Anthem - изучаем бонусы снаряжения и “must have” снаряжение
Изучаем тонкости игрового процесса
Начнем мы с более простого пункта, который я решил обозначить английской фразой “Must Have”, касаться он будет только снаряжения и в частности, нескольких видов вооружения.
Начиная с запуска раннего доступа у более-менее расторопных игроков получилось изучить доступное мастерворк-оружие, а если быть точным - уникальные эффекты, которым оно обладает.
Все цифры урона тестировались на сложности гм1, так как ниже я больше не хочу, а выше пока что нет смысла.
Еще некоторые люди упоминали, что эффекты различного оружия можно использовать с чем угодно, но личная практика мне говорит о другом, и именно поэтому данный фактор мы учитывать не будем.
Картинки идут в том же порядке что и список, в очередности слева на право \ сверху вниз.
- Divine Vengeance - штурмовая винтовка, стреляющая по три патрона за один клик. Каждый третий выстрел по уязвимой (крит) точке создает взрыв. И вот на этом моменте я по сути могу дальше вообще не перечислять остальное вооружение, так как урон от взрыва равняется примерно 1 - 1.5к единиц в зависимости от расстояния. Заполучив данное оружие вы вообще забудете что такое противники с щитами, ведь обе полоски будут таять как масло под 1000-градусным ножом.
- Avenging Herald - тяжелый пистолет, пока персонаж находится в состоянии парения постоянно увеличивает урон на 200%. Идеальное оружие для Шторма, которое может выдавать тысячи урона в крит зону. Единственный минус - это небольшой запас патронов.
- Artinia’s Gambit - легкий пулемет, по идее его свойство - при перезарядке должны детонировать все комбо в ближайшем радиусе, но я так и не смог проверить данную особенность, да и по факту она наиболее бесполезная среди всех.
- Cycle of Pain - легкий пулемет. При нанесении урона по крит точкам увеличивает скорость огня на 10% в течение 10 секунд, суммируется до 10 раз.
- Elemental Rage - автоматическая винтовка. Нанесение урона по элитным противникам увеличивает весь стихийный урон на 5% в течение 10 секунд, суммируется до 20 раз. Довольно неплохое свойство для Шторма, позволяющее увеличить его и без того немалый урон, отлично заходит при убийстве, например, финальных боссов в данжиках.
- Glorius Result - тяжелый пистолет. Нанесение двух быстрых выстрелов по крит зонам противника увеличивает урон всего оружия на 150% в течение 5 секунд. Довольно спорное оружие, которым я пользовался меньше всего из-за основного бонуса.
- Papa Pump - дробовик. Перезарядка увеличивает силу (Force) и наносит дополнительный 100% урон в течение 15 секунд, суммируется до двух раз. Дробовиками я в принципе пользовался очень редко, даже на Перехватчике, но теперь, когда мы знаем что вообще делает Force (читаем ниже), они могут оказаться неплохим вооружением при битве 1 на 1.
- Radiant Fortress - дробовик. Нанесение 8 “попаданий” за один выстрел вызывает мгновенный буст, восстанавливая 35% щитов. Из описания становится понятно, что вам нужно будет стрелять так, чтобы вся дробь попала именно в противника, а по факту так как у свойства нет оката, оно позволит вам выживать в ближнем бою.
- Ralner’s Blaze - автоматическая винтовка. Поджигает противника как только вы пять раз в него попадаете. Довольно неплохая винтовка, позволяющая постоянно раскидывать своего рода доты и также быстро их обновлять, особенность эффективна против мобов с огромными щитами или с желтой полоской.
- Renewed Courage - легкий пулемет. Последний выстрел (скорее всего в обойме) снижает отдачу на -50% в течение 20 секунд, суммируется до двух раз.
- Rolling Carnage - дробовик. Любой рывок увеличивает наносимый урон на 50% в течение 20 секунд, суммируется до трех раз. Очень забавное оружие для Перехватчика из-за его особенности делать три быстрых рывка, передвигаясь с высокой скоростью по карте. Так что именно он может в короткий срок времени сразу набрать три бафа для максимального увеличения урона, и сделав выстрел, повторить процесс по кругу.
- Soothing Touch - винтовка Разведчика, стреляет одиночными выстрелами за один клик. Попадания в цель снижают отдачу на -50%, суммируется до трех раз в течение 5 секунд.
- Thunderbolt of Yvenia - винтовка Разведчика, стреляет одиночными выстрелами за один клик. При нанесении урона у вас есть 33% шанс нанести огромный электрический урон небольшой молнией с небес. Долгое время использовал ее для снятия щитов с противников, пока не одел второй легендарный Avenging Herald для повышения ГСа, но именно данное свойство считаю вторым по полезности в игре.
- Truth of Tarsis - снайперская винтовка, мастерворк-версия девастатора. Уникальный эффект активирует цепь комбо взрывов, если вы наносите критический урон противнику под эффектом статуса. Польза данной винтовки в том, что даже без своего эффекта она способна наносить от 40 до 70 тысяч урона в крит зону (правда я не помню на какой сложности это замерял), делая ее самым разрушительным вариантом, как и ее фиолетовый аналог. Из минусов - по-прежнему малый запас патронов (всего пять).
- Unending Battle - пистолет-пулемет. При нанесении урона в упор увеличивает урон оружия и в ближнем бою на 110% в течение 5 секунд.
- Wyvern Blitz - снайперская винтовка. Пока персонаж находится в парении, увеличивает урона на крит точкам противника на 40%.
