Anthem - крафт снаряжения, система испытаний и многое другое
Продолжаем изучать игру
На протяжении уже длительного времени все, кто интересуется Anthem, изучают те или иные ключевые моменты игры, однако само собой, разработчики выдавали как можно меньше информации, по понятным причинам. Именно поэтому VIP-демоверсия в первую очередь позволила пользователям по всему миру лично изучить доступные игровые механики.
В данной статье мы посмотрим, как вообще выглядит система крафта различного снаряжения для костюмов, изучим, что из себя представляет система испытаний и для чего она нужна. А также поговорим про “особенности” прошедшего и будущего тестирования.
Но сразу хочу сказать, что из-за того, что демоверсия, по всей видимости, была построена на старом билде, те или иные моменты могут отличаться от полноценного клиента. И напоминаю, что открытый бета-тест пройдет с 1 по 3 февраля, а точнее - буквально уже в эту пятницу.
Развитие каждого персонажа в мире Anthem по стандартной схеме обуславливается увеличением уровня пилота и добычей более хорошей экипировки, в отличие от первого пункта, второй займет у вас куда больше времени.
Дело в том, что экипировка, которую вы будете получать в ходе миссии, выпадает не только для текущего костюма, проще говоря, например, с одного задания игрок может получить снаряжение сразу на два костюма. Либо дубликаты уже существующего с другими дополнительными бонусами.
Причем процесс получения более лучшего снаряжения является, пожалуй, самой важной составляющей, ведь от этого также растет ваш ГС, рекомендованный для определенных уровней сложности. Кстати, он тут немного отличается от привычного, при постепенном увеличении данного числа у игрока будет заполняться специальная шкала в левом верхнем углу.
Как только игрок полностью ее заполнит, сменится тир вашего грейда и, собственно, цвет, например, из-за ограничения по уровню в демоверсии практически все костюмы относятся к самому слабому зеленому грейду.
Решить проблему получения снаряжения именно под текущей костюм как раз таки призвана система крафта, сама по себе она довольно простая и тут главное в ходе прохождения миссий постепенно открывать новые чертежи.
Для доступа к крафту нужно просто зайти в кузницу и выбрать любой пункт снаряжения, после чего сверху вы как раз и найдете кнопку крафта. Тут важно отметить, что у компонентов тоже присутствует данная кнопка, но как именно открывать чертежи там - непонятно.
Забегая вперед, непонятно, можно ли будет через крафт создать вещи топового Masterwork \ Legendary грейда.
Сам по себе крафт, как и во многих последних играх, очень простой и понятный, он просто потребует от пользователя разблокировать специальный чертеж, после чего собрать нужные ресурсы.
В демоверсии можно было создать снаряжение вплоть до фиолетового эпичного (Epic) грейда, но опять же из-за ограничения по уровню игрокам доступны только синие (Rare) вещи.
Ресурсы, которые потребуются для процесса крафта можно разделить на обычные и специальные. К обычным всегда относятся первые два ресурса и они представляют собой просто предметы, которые можно добыть в открытом мире с деревьев и руды, а также при разборе ненужных вам вещей.
На третьем месте всегда идет ресурс, связанный с определенным слотом снаряжения, например, им могут быть “Оружейные компоненты” или части определенного костюма, достать их в принципе даже проще, чем первые. Для этого игроку просто нужно разобрать ненужное оружие в первом случае, и модули способностей костюма - во втором случае.
Финальный четвертый ресурс - это специальные “Частицы”, они используются только при создании зеленых предметов и выше. Грубо говоря, это просто ресурсы соответствующего грейда, они выпадают из сундуков с наградой или же при разборе снаряжения того же грейда, что и чертеж.
В целом, собрать необходимые ресурсы довольно просто, хоть это и потребует от игрока времени на фарм активностей.
Ну и наконец, мощность снаряжения, которое у вас получится, зависит от текущего уровня персонажа и от грейда чертежа. Например, примерно на 12 уровне мощность синей винтовки разведчика равна 16, в то время как на 15 уровне данное число увеличивается до 19.
Также каждый раз при создании, если я правильно понял, у снаряжения случайным образом определяются дополнительные свойства, так что, допустим, для получения бонусов “+ к урону” и “+ к боезапасу” возможно придется создать не один десяток винтовок.
Выше я уже писал, что для создания снаряжения вам нужны специальные чертежи, пока что из личного опыта получается, что их нельзя купить или найти.
Для этого в игре есть система испытаний, в которой на демоверсии можно было разблокировать чертежи вплоть до эпичного грейда. При нажатии на кнопку J или же Options (на геймпаде) открывается специальный интерфейс, где нужно выбрать вкладку “Испытания”.
Если выразиться простым языком, разработчики придумали специальные условия, которые вам нужно выполнять в активностях, чтобы постепенно разблокировать чертежи для снаряжения. Например, в демоверсии для чертежей способностей нужно было просто пройти любую активность на указанном (или выше) уровне, предварительно экипировав ее. У оружия условие было намного проще, так как нужно просто убить Х противников из него.
Как только игрок завершит первый уровень испытания, станет доступен зеленый чертеж, а само испытание перейдет уже на следующий уровень. Основное условие останется таким же, но при этом сложность, на которой нужно проходить активность, скорее всего вырастет.
По мне, так именно вот такой способ получения чертежей выглядит немного необычно и честно сказать, заставит пользователей чаще участвовать в “Свободной игре”, ведь самый простой способ выполнить испытание - просто пройти любой ивент Х раз.
В заключение давайте немного поговорим про грядущее тестирование и различные нюансы, которые с ним связаны, так как не все следят за особенностями касательно данного вопроса.
И да, верить той или иной информации ниже - решать только вам, а прошедший тест, я бы сказал, у многих вызвал своими проблемами больше негатива, чем приятных моментов. Поэтому пока что сложно судить о непосредственно игре, например, меня бесил баг, не позволяющий открыть сундук с наградой.
Те или иные моменты, указанные ниже, возможно помогут вам избежать некоторых проблем с игрой.
- Как уже известно, все, кто играл в VIP-демоверсию, на релизе получат два специальных “Винила”, или проще говоря, узора для костюмов, изначально он был только один.
- Помимо этого, буквально сегодня разработчики опубликовали вот такое сообщение, в нем говорится, что на открытом тестировании в эту пятницу VIP-участникам будут доступны все костюмы.
- Открытое тестирование все же будет отличаться от VIP, точнее, если верить данному сообщению, уже завтра разработчики скажут об улучшениях, которые они проведут.
- Заранее разработчики говорили, что экономика игры в демоверсии будет сильно отличаться, скорее всего под этим они имели в виду различные косметические части костюмов, которые все стоили 25 монет.
- У многих пользователей происходили вылеты после завершения миссий и исходя из информации от русского сообщества, данная проблема у некоторых решалась путем перевода игры на английский язык. Например, у меня изначально игра была на английском (ПК \ ПС4) и не вылетала после завершения задания. На пека в оригине также советуют выключить его игровой оверлей.
- Если почитать твиты исполнительного продюсера Anthem, можно понять, что пока игрок находится в форте, у него все же есть возможность бегать, само собой, не так быстро, как в костюме, вот только в VIP-демоверсии она выключена.
- Важно учитывать, что билд демоверсии отличается от релизного, что можно понять из данного сообщения, но важна тут самая последняя строчка, которая говорит об уже проведенных фиксах багов.
- Также, по всей видимости, демоверсия не включает различные дополнительные особенности. Например, на многочисленных заранее записанных видео зарубежных ютуберов отчетливо виден интерфейс группы, он как раз таки отображает ХП союзников и направление, в котором они находятся.