AMD намерена снизить размер современных игр
28 июня 2024
7461
29

Компания AMD покажет свою новую технологию Neural Texture Block Compression на выставке EGSR 2024 в Лондоне 2 июля. Суть технологии заключается в том, что нейронные алгоритмы смогут сжимать текстуры для уменьшения размеров современных игр с помощью блочного сжатия.

Все мы отлично знаем, что физические размеры современных игр порой просто ужасают — вспомните просто новую Call of Duty на 300 гигабайт. Информации о том, насколько полезным будет этот метод сжатия текстур у нас нет, но заявляется, что, как минимум, интеграция этой технологии в игры будет достаточно простой.
Другие публикации по теме
Новая версия драйвера графики NVIDIA GeForce, которая исправила огромное множество мучавших пользователей несколько последних недель проблем, как оказалось, еще и добавила новеньким RTX 50 производительности.
Вчера в 18:01
2066
2
Компания NVIDIA опубликовала в открытом доступе впечатляющую техническую демку Zorah, которая собрана на Unreal Engine 5 и использует нейронный рендеринг.
17 апреля в 13:00
6523
11
Компания NVIDIA опубликовала новую версию драйвера Game Ready 576.02 WHQL, которая не только приносит с собой поддержку видеокарт GeForce RTX 5060 Ti.
17 апреля в 10:00
11294
11