Далее мы поговорим про, я думаю, самую актуальную на данный момент тему, речь конечно же пойдет про дополнительные бонусы снаряжения, начиная с синего грейда.
Еще начиная с раннего доступа от 15 числа множество пользователей задавались вопросом что вообще делают те или иные бонусы снаряжения и как они вообще работают, ведь по факту в игре нет такой информации.
Недавно в официальном реддите Anthem появилась подробная информация, собранная общими усилиями сообщества, в ней как раз таки подробно расписано что именно означают бонусы снаряжения.
У меня только остается вопрос - почему нельзя было это все изначально запихнуть в игру, ведь там даже есть специальная графа “Обучение” с текстовой информацией о различных непонятных моментах.
Изначально, когда вы смотрите на дополнительные бонусы, важно обращать внимание на значки, находящиеся слева от названия, собственно, они и определяют на что будет работать это самый бонус.
Если слева находится значок шестеренки в квадрате - это означает, что данный бонус будет работать только на саму способность.
Если слева находится значок костюма в квадрате - это означает, что данный бонус будет работать на все способности и скорее всего оружие, грубо говоря, на весь джавелин.
После того, как я это узнал, мне стало проще подбирать и ролить бонусы, которые я хочу в итоге получить, так что теперь внимательно смотрите какие бонусы выпадают на мастерворк-снаряжении.
- Ammo +% Drop Rate - увеличивает шанс выпадения патронов.
- Repair +% Drop Rate - увеличивает шанс выпадения здоровья.
- Supply +% Drop Rate - судя по всему, увеличивает дроп снаряжения или эмбера, тут пока нет 100% уверенности и нужно тестировать.
- Ammo +% Pickup Amnt - увеличивает количество патронов, которые вы подбираете.
- Repair +% Amnt - увеличивает количество ХП, которое вы подбираете.
- Support +% Luck - увеличивает шанс найти снаряжение лучшего грейда, также работает на эмбер.
- +% Harvest Bonus - если я правильно понял, увеличивает количество ресурсов, которые вы получаете с одного нода, также работает на эмбер.
- +% Pickup Radius - увеличивает радиус сбора снаряжения на земле.
- +% Thruster Life - определяет, насколько долго вы можете использовать двигатель до перегрева.
- +% Thruster Speed - определяет, насколько быстро восстанавливается ваш двигатель после перегрева, грубо говоря, как быстро уменьшится полоска.
- Overheat +-% Delay - снижает время, в течение которого полоска будет красной при перегреве.
- [Элемент] +% Resist - снижает входящий стихийный урон от этого элемента.
- Armor +% Dmg Resist - снижает входящий в вас урон. В оригинальном посте было примечание про физический урон, ведь от стихийного, как видно выше, есть свой показатель, хотя они также прекрасно могут взаимодействовать друг с другом.
- Armor +% Max - увеличивает максимальный показатель вашего ХП (зеленая полоска).
- Shield +% - увеличивает максимальный показатель энергетического щита (синяя полоска). Скорее всего, работает и на щит Колосса.
- Shield +% Delay - снижает задержку до восстановления щита после того, как его вам полностью сбили. Скорее всего, работает и на щит Колосса.
- Shield +-% Refresh - показывает, как быстро полностью восстановится щит после того, как его сбили, как видно, тут есть показатели +\- и на примере ниже видно, что по сути у данного бонуса есть негативный фактор. Скорее всего, работает и на щит Колосса.
- Weap +% Clip (or) Weap +% Mag Size - увеличивает магазин оружия.
- Weap +% Ammo - увеличивает общий боезапас оружия.
- [Тип оружия] +% Dmg - увеличивает урон любого оружия определенного типа.
- [Keybind] +% Dmg - увеличивает урон определенного скила, то есть тут должна стоять буква Q или E (для геймпада проводим аналогию).
- Gear +% Dmg - увеличивает урон способности, важно смотреть какой значок стоит слева (хотя обычно там находится шестеренка).
- [Keybind] +% Speed - по аналогию с “[Keybind] +% Dmg” снижает время перезарядки способности на Q или E.
- Gear +% Speed - снижает время перезарядки способности.
- Ultimate +% Dmg - увеличивает урон вашей ульты.
- Ultimate +% Speed - снижает время перезарядки ульты, скорее всего, тут говорится о времени, когда полоска сама по себе накопится. Но лично тут я немного не понял смысл.
- Melee +% Dmg - увеличивает урон атак ближнего боя, что самое интересное - на способности это тоже действует, так что, например, для Перехватчика это необходимый бонус.
- Combo +% Targets - как я понял, комбо урон от одной цели может дополнительно перекинуться на другую цель.
- Support +% Speed - снижает время перезарядки суппорт-способности (которая на Z).
- Elemental +% Dmg - увеличивает стихийный урон.
- +% Dmg - увеличивает весь урон.
- +% Force - уменьшает количество урона, необходимого для того, чтобы противник потерял равновесие (Stagger Effect).
- Effect +-% - увеличивает эффективность всех эффектов статуса, наложенных на противника, тут честно говоря, я не понял смысл.
- [Элемент] +% Effect - смысл такой же, как и выше, только работает на один указанный стихийный элемент.
- Storm Combo Augment - увеличивает количество комбо цепочек на 2, за все время смысла в данном бонусе я не заметил.
- Combo +% Aura Eff - увеличивает урон от аур Перехватчика.