AMD побеждает NVIDIA в Starfield благодаря архитектурному превосходству, а не хитрости Bethesda
Товарищи из ChipsAndCheese решили с головой погрузиться в изучение вопроса превосходства видеокарт AMD над NVIDIA в недавно вышедшей Starfield и понять, что именно позволяет "красным" быть до 30% быстрее "зеленых" при сравнении видеокарт, которые обычно показывают очень похожую производительность. Со всеми подробностями расследования коллег вы можете ознакомиться по ссылке, но если кратко суммировать все описанное, то AMD просто превосходит NVIDIA в архитектурном плане. При этом еще раз было подтверждено, что видеокарты NVIDIA не были каким-то образом замедлены и также работают на пределе своих возможностей, которых для Starfield не хватает.
Как сообщается, AMD побеждает благодаря меньшему количеству ядер с большим размером файлов регистра вместо большего числа ядер с меньшими файлами регистра у NVIDIA. Такая особенность позволяет видеокартам AMD отслеживать больше потоков на одно ядро, что и позволяет Starfield значительно эффективнее пользоваться мощностями "красных". Еще одной причиной может быть кэш L2, который у AMD имеет заметно более высокую пропускную способность.
Подводя итоги товарищи отметили, что у NVIDIA просто нет средств, которые бы помогли ее видеокартам нарастить производительность в данной игре за пределами недавно обнаруженного бонуса с включенной reBAR.