Anthem - изучаем бонусы снаряжения и “must have” снаряжение

Изучаем тонкости игрового процесса

14315
46

Начнем мы с более простого пункта, который я решил обозначить английской фразой “Must Have”, касаться он будет только снаряжения и в частности, нескольких видов вооружения.

Начиная с запуска раннего доступа у более-менее расторопных игроков получилось изучить доступное мастерворк-оружие, а если быть точным - уникальные эффекты, которым оно обладает.


Все цифры урона тестировались на сложности гм1, так как ниже я больше не хочу, а выше пока что нет смысла.

Еще некоторые люди упоминали, что эффекты различного оружия можно использовать с чем угодно, но личная практика мне говорит о другом, и именно поэтому данный фактор мы учитывать не будем.

Картинки идут в том же порядке что и список, в очередности слева на право \ сверху вниз.

  • Divine Vengeance - штурмовая винтовка, стреляющая по три патрона за один клик. Каждый третий выстрел по уязвимой (крит) точке создает взрыв. И вот на этом моменте я по сути могу дальше вообще не перечислять остальное вооружение, так как урон от взрыва равняется примерно 1 - 1.5к единиц в зависимости от расстояния. Заполучив данное оружие вы вообще забудете что такое противники с щитами, ведь обе полоски будут таять как масло под 1000-градусным ножом.
  • Avenging Herald - тяжелый пистолет, пока персонаж находится в состоянии парения постоянно увеличивает урон на 200%. Идеальное оружие для Шторма, которое может выдавать тысячи урона в крит зону. Единственный минус - это небольшой запас патронов.
  • Artinia’s Gambit - легкий пулемет, по идее его свойство - при перезарядке должны детонировать все комбо в ближайшем радиусе, но я так и не смог проверить данную особенность, да и по факту она наиболее бесполезная среди всех.
  • Cycle of Pain - легкий пулемет. При нанесении урона по крит точкам увеличивает скорость огня на 10% в течение 10 секунд, суммируется до 10 раз.
  • Elemental Rage - автоматическая винтовка. Нанесение урона по элитным противникам увеличивает весь стихийный урон на 5% в течение 10 секунд, суммируется до 20 раз. Довольно неплохое свойство для Шторма, позволяющее увеличить его и без того немалый урон, отлично заходит при убийстве, например, финальных боссов в данжиках.
  • Glorius Result - тяжелый пистолет. Нанесение двух быстрых выстрелов по крит зонам противника увеличивает урон всего оружия на 150% в течение 5 секунд. Довольно спорное оружие, которым я пользовался меньше всего из-за основного бонуса.
  • Papa Pump - дробовик. Перезарядка увеличивает силу (Force) и наносит дополнительный 100% урон в течение 15 секунд, суммируется до двух раз. Дробовиками я в принципе пользовался очень редко, даже на Перехватчике, но теперь, когда мы знаем что вообще делает Force (читаем ниже), они могут оказаться неплохим вооружением при битве 1 на 1.
  • Radiant Fortress - дробовик. Нанесение 8 “попаданий” за один выстрел вызывает мгновенный буст, восстанавливая 35% щитов. Из описания становится понятно, что вам нужно будет стрелять так, чтобы вся дробь попала именно в противника, а по факту так как у свойства нет оката, оно позволит вам выживать в ближнем бою.
  • Ralner’s Blaze - автоматическая винтовка. Поджигает противника как только вы пять раз в него попадаете. Довольно неплохая винтовка, позволяющая постоянно раскидывать своего рода доты и также быстро их обновлять, особенность эффективна против мобов с огромными щитами или с желтой полоской.
  • Renewed Courage - легкий пулемет. Последний выстрел (скорее всего в обойме) снижает отдачу на -50% в течение 20 секунд, суммируется до двух раз.
  • Rolling Carnage - дробовик. Любой рывок увеличивает наносимый урон на 50% в течение 20 секунд, суммируется до трех раз. Очень забавное оружие для Перехватчика из-за его особенности делать три быстрых рывка, передвигаясь с высокой скоростью по карте. Так что именно он может в короткий срок времени сразу набрать три бафа для максимального увеличения урона, и сделав выстрел, повторить процесс по кругу.
  • Soothing Touch - винтовка Разведчика, стреляет одиночными выстрелами за один клик. Попадания в цель снижают отдачу на -50%, суммируется до трех раз в течение 5 секунд.
  • Thunderbolt of Yvenia - винтовка Разведчика, стреляет одиночными выстрелами за один клик. При нанесении урона у вас есть 33% шанс нанести огромный электрический урон небольшой молнией с небес. Долгое время использовал ее для снятия щитов с противников, пока не одел второй легендарный Avenging Herald для повышения ГСа, но именно данное свойство считаю вторым по полезности в игре.
  • Truth of Tarsis - снайперская винтовка, мастерворк-версия девастатора. Уникальный эффект активирует цепь комбо взрывов, если вы наносите критический урон противнику под эффектом статуса. Польза данной винтовки в том, что даже без своего эффекта она способна наносить от 40 до 70 тысяч урона в крит зону (правда я не помню на какой сложности это замерял), делая ее самым разрушительным вариантом, как и ее фиолетовый аналог. Из минусов - по-прежнему малый запас патронов (всего пять).
  • Unending Battle - пистолет-пулемет. При нанесении урона в упор увеличивает урон оружия и в ближнем бою на 110% в течение 5 секунд.
  • Wyvern Blitz - снайперская винтовка. Пока персонаж находится в парении, увеличивает урона на крит точкам противника на 40%.

