AMD Radeon Super Resolution будет работать во всех играх и выйдет в начале 2022 года
Коллеги из издания Videocardz сообщают, что AMD готовит новую технологию апскейлинга изображения Radeon Super Resolution (RSR). Если судить по тому, что написано в материале, эта технология будет ответом на NVIDIA Image Scaling, представленную несколько месяцев назад. Алгоритмом для RSR выступит FSR 1.0, а работать технология будет абсолютно во всех играх и не потребует дополнительных доработок от разработчиков.
Если DLSS и FSR должны быть частью самой игры, то RSR и Image Scaling работают на уровне драйвера и могут быть активированы для каждой отдельной игры. По слухам, RSR будет анонсирована на CES 2022, и в течение первого квартала будущего года станет доступна в драйверах Radeon.
Также стоит напомнить, что вы можете воспользоваться AMD FSR и NVIDIA Image Scaling прямо сейчас на практически любой видеокарте через Lossless Scaling из Steam. Приложение позволяет апскейлить изображение в любых играх с помощью алгоритмов AMD и NVIDIA, которые были ранее опубликованы в открытом доступе.