ANTHEM должен стать отличной игрой!
Правда ведь?
На Gamescom 2018 BioWare не придумали ничего лучше, чем приехать со старым трейлером ANTHEM, который все уже до дыр затерли со времен Е3. Можно было бы и повозмущаться на эту тему, если бы вместе с тем разработчики не предоставили возможность ознакомиться с геймплеем.
Мы, естественно, так и поступили, и, забегая вперед, хотелось бы отметить – это было охренительно. Серьезно, никто здесь не собирается набивать цену продукту BioWare, просто каким-то чудом получилось так, что трейлеры совершенно не передают ощущений от игры.
Если попытаться описать подобный опыт в двух-трех словах, получится «вы – Железный Человек». А если накинуть еще пару-тройку сверху – «громящий все к чертям собачьим».
Как бы ни хотелось, но уйти от сравнений не получится, и касательно ANTHEM сравнивать будут (да уже сравнивают), прежде всего, с Destiny. Что ж, вполне закономерно, однако есть что-то в этой игре и от Monster Hunter и даже от Lost Planet.
Только, в отличие от Destiny, здесь игроку предстоит управлять чуть ли не мехом. Разумеется, речь не идет про Mechwarrior , по динамике ANTHEM больше похожа на канувший в лету Hawken от студии Adhesive Games – все происходит ОЧЕНЬ быстро, даже если вы играете на «Колоссе».
А вот стрельба, баллистика, отдача, звуки и прочее – это да, это напоминает Destiny. Собственно, кооперативная составляющая тоже оттуда, потому как ANTHEM полностью раскрывается именно в командной игре. Просто способности мехов (мы в курсе, что это джавелины, но уж позвольте) заточены как раз на это. Получаются так называемые комбо: кто-то связывает противников «Грозой» или «Ледяной гранатой», а кто-то − разносит все на атомы рельсотроном. Красочно, со всеми положенными «трах-та-ра-рах», и, главное, эффективно.
Ощущения от полета тоже совершенно чумовые. Кажется, не зря игру в шутку прозвали лучшим симулятором Железного Человека – не такая уж это и шутка. Тут Destiny со своими реактивными ранцами, простите, идет лесом – даже рядом не стояла. Вообще, это не удивительно: в полете игроку придется проводить львиную часть геймплейного времени, так что разработчики постарались на славу и скучать не придется.
Немаловажный вопрос – что там с графонием? Это действительно ТАК, как в трейлере, или, как обычно, в трейлере показали одно, а на выходе получаем хорошо, если половину заявленного? Отвечаем – это действительно ТАК. Frostbite, на котором сделана ANTHEM, выглядит в игре просто запредельно круто. Во всяком случае, пока, как там будет на релизе – посмотрим. Хотелось бы, конечно, надеяться и верить, что никакого даунгрейда в 2019-ом году не будет.
Подытожим. На данном этапе ANTHEM, безусловно, можно назвать этакой темной лошадкой от ЕА. Да, выглядит круто, да – уже можно это утверждать – играется удобно и динамично, да, у игры есть своя атмосфера, она цепляет и, уверены, в ANTHEM легко можно будет залипать часами, если не сутками (контента бы хватило).
Но! Пока только на словах понятно, как все будет взаимодействовать в мире игры: квесты, персонажи, джавелины, пилоты – вот это все. Помимо прочего, лор ANTHEM выглядит как-то откровенно слабенько. Возможно, большинству игроков будет на это положить с прибором, но уж, если придираться…