UTTrsrYmZA.jpg


Далее мы поговорим про, я думаю, самую актуальную на данный момент тему, речь конечно же пойдет про дополнительные бонусы снаряжения, начиная с синего грейда.

Еще начиная с раннего доступа от 15 числа множество пользователей задавались вопросом что вообще делают те или иные бонусы снаряжения и как они вообще работают, ведь по факту в игре нет такой информации.

Недавно в официальном реддите Anthem появилась подробная информация, собранная общими усилиями сообщества, в ней как раз таки подробно расписано что именно означают бонусы снаряжения.

У меня только остается вопрос - почему нельзя было это все изначально запихнуть в игру, ведь там даже есть специальная графа “Обучение” с текстовой информацией о различных непонятных моментах.


Изначально, когда вы смотрите на дополнительные бонусы, важно обращать внимание на значки, находящиеся слева от названия, собственно, они и определяют на что будет работать это самый бонус.

Если слева находится значок шестеренки в квадрате - это означает, что данный бонус будет работать только на саму способность.

Если слева находится значок костюма в квадрате - это означает, что данный бонус будет работать на все способности и скорее всего оружие, грубо говоря, на весь джавелин.

После того, как я это узнал, мне стало проще подбирать и ролить бонусы, которые я хочу в итоге получить, так что теперь внимательно смотрите какие бонусы выпадают на мастерворк-снаряжении.

Z4ScrSnoUz.jpg


  • Ammo +% Drop Rate - увеличивает шанс выпадения патронов.
  • Repair +% Drop Rate - увеличивает шанс выпадения здоровья.
  • Supply +% Drop Rate - судя по всему, увеличивает дроп снаряжения или эмбера, тут пока нет 100% уверенности и нужно тестировать.
  • Ammo +% Pickup Amnt - увеличивает количество патронов, которые вы подбираете.
  • Repair +% Amnt - увеличивает количество ХП, которое вы подбираете.
  • Support +% Luck - увеличивает шанс найти снаряжение лучшего грейда, также работает на эмбер.
  • +% Harvest Bonus - если я правильно понял, увеличивает количество ресурсов, которые вы получаете с одного нода, также работает на эмбер.
  • +% Pickup Radius - увеличивает радиус сбора снаряжения на земле.
  • +% Thruster Life - определяет, насколько долго вы можете использовать двигатель до перегрева.
  • +% Thruster Speed - определяет, насколько быстро восстанавливается ваш двигатель после перегрева, грубо говоря, как быстро уменьшится полоска.
  • Overheat +-% Delay - снижает время, в течение которого полоска будет красной при перегреве.
  • [Элемент] +% Resist - снижает входящий стихийный урон от этого элемента.
  • Armor +% Dmg Resist - снижает входящий в вас урон. В оригинальном посте было примечание про физический урон, ведь от стихийного, как видно выше, есть свой показатель, хотя они также прекрасно могут взаимодействовать друг с другом.
  • Armor +% Max - увеличивает максимальный показатель вашего ХП (зеленая полоска).
  • Shield +% - увеличивает максимальный показатель энергетического щита (синяя полоска). Скорее всего, работает и на щит Колосса.
  • Shield +% Delay - снижает задержку до восстановления щита после того, как его вам полностью сбили. Скорее всего, работает и на щит Колосса.
  • Shield +-% Refresh - показывает, как быстро полностью восстановится щит после того, как его сбили, как видно, тут есть показатели +\- и на примере ниже видно, что по сути у данного бонуса есть негативный фактор. Скорее всего, работает и на щит Колосса.

