Аналитика: ПК-бояре приносят куда больше дохода, чем консольщики
Недавний отчет, представленный Мэттью Боллом, директором компании Epyllion (который в соседней новости заявил, что GTA 6 за 100 баксов — это “благо”), раскрыл актуальные тенденции в мире видеоигр.
Название документа "Прогноз отрасли игр на 2025 год" отражает содержание, основанное на данных ведущих аналитических фирм IDG, Newzoo и Circana. Вопреки общим вызовам, эксперты выделяют сектор компьютерных игр как "яркую точку" в контексте замедления общего роста игровой индустрии.
По информации Epyllion, сегмент ПК-игр продолжает демонстрировать устойчивый рост, увеличивая выручку на 20%. На сегодняшний день он значительно опережает консольный рынок по объему доходов, уступая лишь мобильным играм.
Рынок консолей, в свою очередь, замедлил развитие. Например, продажи Xbox Series S/X и PlayStation 5 оказались на 7 миллионов меньше, чем у предыдущего поколения за аналогичный период.
Также солидный рост показывает заинтересованность геймеров портативным сегментом, основу для которой заложила Steam Deck.
Из негативных тенденций следует выделить общее падение качества оптимизации игр на ПК, что часто становится причиной возврата средств. Несмотря на это разработчики, похоже, не собираются уделять много внимания этому вопросу, списывая все недостатки на “устаревшее игровое железо”. Не даром Nvidia делает ставку на технологию DLSS 4 в новых видеокартах.