Аналитика: Киберспортивные трансляции активно отбирают аудиторию у классического спорта
13 октября 2016
7565
33
В последнее время все чаще можно услышать о том, что крупные спортивные команды начинают вкладывать деньги в киберспортивное направление. Хорошими примерами являются немецкий клуб Шальке 04, турецкие Бешикташ и Фенербахче, чьи команды продолжают выступление в профессиональной League of Legends, а также Филадельфия Севенти Сиксерс, которые приобрели организации Apex и Dignitas. Многие могли задуматься, с чем связаны такие активные инвестиции в виртуальный спорт. Свет решила пролить аналитическая компания Newzoo.
По данным Newzoo 76% зрителей киберспортивных состязаний, заявили, что предпочитают проводить время, которое они раньше тратили на классический спорт, смотря киберспортивные трансляции. Кроме того, среди мужчин возрастом от 21 до 35 лет киберспорт сравнялся по популярности с бейсболом или хоккеем. Доля фанатов киберспортивных состязаний среди них занимает 22%. Многие из них вообще считают киберспорт единственным интересным для них видом спорта. Из 20 миллионов мужчин данного возраста, 6 миллионов уже не смотрят ни хоккей, ни бейсбол, ни баскетбол или Американский футбол вообще.
Любители киберспорта обычно достаточно молоды, что делает их лакомой добычей для маркетологов. В то время как 56% фанатов американского футбола старше 35 лет, 73% фанатов киберспорта младше 35 лет.
Аналитики Newzoo видят в киберспорте потенциально многомиллиардный бизнес. В этом году доходы от продажи атрибутики, билетов, прав на трансляции, рекламу и спонсорство уже насчитывают около 500 миллионов долларов. И если бы доходы от фанатов были схожими с аналогичными в NBA, то рынок можно было бы легко оценивать в 2,5 миллиарда долларов уже сегодня.
Данная статья вышла на фоне новостей о покупке группой инвесторов из NBA доли в американской киберспортивной организации Team Liquid, а также партнерстве французского медиа-холдинга Vivendi с ESL для показа киберспортивных соревнований на территории Франции, Польши, Африки и Вьетнама.
По данным Newzoo 76% зрителей киберспортивных состязаний, заявили, что предпочитают проводить время, которое они раньше тратили на классический спорт, смотря киберспортивные трансляции. Кроме того, среди мужчин возрастом от 21 до 35 лет киберспорт сравнялся по популярности с бейсболом или хоккеем. Доля фанатов киберспортивных состязаний среди них занимает 22%. Многие из них вообще считают киберспорт единственным интересным для них видом спорта. Из 20 миллионов мужчин данного возраста, 6 миллионов уже не смотрят ни хоккей, ни бейсбол, ни баскетбол или Американский футбол вообще.
Любители киберспорта обычно достаточно молоды, что делает их лакомой добычей для маркетологов. В то время как 56% фанатов американского футбола старше 35 лет, 73% фанатов киберспорта младше 35 лет.
Аналитики Newzoo видят в киберспорте потенциально многомиллиардный бизнес. В этом году доходы от продажи атрибутики, билетов, прав на трансляции, рекламу и спонсорство уже насчитывают около 500 миллионов долларов. И если бы доходы от фанатов были схожими с аналогичными в NBA, то рынок можно было бы легко оценивать в 2,5 миллиарда долларов уже сегодня.
Данная статья вышла на фоне новостей о покупке группой инвесторов из NBA доли в американской киберспортивной организации Team Liquid, а также партнерстве французского медиа-холдинга Vivendi с ESL для показа киберспортивных соревнований на территории Франции, Польши, Африки и Вьетнама.
- А что вы думаете о будущем киберспорта с позиции бизнеса? Что выбираете вы - киберспортивную трансляцию или просмотр футбола по телевидению?
Другие публикации по теме
В рамках специального мероприятия была анонсирована линейка игр EVO 2025. Восемь файтингов станут главными событиями Evolution Championship Series 2025
16 января в 14:00
871
1
Несмотря на то что российские киберспортсмены в дисциплине Counter-Strike 2 демонстрируют высокие результаты, никому из них не удавалось стать лучшим игроком года. Но все изменилось в этом году.
13 января в 12:00
1345
6
Как сообщает канал Baza, в декабре Евгению позвонил неизвестный и представился Эмином Антоняном, председателем правления и генеральным секретарем ФКС России.
6 января в 14:39
4115
18