AMD намерена снизить размер современных игр

4226
30

Компания AMD покажет свою новую технологию Neural Texture Block Compression на выставке EGSR 2024 в Лондоне 2 июля. Суть технологии заключается в том, что нейронные алгоритмы смогут сжимать текстуры для уменьшения размеров современных игр с помощью блочного сжатия.

AMD намерена снизить размер современных игр

Все мы отлично знаем, что физические размеры современных игр порой просто ужасают — вспомните просто новую Call of Duty на 300 гигабайт. Информации о том, насколько полезным будет этот метод сжатия текстур у нас нет, но заявляется, что, как минимум, интеграция этой технологии в игры будет достаточно простой.

Другие публикации по теме
Феодальная Япония на Unreal Engine 5.4 в свежем видео
Феодальная Япония на Unreal Engine 5.4 в свежем видео
Ютубер MxBenchmarkPC продолжает демонстрировать нам возможности движка Unreal Engine 5 на примере различных готовых локаций, которые также может самостоятельно рассмотреть на своем ПК и любой желающий, но с условием наличия желания за эти технодемки заплатить.
Вчера в 19:23
1668
11
Форум
Все ПК-порты игр с PlayStation от Nixxes получили FSR 3.1
Все ПК-порты игр с PlayStation от Nixxes получили FSR 3.1
Буквально несколько минут назад все ПК-порты игр с PlayStation, которыми занимались Nixxes, получили обновления с новой версией апскейлера AMD FSR 3.1.
27 июня в 20:39
969
1
Форум
Valve начала тестировать запись игр в Steam: «Записывайте, пересматривайте, вырезайте, делитесь»
Valve начала тестировать запись игр в Steam: «Записывайте, пересматривайте, вырезайте, делитесь»
Valve представила встроенную систему записи и отправки видео с вашим игровым процессом в Steam, пока в рамках беты. Огромный функционал и поддержка Steam Deck в наличии.
27 июня в 11:23
1612
12
Форум