VIovdE3QLN.jpg


  • Weap +% Clip (or) Weap +% Mag Size - увеличивает магазин оружия.
  • Weap +% Ammo - увеличивает общий боезапас оружия.
  • [Тип оружия] +% Dmg - увеличивает урон любого оружия определенного типа.
  • [Keybind] +% Dmg - увеличивает урон определенного скила, то есть тут должна стоять буква Q или E (для геймпада проводим аналогию).
  • Gear +% Dmg - увеличивает урон способности, важно смотреть какой значок стоит слева (хотя обычно там находится шестеренка).
  • [Keybind] +% Speed - по аналогию с “[Keybind] +% Dmg” снижает время перезарядки способности на Q или E.
  • Gear +% Speed - снижает время перезарядки способности.
  • Ultimate +% Dmg - увеличивает урон вашей ульты.
  • Ultimate +% Speed - снижает время перезарядки ульты, скорее всего, тут говорится о времени, когда полоска сама по себе накопится. Но лично тут я немного не понял смысл.
  • Melee +% Dmg - увеличивает урон атак ближнего боя, что самое интересное - на способности это тоже действует, так что, например, для Перехватчика это необходимый бонус.
  • Combo +% Targets - как я понял, комбо урон от одной цели может дополнительно перекинуться на другую цель.
  • Support +% Speed - снижает время перезарядки суппорт-способности (которая на Z).
  • Elemental +% Dmg - увеличивает стихийный урон.
  • +% Dmg - увеличивает весь урон.
  • +% Force - уменьшает количество урона, необходимого для того, чтобы противник потерял равновесие (Stagger Effect).
  • Effect +-% - увеличивает эффективность всех эффектов статуса, наложенных на противника, тут честно говоря, я не понял смысл.
  • [Элемент] +% Effect - смысл такой же, как и выше, только работает на один указанный стихийный элемент.
  • Storm Combo Augment - увеличивает количество комбо цепочек на 2, за все время смысла в данном бонусе я не заметил.
  • Combo +% Aura Eff - увеличивает урон от аур Перехватчика.

iY4JshZbvr.jpg

Другие публикации по теме
Продажи провальной Anthem достигли 5 миллионов копий
Продажи провальной Anthem достигли 5 миллионов копий
Всем известно, что трехмерный экшен от третьего лица Anthem оказался настоящим провалом.
23 декабря 2023
2166
19
Форум
Режиссер Anthem покинул BioWare после девяти лет работы
Режиссер Anthem покинул BioWare после девяти лет работы
Ушел или ушли? А ведь когда-то в таких случаях делали сеппуку.
26 марта 2021
5766
29
Форум
Anthem - Игру окончательно похоронили, но поиграть все еще можно
Anthem - Игру окончательно похоронили, но поиграть все еще можно
Издательство Electronic Arts и разработчики из BioWare отменили "долгосрочный" редизайн провалившегося мультиплеерного экшена Anthem.
24 февраля 2021
15110
46
Форум
Пользователи:
10/10
Оценка редакции: