Анонсирована разработка экшена "Война Миров: Сибирь” от студии 1С Game

2684
10

Студия 1С Game анонсировала разработку приключенческого экшена в сеттинге альтернативной истории XIX века “Война Миров: Сибирь”. Согласно синопсису, в 1896 году Землю атаковали марсиане, но не только Англию, как это было в бессмертном фантастическом романе Герберта Уэллса, а всю планету. Игра рассказывает историю трех персонажей, которые бегут из охваченного паникой Петрограда подальше на восток. 

Разработчики выделяют следующие особенности: 

  • Авантюрное приключение в жанре Action/Adventure с видом от третьего лица.
  • Неповторимый и уникальный колорит «России, которую мы потеряли» под гнетом инопланетных захватчиков.
  • Глубоко проработанный сюжет и запоминающиеся персонажи — классические типажи из истории Российской Империи конца XIX века.
  • Перестрелки с использованием десятков видов оружия: от капсюльных винтовок и пистолетов на дымном порохе до пулеметов «Максим».
  • Стелс-элементы и пространственные головоломки.

Ну а закрепить анонс решили коротким тизером. Игра находится в разработке и, судя по списку вакансий, до завершения ее завершения еще очень долго. Зато можно полистать сайт

Другие публикации по теме
1С Game Studios представляет 4 серию видеодневников разработки проекта «Война Миров: Сибирь»
1С Game Studios представляет 4 серию видеодневников разработки проекта «Война Миров: Сибирь»
В четвертом эпизоде Александра Милёшина, актриса Театра Ермоловой, выяснила, как создаются локации — с чего начинается работа, зачем нужны атмосферные концепты, в какой момент расставляются кубы, и полезно ли ездить рисовать локации для игры с натуры.
25 октября в 12:00
1192
4
Форум
Вышел третий дневник разработчиков "Война Миров: Сибирь"
Вышел третий дневник разработчиков "Война Миров: Сибирь"
1С Game Studios представляет третью часть дневников разработчиков проекта “Война Миров: Сибирь”. В третьей серии рассказывается о том, как создается персонаж, откуда берутся референсы и может ли 3D-сканирование сделать процесс создания модели персонажа быстрее, а результат качественнее.
27 сентября в 13:30
708
3
Форум
Разработчики "Война Миров: Сибирь" рассказали об актерах и сценарии в первом видеодневнике
Разработчики "Война Миров: Сибирь" рассказали об актерах и сценарии в первом видеодневнике
В игровой индустрии редко встретишь проекты, которые разрабатываются долгие годы, иногда почти два десятилетия. "Война Миров: Сибирь" — это амбициозный экшен, который переосмысливает классическое произведение Герберта Уэллса с учетом российской истории конца XIX века.
2 августа в 20:00
1136
0
Форум
Пользователи:
10/10
Оценка редакции:
-