AMD Radeon Super Resolution будет работать во всех играх и выйдет в начале 2022 года

6612
13
AMD Radeon Super Resolution будет работать во всех играх и выйдет в начале 2022 года

Коллеги из издания Videocardz сообщают, что AMD готовит новую технологию апскейлинга изображения Radeon Super Resolution (RSR). Если судить по тому, что написано в материале, эта технология будет ответом на NVIDIA Image Scaling, представленную несколько месяцев назад. Алгоритмом для RSR выступит FSR 1.0, а работать технология будет абсолютно во всех играх и не потребует дополнительных доработок от разработчиков.

AMD Radeon Super Resolution будет работать во всех играх и выйдет в начале 2022 года

Если DLSS и FSR должны быть частью самой игры, то RSR и Image Scaling работают на уровне драйвера и могут быть активированы для каждой отдельной игры. По слухам, RSR будет анонсирована на CES 2022, и в течение первого квартала будущего года станет доступна в драйверах Radeon.

Также стоит напомнить, что вы можете воспользоваться AMD FSR и NVIDIA Image Scaling прямо сейчас на практически любой видеокарте через Lossless Scaling из Steam. Приложение позволяет апскейлить изображение в любых играх с помощью алгоритмов AMD и NVIDIA, которые были ранее опубликованы в открытом доступе.

Источники:
Videocardz
Другие публикации по теме
Демки NVIDIA RTX Mega Geometry и RTX Neural Texture Compression уже в открытом доступе
Демки NVIDIA RTX Mega Geometry и RTX Neural Texture Compression уже в открытом доступе
Компания NVIDIA опубликовала две технические демки, которые демонстрируют работу технологий RTX Mega Geometry и RTX Neural Texture Compression.
9 февраля в 09:00
4254
20
Форум
Intel XeSS уже в 150 играх, но XeSS 2 лишь в двух
Intel XeSS уже в 150 играх, но XeSS 2 лишь в двух
Компания Intel решила похвастаться тем, что ее апскейлер изображения XeSS уже был добавлен в 150 игр от различных разработчиков.
3 февраля в 09:00
1206
1
Форум
NVIDIA Reflex 2 оказалась эксклюзивом для избранных — минимальным требованием стали RTX 50
NVIDIA Reflex 2 оказалась эксклюзивом для избранных — минимальным требованием стали RTX 50
Многие фанаты NVIDIA обрадовались тому, что скоро задержка ввода-вывода в их любимых киберспортивных играх станет еще ниже благодаря NVIDIA Reflex 2 с Frame Warp, но "зеленые", как оказалось, сообщили не всю необходимую информацию о технологии.
2 февраля в 09:00
15437
22
Форум