Америка излечивается от DEI-чумы: курс на исправление взяла и Amazon
Кажется, в индустрии развлечений США что-то пошло не так. Или наоборот: силы Света берут верх над исчадиями Тьмы. Крупнейшие компании наконец-то приступили к лечению от заражения DEI-чумы. В конце прошлого года Disney стала демонстрировать признаки исцеления, а теперь к мышиному дому, похоже, присоединилась Amazon.
Как сообщил вице-президент компании Кэнди Кастлберри, Amazon отказывается от цикла программ, направленных на поддержку “равенства, разнообразия и инклюзивности”. Теперь работа будет фокусироваться только на тех продуктах, которые отлично себя зарекомендовали. Без необходимости добавлять DEI-темы.
На вопрос, как теперь изменятся проекты, которые уже по макушку погрязли в повестке (вроде сериала “Властелин Коленц: Кольца власти”), Amazon не ответила. В любом случае на полное исцеление понадобится много времени.
Как пишет Bloomberg, на такой шаг компания решилась после того, как другие крупные компании, вроде Microsoft, Google, Walmart, McDonald's, продемонстрировали успехи после того, как взяли курс на отказ навязывать DEI.