AMD намерена снизить размер современных игр
28 июня 2024
7445
29

Компания AMD покажет свою новую технологию Neural Texture Block Compression на выставке EGSR 2024 в Лондоне 2 июля. Суть технологии заключается в том, что нейронные алгоритмы смогут сжимать текстуры для уменьшения размеров современных игр с помощью блочного сжатия.

Все мы отлично знаем, что физические размеры современных игр порой просто ужасают — вспомните просто новую Call of Duty на 300 гигабайт. Информации о том, насколько полезным будет этот метод сжатия текстур у нас нет, но заявляется, что, как минимум, интеграция этой технологии в игры будет достаточно простой.
Другие публикации по теме
Релиз видеокарт AMD Radeon RX 9070 XT и RX 9070 сопровождается выпуском на рынок новой версии апскейлера FSR 4.
10 марта в 15:48
20328
34
Digital Foundry опубликовали свой обзор технологии AMD FidelityFX Super Resolution 4 и сравнили новинку с апскейлерами NVIDIA DLSS 3 и 4.
5 марта в 17:34
37200
127
Компания Epic Games продолжает улучшать свой движок Unreal Engine 5, продемонстрировав возможности версии 5.5.3 в новом ролике с демонстрацией технического демо.
4 марта в 10:44
23943
35