Анонс ролевой игры Pillars of Eternity 2: Deadfire состоится сегодня
26 января 2017
10305
79
Менее 9 часов осталось до официального анонса классической ролевой игры Pillars of Eternity 2: Deadfire от студии Obsidian Entertainment. Множество информации получено благодаря анонсу сделанному раньше времени на портале Polygon.
Разработка Pillars of Eternity 2: Deadfire будет финансироваться благодаря краудфандингу, и необходимые средства разработчики попытаются собрать на платформе Fig: необходим $1.1 миллион, и еще $2.25 миллиона открыты для инвестиций. И уверен, они соберут обе суммы, ведь оригинальная кампания на Kickstarter - Project Eternity, благодаря которой и вышла Pillars of Eternity, в 2012 году собрала почти $4 миллиона.
Повествование в Pillars of Eternity 2: Deadfire продолжит сюжет оригинальной игры, а центром сюжета станет Каэд Нуа, которая раньше была всего лишь необязательным элементом игры, созданным как дополнительная цель для Kickstarter-кампании:
"Эотас... бог света и перерождения считался мертвым, но теперь он вселился в каменного титана, находившегося под вашим владением Каэд Нуа тысячелетиями. Пробравшись на поверхность, он уничтожил вашу крепость и оставил вас на грани смерти. Чтобы спасти свою душу, вы должны выследить своенравного бога и потребовать ответов - ответов, которые смогут бросить смертных и самих богов в пучину хаоса."
Интересным моментом и ожидаемой фанатами функцией, станет возможность загрузить сохранения оригинальной игры, чтобы продолжить "историю, которую вы начали как смотритель Каэд Нуа", ведь все события в Dyrwood''е повлияют на ход Deadfire. Разработчики обещают также путешествия не только по земле, но и по морю, где игроков ждут встречи с новыми культурами и окружением. Теперь неигровые персонажи (NPC) будут соблюдать свой собственный режим дня, что ведет к более динамическим квестам. Ну и естественно, стоит ждать возвращения старых напарников и компаньонов.
Официальный анонс игры Pillars of Eternity 2: Deadfire запланирован на 21:00 МСК, скорее всего, тогда и откроется сбор средств на площадке Fig, где уже собирали средства на Psychonauts 2 и Wasteland 3.
Разработка Pillars of Eternity 2: Deadfire будет финансироваться благодаря краудфандингу, и необходимые средства разработчики попытаются собрать на платформе Fig: необходим $1.1 миллион, и еще $2.25 миллиона открыты для инвестиций. И уверен, они соберут обе суммы, ведь оригинальная кампания на Kickstarter - Project Eternity, благодаря которой и вышла Pillars of Eternity, в 2012 году собрала почти $4 миллиона.
Повествование в Pillars of Eternity 2: Deadfire продолжит сюжет оригинальной игры, а центром сюжета станет Каэд Нуа, которая раньше была всего лишь необязательным элементом игры, созданным как дополнительная цель для Kickstarter-кампании:
"Эотас... бог света и перерождения считался мертвым, но теперь он вселился в каменного титана, находившегося под вашим владением Каэд Нуа тысячелетиями. Пробравшись на поверхность, он уничтожил вашу крепость и оставил вас на грани смерти. Чтобы спасти свою душу, вы должны выследить своенравного бога и потребовать ответов - ответов, которые смогут бросить смертных и самих богов в пучину хаоса."
Интересным моментом и ожидаемой фанатами функцией, станет возможность загрузить сохранения оригинальной игры, чтобы продолжить "историю, которую вы начали как смотритель Каэд Нуа", ведь все события в Dyrwood''е повлияют на ход Deadfire. Разработчики обещают также путешествия не только по земле, но и по морю, где игроков ждут встречи с новыми культурами и окружением. Теперь неигровые персонажи (NPC) будут соблюдать свой собственный режим дня, что ведет к более динамическим квестам. Ну и естественно, стоит ждать возвращения старых напарников и компаньонов.
Официальный анонс игры Pillars of Eternity 2: Deadfire запланирован на 21:00 МСК, скорее всего, тогда и откроется сбор средств на площадке Fig, где уже собирали средства на Psychonauts 2 и Wasteland 3.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
На конференции D.I.C.E. Summit в Лас-Вегасе глава вселенной Diablo Род Фергюссон в интервью IGN рассказал о планах по развитию Diablo IV. Он отметил, что игра будет поддерживаться долгие годы, но не бесконечно, следуя четырем принципам: расширение контента, регулярные обновления, эксперименты и информирование игроков о будущем.
Вчера в 19:32
6387
5
Позавчера ZA/UM анонсировала новую игру под названием Project [C4], а сегодня вернулась к своему главному хиту и анонсировала Disco Elysium для смартфонов. Трейлер прилагается.
Вчера в 19:23
574
0
Sandfall и Kepler запустили серию персональных трейлеров пошаговой RPG Clair Obscur: Expedition 33, чтобы через катсцены и игровой процесс представить главных героев проекта.
Вчера в 17:37
457
0