Anthem - особенности обращения с оружием, важность стихийного урона и компонентов

Важные особенности боевого процесса

20162
86

Начнем мы с того, что основной смысл и упор данной статьи направлен на объяснение различных механик, которые игроку придется запомнить для более-менее нормального освоения хайэнд-контента. 

По мере продвижения к максимально возможному уровню постепенно каждый игрок может получить различное оружие в качестве лута за выполнение той или иной активности. Само собой, все доступное вооружение разделяется по типу, начиная от обычных пистолетов-пулеметов и заканчивая тяжелыми гранатометами или же автоматическими пушками.

Важно запомнить, что не всем костюмам доступны все виды вооружения и, например, гранатомет, относящийся к тяжелому вооружению, может использовать только Колосс.


Изначально перед выбором оружия важно изучить его основные характеристики, а точнее обратить внимание на такой показатель, как “оптимальная дальность”. Дело в том, что именно данный показатель определяет величину наносимого урона, грубо говоря, оружие полностью раскроет себя только на определенной дистанции.

Например, одна из снайперских винтовок в игре способна наносить 12 тысяч единиц урона в критическую зону, но если игрок не обратит внимание, на каком расстоянии он находится от цели, урон будет равен всего 8 тысячам (или меньше).


Может показаться банальным, но каждое оружие стоит выбирать не только из-за показателя цифр урона, даже если там будет стоять 5 тысяч, ведь на общую эффективность влияет его тип и, что немаловажно, дополнительные бонусы.

Практически все снаряжение выше белого грейда обладает несколькими дополнительными бонусами, они в случайном порядке определяются как только игрок возвращается с миссии или при создании через систему крафта.

Оружие также не является исключением из данного правила и важно изучать, на что влияют те или иные бонусы. И да, это означает, что скорее всего вам придется фармить одно и то же оружие по несколько раз для того, чтобы поймать полезные бонусы.

Демоверсия уже сейчас показала, что пул этих самых бонусов на оружии довольно обширный, ниже несколько таких бонусов.

  • Увеличение шанса выпадения здоровья \ патронов.
  • Увеличение урона оружия.
  • Увеличение урона определенного типа оружия (судя по всему, если у вас, например, два одинаковых типа, урон второго будет также увеличен).
  • Увеличение запаса патронов оружия \ типа оружия.
  • Увеличение максимального запаса щита \ Снижение времени до восстановления щита.

U8H56iFSZ6.jpg

w5xL3qYtgE.jpg


Я уже рассказывал, что из себя представляет система комбинаций способностей, но совершенно забыл упомянуть про важность основных элементов при битве с противниками.

Всех противников в мире Anthem можно разделить на три глобальные группы, по, так сказать, их типу: обычные (красная полоска ХП), бронированные-толстые (желтая полоска ХП) и, наконец, защищенные силовым полем (точно так же, как и персонаж пользователя).

С обычными противниками все более-менее понятно, но если например, бездумно полезть на двоих, скорее всего ваша полоска ХП очень быстро окажется на нуле, а персонаж упадет на колено, ожидая помощи союзника.


Чтобы избежать такого исхода и в целом быть в группе эффективным, нужно выучить четыре основных элемента способностей, каждый из них обладает уникальными свойствами и идеально подходит для уничтожения определенных противников.

Насколько можно судить, все костюмы кроме Рейнджера могут экипировать только три элемента, Рейнджер же в той или иной степени, как аватар способен использовать все доступные элементы.

Каждая из способностей, которые можно нацепить на костюм, как раз таки и наносит урон определенным элементом, и например, так же, как в серии Destiny \ Mass Effect, правильно выставленные способности при прохождении того или иного контента очень сильно упростят жизнь вам \ группе.

