AMD опубликовала исходный код FSR 2.0 в открытом доступе
Все доступно на GPUopen
Компания AMD опубликовала исходный код своего апскейлера изображения FidelityFX Super Resolution 2.0 в открытом доступе. Сделано это было в честь празднования годовщины доступности исходного кода FSR первой версии. В данный момент, как заявляют AMD, технологией FSR пользуется уже более сотни разных игр (речь о первой версии), а скорость ее адаптации действительно впечатляет.
Если вам интересно самостоятельно рассмотреть, как работает AMD FidelityFX Super Resolution 2.0, то вы можете сделать это, скачав специальную демку по ссылке. Теперь каждый желающий разработчик может без проблем добавить FSR 2.0 в свою игру, и для этого AMD также опубликовала документацию с руководством по интеграции и не только. Данная информация доступна вот тут.
В ближайшее время также станет доступен плагин FSR 2.0 для Unreal Engine 4.26/4.27 и Unreal Engine 5, который можно будет бесплатно загрузить через маркет. Если же вам интересно опробовать FSR 2.0 в какой-нибудь игре, то технология уже доступна в God of War, Deathloop и Farming Simulator 2022.