AMD намерена снизить размер современных игр

7445
29
AMD намерена снизить размер современных игр

Компания AMD покажет свою новую технологию Neural Texture Block Compression на выставке EGSR 2024 в Лондоне 2 июля. Суть технологии заключается в том, что нейронные алгоритмы смогут сжимать текстуры для уменьшения размеров современных игр с помощью блочного сжатия.

AMD намерена снизить размер современных игр

Все мы отлично знаем, что физические размеры современных игр порой просто ужасают — вспомните просто новую Call of Duty на 300 гигабайт. Информации о том, насколько полезным будет этот метод сжатия текстур у нас нет, но заявляется, что, как минимум, интеграция этой технологии в игры будет достаточно простой.

Другие публикации по теме
AMD FSR 4 уже сейчас можно запустить в любой игре с DLSS или FSR 2+
AMD FSR 4 уже сейчас можно запустить в любой игре с DLSS или FSR 2+
Релиз видеокарт AMD Radeon RX 9070 XT и RX 9070 сопровождается выпуском на рынок новой версии апскейлера FSR 4.
10 марта в 15:48
20328
34
Форум
AMD FSR 4 очень близок по качеству к DLSS 4
AMD FSR 4 очень близок по качеству к DLSS 4
Digital Foundry опубликовали свой обзор технологии AMD FidelityFX Super Resolution 4 и сравнили новинку с апскейлерами NVIDIA DLSS 3 и 4.
5 марта в 17:34
37200
127
Форум
Свежая технодемка Unreal Engine 5.5.3 демонстрирует умопомрачительный визуал
Свежая технодемка Unreal Engine 5.5.3 демонстрирует умопомрачительный визуал
Компания Epic Games продолжает улучшать свой движок Unreal Engine 5, продемонстрировав возможности версии 5.5.3 в новом ролике с демонстрацией технического демо.
4 марта в 10:44
23943
35
Форум