of Duty на 300 гигабайт. Информации о том, насколько полезным будет этот метод сжатия текстур у нас нет, но заявляется, что, как минимум, интеграция этой технологии в игры будет достаточно простой.
Другие публикации по теме
Мовавика Видео предлагает все основные функции, которыми должен обладать видеоредактор: нарезка кадров, добавление музыки, звуков и речи, применение эффектов и переходов.
25 ноября в 12:18
418
0
Компания Microsoft представила Edge Game Assist, полноценный внутриигровой браузер, который также умеет интегрироваться в игры и выдавать геймерам гайды и подсказки при необходимости.
25 ноября в 09:00
2337
21
Эмулятор ShadPS4 продолжает развиваться за счет стараний разработчиков. ПК-геймеры уже могут с его помощью полностью пройти Bloodborne, причем даже с модами для улучшения графики относительно оригинала.
23 ноября в 12:00
4895
6