Anthem - особенности вооружения и различных модулей костюмов
Изучаем, что недавно показали разработчики
Итак, недавно на официальном ютуб-канале Anthem Game появилась первая часть ролика This Is Anthem, если я правильно понял, основная задача этой серии видеороликов - рассказать пользователям по всему миру из чего вообще состоит игра.
Однако несмотря на то, что в основном там перечислялись особенности, которые мы уже и так давно знаем, также промелькнули довольно интересные подробности относительно аспектов, еще неизвестных игрокам.
В данной статье я решил собрать информацию, которую мы еще не затрагивали.
Начнем мы с, пожалуй, самого интересного, а именно - различного оружия, которое вам скорее всего предстоит гриндить, если все будет так, как уже давно предполагают некоторые пользователи.
На моменте, когда голос за кадром показывает его текущее вооружение, можно заметить, что у синего грейда присутствуют дополнительные бонусы. Такие, как например, увеличение критического урона на 15% или же просто повышение общего урона на 150%.
Вот только эта информация вызывает больше вопросов, чем ответов, ведь по логике дальше следует вопрос, постоянные эти бонусы или случайные. Если все же они выпадают рандомным образом, пользователям уже сейчас нужно готовиться к фарму одного и того же типа оружия ради топовых бонусов.
Хотя по факту это уже стандартная система, которая используется во многих проектах и растягивает ваш игровой процесс, ведь нужно всегда стремиться получить снаряжение с лучшими бонусами.
Далее, если посмотреть на обычное белое оружие, мы обнаружим еще одну особенность, в частности, у снайперской винтовки на видео вместо дополнительного бонуса есть уникальное свойство. Оно увеличивает урон по уязвимым точкам на 40%, если персонаж находится в режиме парения (завис в воздухе), что делает ее довольно неплохим оружием для Шторма.
А уязвимой точкой скорее всего считается голова, хотя возможно, что помимо нее придется запомнить еще и другие точки, в зависимости от противника.
Именно вот про эту особенность я хотел узнать больше всего, ведь теперь получается, что в игре можно будет найти оружие с уникальными свойствами помимо различных бонусов. Например, тут можно провести параллель с экзотическим оружием Destiny 2, ведь у каждого есть уникальное свойство, которое срабатывает во время нанесения урона.
В плане развития костюмов теперь известно, что критерием будет привычная система общего уровня снаряжения, которая используется в данный момент, выражаясь более простым и понятным языком, ГС.
Если я правильно понял, подсчет ведется по следующей формуле: уровень вашего оружия + уровень трех основных способностей + уровень все экипированных компонентов. Именно на основе данной формулы вы и получите число, которое в Anthem также подсвечивается определенным цветом, само собой, скорее всего если вы ищете группу случайных игроков, вас будут оценивать именно по нему.
Всего у каждого костюма есть пять слотов, которые можно настроить. Если разработчики позволят в будущем менять ульт способность, их будет шесть (скорее всего, так и случится). Каждый из слотов отвечает за свой определенный тип снаряжения, которое можно туда поставить, учтите, что названия ниже относятся к костюму Разведчика (у всех костюмов они разные).
- Assault Launcher - собственно, первая ваша наступательная способность, у перехватчика данный пункт называется Assault System.
- Weapons - сюда помещаются два типа вооружения, которые может использовать данный костюм.
- Grenade - вторая наступательная способность, у Перехватчика этот пункт называется Strike System.
- Support Gear - сюда можно поместить способность поддержки, этот пункт одинаковый у всех.
- Components - различные пассивные модули, про которые мы поговорим чуть ниже.
Теперь, когда мы больше узнали, как вообще будет происходить кастомизация процесса, у вас скорее всего уже должна сложиться общая картина того, что придется фармить и собирать на эндгейм-контенте.
В частности, игрокам показали модули способностей и что самое интересное - у них также есть дополнительные бонусы, скорее всего, данная система распространяется на все скилы, хоть и показали только поддержку.
Например, способность Рейнджера Muster Point создает поле, которое увеличивает урон союзников на 20%, если они в нем стоят, а также тут есть два бонуса “Броня +12%” и “Скорость 50%”. И тут встает вопрос, как же они работают, ведь бонус на скорость довольно странно смотрится в концепции круга, в котором нужно стоять, чтобы получить доп. эффект.
Компоненты - же это те самые пассивные бонусы, про которые я уже не раз писал в других темах про Anthem. Всего можно будет поместить шесть модулей, вот только скорее всего их придется открывать, так как финальный бонус на видео у персонажа был закрыт. Либо же доступное количество зависит от развития вашего пилота.
Судя по всему, они в основном будут увеличивать различные параметры самого костюма, начиная от объема патронов для каждого типа вооружения и заканчивая прочностью. Будут ли и тут дополнительные свойства, пока что неизвестно.