Анонсирована новая мобильная RPG с открытым миром Project CPW на Unreal Engine 5

6266
2
Анонсирована новая мобильная RPG с открытым миром Project CPW на Unreal Engine 5

Студия That Summer Games анонсировала новую условно-бесплатную RPG с открытым миром Project CPW, которая разрабатывается на Unreal Engine 5 для мобильных устройств. В настоящее время на нее уже открыта предварительная регистрация для Android и iOS через TapTap.

В Project CPW разработчики обещают игрокам полную свободу действий, позволяя путешествовать по различным локациям с возможностью добираться до них с помощью скалолазания, полета или плавания. Кроме неограниченного приключения, у игроков также будет возможность изменять ландшафт и экосистемы открытого мира.

Игровых персонажей будет несколько, и все они будут главными героями с собственной историей, стилем боя и уникальными навыками. По сюжету, им предстоит встретиться друг с другом и объединить свои силы для изменения мира.

Дата релиза Project CPW пока остается неизвестной, как и информация о клиенте игры на ПК и поддержке мультиплеера.

Источники:
GamingonPhone
Другие публикации по теме
Демку Skyrim на Unreal Engine 5.5 сравнили с оригинальной игрой
Демку Skyrim на Unreal Engine 5.5 сравнили с оригинальной игрой
Недавно в открытый доступ была опубликована демка The Elder Scrolls V: Skyrim на Unreal Engine 5.5, которую все желающие до сих пор могут спокойно скачать.
18 января в 18:00
5184
10
Форум
Ночной луг и лесок рядом с ним на Unreal Engine 5
Ночной луг и лесок рядом с ним на Unreal Engine 5
Товарищи из MAWI United продолжают радовать нас графонистыми техническими демками с различными локациями на Unreal Engine 5.
18 января в 17:22
2976
6
Форум
Unreal Engine 5.5 MegaLights точнее и эффективнее обычной трассировки лучей Lumen HW
Unreal Engine 5.5 MegaLights точнее и эффективнее обычной трассировки лучей Lumen HW
В Unreal Engine 5.5 была представлена технология MegaLights, которая позволяет делать освещение различных сцен с огромным множеством источников света и высокой точностью, но при этом тратить меньше ресурсов, чем на обычную трассировку лучей через аппаратный Lumen.
26 декабря 2024
5461
24
Форум