Американский геймдев продолжает заигрывать с социализмом — создан огромный профсоюз

Организация Communications Workers of America (CWA) объявила о запуске профсоюза United Videogame Workers (UVW-CWA) для работников индустрии видеоигр в США и Канаде, чтобы усилить их влияние независимо от студии и статуса. CWA, стоявшая за профсоюзами в Bethesda и Blizzard в 2024 году, создала первую общеотраслевую организацию с прямым членством. Присоединиться могут художники, дизайнеры, тестировщики, программисты и музыканты (в партнерстве с AFM).
UVW-CWA стремится "отвоевать труд и страсть" работников, объединяя фрилансеров, уволенных и сокращенных для борьбы с несправедливостью и "прихотями CEO".
Планируется билль о правах с нормами против неравенства, переработок и за защиту подрядчиков. Профсоюз обеспечит юридическую поддержку, образовательные кампании, стандарты контрактов и помощь при увольнениях. Первая инициатива — петиция против сокращений, которую представят на GDC.