Anthem - Разработчики показали новый интерфейс игры
Улучшенная прогрессия, древо способностей и другое
BioWare продолжают работу над перезапуском Anthem и сегодня показали переработанные системы персонажей и способностей. В оригинальной Anthem слишком мало возможностей для простого улучшения своего высокотехнологичного костюма, и это собираются исправить в версии 2.0. Оружие было поделено на основное и дополнительное, а также добавлены новые системы модификации и слотов артефактов, которые заменят собой нынешнюю систему компонентов.
Способности станут перманентными скилами, которые можно включать/выключать вместо того, чтобы находить их в луте, что позволит еще лучше кастомизировать персонажа под себя.
Каждый джавелин будет прокачиваться через дерево способностей, которое дает дополнительные пассивные и активные навыки. Каждый класс джавелинов будет иметь свои уникальные артефакты, которые будут уникальны для них."Для примера, ваша ракетная установка на Рейнджере будет модифицироваться в Skyfell Launcher Artifact, пару прикрепленных на спине предметов, которые могут трансформироваться в мощную ракетную систему. Артефакты будут изменять внешний вид при установке разных частей. Экипированные части будут вносить изменения еще и в пассивный навык, который генерируется артефактом.
Разработчики также предоставили два GIF-изображения, но добавить в новость их не получится, потому заинтересованных прошу заглянуть в блог BioWare.