Ancestors: The Humankind Odyssey - игра про теорию Дарвина
Предварительно изучаем игру
https://www.epicgames.com/store/en-US/product/ancestors/homehttps://store.steampowered.com/app/536270/Ancestors_The_Humankind_Odyssey
На данный момент на вопрос происхождения человека вам могут ответить с божественной точки зрения, где все окружающее было создано за шесть дней, или упомянуть теорию английского ученого Чарльза Дарвина.Проектов, где пользователю отводится роль бога, довольно-таки много, а вот тех, где вам нужно пройти путь эволюции от простейшего организма к более сложному, наоборот мало, и зачастую это инди-проекты.
Данную, так сказать, несправедливость должен исправить Патрис Дезиле, бывший сотрудник компании Ubisoft, который смог в свое время привести к успеху такие культовые и популярные игры, как Prince of Persia: The Sands of Time и Assassin's Creed: Brotherhood.Именно он после судебных разбирательств с вышеупомянутой компанией и продолжительного затишья стал делиться с пользователями подробностями про свой новый проект под названием Ancestors: The Humankind Odyssey.
По теории Дарвина человек произошел от примата путем постепенной эволюции вследствие естественного отбора, как, собственно, и большинство животных видов, так сказать, мы стали приспосабливаться, чтобы в итоге вообще выжить.Именно этим по сути вам и придется заниматься в грядущем проекте, который на мой взгляд уже выглядит интересно именно из-за общей концепции.
Основная идея данного проекта как раз и заключается в том, что пользователю нужно будет пройти путь эволюции до определенного момента начиная с приматов, но управляет игрок не одним персонажем, а целым кланом, ведь в одиночку выжить просто невозможно.Само действие игры начинается примерно 10000000 лет назад в Африке, где в ходе заставки разработчики решили показать ,как одни виды зависят от других в плане добычи пропитания.
В самом начале, судя по словам разработчиков и демонстрации игрового процесса, каждый пользователь будет заниматься исследованием окружающего мира и сбором своего начального клана, причем все это даже сейчас выглядит интересно в плане геймплея.Учтите, что именно поиск новых членов семьи и расширение клана является одной из основных целей в игре, это необходимо для выживания, ведь ваш персонаж поначалу будет просто обычным приматом, а не великим избранным героем с супер способностями.
Как я уже написал выше, игрок может управлять любым приматом из текущего клана, так что спокойно можно бегать маленьким ребенком или уже пожилой седой обезьяной в возрасте.Расширить ваш клан можно просто найдя в ходе исследования отбившихся от стаи приматов, но чтобы они пошли за вами, нужно будет выполнить их условие и, скажем, напоить или дать поесть.С другой стороны, можно спокойно найти вторую пару для вашего примата и воспроизвести на свет ребеночка.
Для выживания кроме большой и дружной семьи (клана) нужно будет удовлетворять три основные потребности в еде, воде и сне, причем если остальные приматы будут выполнять данный процесс автоматически, игрок должен будет следить за этими показателями.Вот только рано или поздно пища вокруг вашего исследованного участка закончится, что само собой заставит искать новое место, иначе постепенно весь клан начнет умирать из-за голода.
Именно на этом моменте разработчики рассказывают про систему “Страха”, который представлен вполне себе логично, ведь все мы порой боимся неизвестности или того, что не можем понять.Страх в игре активируется если вы управляете ребенком и уйдете слишком далеко от клана, или же при исследовании неизвестных ранее территорий, чтобы побороть это первородное чувство у вашего примата должно быть достаточное количество дофамина, иначе он впадет в состояние истерии.
В случае если у вас его хватает, в определенный момент, насколько я понял, появится специальная кнопка, позволяющая как бы объявить данную территорию вашей, прогнав любое чувство страха.С игровой точки зрения на одном из сайтов написано, что для победы над страхом нужно будет собирать специальную энергию света, но вот более детальных подробностей, к сожалению, пока что нет.
Постепенно в ходе исследования у вас будут накапливаться специальные очки, которые потом можно пустить на улучшение нейронной системы мозга вашего примата, выражаясь игровым языком, игрок будет приобретать все новые и новые способности.Например, вначале для своего примата вы выучите новое социальное движение, а уже потом научитесь использовать простые палки как оружие, с помощью которых можно будет одолеть обычных противников.
Судя по демонстрационной версии с уже прошедшей выставки E3, у игрока будет доступ к четырем основным веткам развития, а сами способности идут одна за другой, постепенно открывая более продвинутые и полезные навыки.Такими вот небольшими шажками развивая мозг примата, пользователь постепенно будет продвигаться к переходу на новый вид, за который скорее всего отвечает специальная вкладка “Эволюция”.
Подводя итог, пока что проект выглядит как минимум интересно, хоть и напоминает продвинутую версию Spore с более глубоким смыслом и механиками, остается надеяться, что у разработчиков в итоге получится неплохая игра, которая будет способна затянуть с первых минут.