Теперь же, наконец, рассмотрим подробнее, что делает каждый элемент и для чего он нужен:

  • Огонь - элемент, который отлично наносит урон по здоровью или же по броне противника, буквально сжигая его. Также помимо основного урона на определенное время оставляет эффект поджога, заставляя цель получать урон в течение Х времени примерно каждую секунду. Пожалуй, один из опасных элементов именно для пользователя, так как способен в мгновение опустить ваше здоровье до нуля.
  • Лед - первый элемент, позволяющий быстро сбить все щиты с противника, позволяя уже наносить урон его здоровью. Естественно, исходя из самого названия, после применения замораживает цель, обездвиживая ее и возможно подготавливая к проведению комбинации, нанесение урона не прерывает заморозку. Самое полезное в данном элементе - что, например, им можно спокойно на некоторое время вывести из строя турель, чтобы подобраться к уязвимой точке.
  • Электричество - вторая способность, просто идеально подходящая для уничтожения щитов противника, в целом именно электричеством можно эффективнее всего мгновенно сбить щит. Помимо этого при нанесении урона срабатывает эффект шока, он также наносит урон всем противникам неподалеку от цели. К слову, при действии подобного эффекта на персонажа, всем участникам группы нужно будет отойти друг от друга.
  • Яд - наносит урон броне и здоровью противника. Лично для меня это было неожиданно, что по сути яд не наносит урон в течение Х времени. В мире Anthem противники, пораженные данным статусом, просто будут получать больше урона от любых источников. В итоге получается, что яд - сам по себе отличный элемент для уничтожения элитных “толстых” противников или, например, боссов, причем скорее всего он сочетается с меткой Перехватчика, увеличивающей урон.

Цифры урона каждого элемента отображаются своим цветом для наглядности: синим лед, фиолетовым молния, красным огонь и зеленым яд.

Само собой, те же самые щиты каждый пользователь может сбить просто сфокусировав урон из оружия, но у противников, как и у игроков щиты со времен восстанавливаются. Причем, например, у снайперов фракции “Scorn” время восстановления намного ниже, чем у персонажа.

В целом уже на бета-тесте при прохождении крепости на высокой сложности данная особенность очень сильно чувствуется, например, я всегда уничтожал энергетические щиты противника, так как у Шторма для этого есть две идеальные способности с элементом молнии.

lkqBGqfi2H.jpg


Ну и в заключение давайте поговорим про компоненты, которые, как выяснилось, в большинстве случаев могут оказать весомое значение при построении билда для определенного контента \ ситуации. Однако это самый простой пункт, хоть его и сложно тестировать, ввиду отсутствия какого-либо тренировочного чучела.

Как уже известно, у каждого костюма есть ветка компонентов, куда можно экипировать до шести пассивных модулей, исходя из названия их основная польза - это усиление различных показателей. Все модули разделяются, во-первых, на универсальные, к которым, например, относится увеличение урона в ближнем бою, увеличение брони \ щита, снижение перегрева двигателя, увеличение максимального боезапаса и т.д.


Но наибольший интерес тут вызывает вторая группа, к которой относятся специализированные модули для каждого костюма, их основная задача - увеличивать дополнительные показатели, такие как, например, увеличение урона от молнии \ огня.

Причем чем выше грейд, тем более приятные бонусы получит ваш персонаж, например, в прошлой теме про крафт выложили скрин, на котором изображен вот такой бонус “пока способность на E перезаряжается, урон Q способности увеличивается на 50% в течение 5 секунд”.

Учитывая вот такие приятные особенности, уже сейчас можно представить, какие билды смогут составить пользователи, например, делая упор Шторма только в нанесение урона, а Колосса - в броню. С другой же стороны, скорее всего появятся мета-компоненты, которые будут нужны игроку вне зависимости от того, какой билд он решит в итоге собрать.

02w8xgBxae.jpg

pLSWfQdNSQ.jpg

Другие публикации по теме
Продажи провальной Anthem достигли 5 миллионов копий
Продажи провальной Anthem достигли 5 миллионов копий
Всем известно, что трехмерный экшен от третьего лица Anthem оказался настоящим провалом.
23 декабря 2023
2167
19
Форум
Режиссер Anthem покинул BioWare после девяти лет работы
Режиссер Anthem покинул BioWare после девяти лет работы
Ушел или ушли? А ведь когда-то в таких случаях делали сеппуку.
26 марта 2021
5766
29
Форум
Anthem - Игру окончательно похоронили, но поиграть все еще можно
Anthem - Игру окончательно похоронили, но поиграть все еще можно
Издательство Electronic Arts и разработчики из BioWare отменили "долгосрочный" редизайн провалившегося мультиплеерного экшена Anthem.
24 февраля 2021
15117
46
Форум
Пользователи:
10/10
Оценка редакции: