AMD ускорила RX 7900 XTX на 39% за счет Work Graphs из DirectX 12, но игр с ней все равно еще нет

3641
6
AMD ускорила RX 7900 XTX на 39% за счет Work Graphs из DirectX 12, но игр с ней все равно еще нет

Компания AMD показала демку, в которой видеокарта Radeon RX 7900 XTX ускорилась на целых 39% исключительно за счет использования новой технологии DirectX 12 Work Graphs. Напомним, что это решение позволяет видеокарте самостоятельно рассчитывать для себя задачи по рендеру изображения, что заметно разгружает процессоры.

В данный момент не существует ни одной игры, которая могла бы использовать DirectX 12 с Work Graphs и, вероятно, ждать таковых придется еще относительно долго, но технология определенно интересная, а снижение нагрузки на процессор позволит сэкономить на потребляемой энергии или откроет пользователю доступ к дополнительным задачам, для которых раньше "камня" могло не хватать.

Другие публикации по теме
Да, AMD FSR 4 будет работать во всех играх с FSR 3.1, но исключительно для RX 9000
Да, AMD FSR 4 будет работать во всех играх с FSR 3.1, но исключительно для RX 9000
Инсайдер Kepler_L2 заявляет, что новая версия апскейлера AMD FSR 4 будет работать во всех играх с FSR 3.1.
26 января в 19:31
3791
8
Форум
Любой микрофон зазвучит как студийный — грядет обновление для Nvidia Broadcast
Любой микрофон зазвучит как студийный — грядет обновление для Nvidia Broadcast
Джейкоб Фриман опубликовал в X (ранее Twitter) небольшой тизер для грядущих возможностей в Nvidia Broadcast.
26 января в 11:00
2884
14
Форум
Digital Foundry провели анализ DLSS 4 и сделали выводы
Digital Foundry провели анализ DLSS 4 и сделали выводы
Сначала стоит отметить, что DLSS 4 в играх за пределами Cyberpunk 2077 в данный момент является продуктом переноса DLL-файлов из последней, а потому результаты работы технологии могут быть не оптимальными, но Digital Foundry провели свое тестирование не только в "Киберпанке", но еще и в Alan Wake 2.
25 января в 20:58
13510
64
Форум