Anthem - сборник всей основной информации на данный момент
Смотрим что из себя представляет проект
Собственно с момента анонса компанией BioWare данного проекта в июне 2017 года и по сей день вокруг Anthem висит некая завеса неизвестности, хоть игрокам уже и показывались не раз различные ролики игрового процесса.
Именно в данной теме я постараюсь собрать всю основную информацию, которую на данный момент можно разрозненно найти по просторам всемирной паутины.
Начнем с того, что Anthem это экшн-РПГ-шутер от третьего лица, выполненный в футуристическом стиле, разрабатывает данную игру подразделение BioWare Edmonton и издавать ее будет в феврале 2019 года студия Electronic Arts.
Основным графическим движком игры является Frostbite Engine 3 и разработчики нацелили выход игры сразу на три основные платформы - PC, PlayStation 4, Xbox One.
В начале мы поговорим немного подробнее о различных аспектах игры, и уже потом я приведу в виде списка некоторые факторы игры.
И да, так как Anthem на русский можно перевести как Гимн, я буду дальше его использовать очень часто.
Основная сюжетная линия лично мне показалась чем-то банальным, однако она неплохо описывает окружающий мир игрока и вообще ради чего воюют местные обитатели.
По сюжету, очень давно все что окружает игроков, создали некие древние боги-творцы, причем разработчики так и не сказали кто они были (может быть просто сверхразвитая цивилизация), для создания планеты и зарождения жизни они использовали специальную энергию “Гимн сотворения”.
В один прекрасный момент они просто взяли и исчезли, оставив после себя многочисленные инструменты, которыми они пользовались, без должного контроля энергия, хранившиеся в них, начала хаотично высвобождаться, изменяя окружающий мир и порождая разрушительные катаклизмы.
Результатом всех этих действий стал изначально незавершенный мир, который должен был стать просто идеальным, а теперь он хаотично меняется, как только происходит активация нового устройства богов.
Именно вокруг данных устройств и будет разворачиваться, пожалуй, самая большая сюжетная часть и основной кусок геймплея, ведь помимо вас есть те, кто пытается научиться контролировать эту энергию.
Сам по себе сюжет будет разворачиваться не сразу после ухода богов, а через определенное время, в сети также есть информация, что действия происходят после того, как большая часть населения была уничтожена.
В этом, мягко говоря, необычном мире, каждый игрок будет являться неким фрилансером, способным управлять специальными костюмами для сражения во внешнем мире.
Как раз таки одной из основных ваших задач является поиск и “отключение” устройств, оставленных богами, чтобы не усугублять еще больше положение в мире, а в остальное время делайте что захотите.
После первого запуска игры вам предложат создать и настроить вашего собственного пилота, и к счастью в диалогах он будет полностью озвучен, в отличие от множества других проектов, где ГГ немой.
Основным местом, с которого вы начнете выстраивать свое будущее в качестве пилота, является форт Тарсис, он по сути является одним из множества защищенных убежишь, где собираются местные обитатели.
Помимо этого, лично у вас будет некая небольшая мобильная база, позволяющая вам путешествовать по миру с комфортом, однако все же основной вашей боевой единицей будет уникальный механизированный костюм.
Однако слово механизированный тут не совсем подходит, как можно понять из доступной информации, все они созданы посредством продвинутых технологий и некоего вида "магии" (именно поэтому не все сразу могут ими управлять).
Сами по себе костюмы больше всего напоминают основную систему из проекта “Warframe”, вот только изначально у вас будет всего один из четырех видов, и уже остальные выдадут в ходе развития сюжетной линии.
Во время презентации E3 2018 разработчики ясно дали понять, что каждый из костюмов можно будет украшать и видоизменять, тем самым выделяя себя на фоне остальных, хоть они и показали в качестве примера только скины с красками.
Как я уже упоминал, всего у вас будет четыре основных костюма и их условно можно поделить на типичные роли в ммо:
Ranger - ваш первый костюм, который более-менее универсален в бою.
Storm - его уже можно назвать полноценным магом, так как он использует стихийную энергию, именно данный костюм отражает их общую необычную концепцию, про которую я рассказывал выше.
Interceptor - как не странно, данный костюм более детально еще не показывали в роликах, но судя по названию, его задача будет наносить быстрые удары и отходить обратно.
Colossus - типичный огромный и толстый танк.
Боевая система в игре довольно динамичная, как это соответствует экшен-игре с видом от третьего лица, но давайте немного подробнее посмотрим вообще на сам процесс боя и снаряжение ваших костюмов.
Во-первых, можно сказать, что всем игрокам придется учиться во многих ситуациях забывать тактику «прячься и стреляй», дело в том, что каждый костюм может спокойно летать по многочисленным открытым пространствам как опытный Тони Старк.
Однако, как уже стало понятно, игроки будут ограничены в максимальной высоте и общей продолжительности полета, если с высотой все и так понятно, то ограничивать вас будут общим запасом “выносливости”.
Выносливость или просто запас энергии, представляет собой стандартную полоску под персонажем, которая расходуется на полеты, парение в воздухе как вертолет или же просто на спринт (причем именно на спринте тратится довольно быстро).
Само собой при развитии костюма у вас будет возможность например увеличить запас выносливости или снизить ее общее потребление, также например у Шторма есть способность переходить в режим парения и передвигаться без затрат выносливости.
Кстати, именно с костюмом шторма есть опять же та самая особенность их работы, о которой я упоминал ранее, дело в том, что остальные костюмы для передвижения используют само собой реактивные двигатели, в то время как шторм летает просто так, используя энергию вокруг него, оставляя характерный след (можно даже сказать магический).
Переходя от полета к основной системе вооружения и способностей, тут можно провести аналогию с проектом Destiny 2, грубо говоря, у вас будет возможность поменять всего четыре основных типа снаряжения.
У каждого костюма есть основной набор стандартного снаряжения, которое можно разделить на несколько составляющих: два основных типа вооружения, две используемые способности, одна способность ближнего боя, одна способность уворота, и наконец ульт-способность.
Как я пока что понял, нельзя поменять только способность ближнего боя, уворот и ульт костюма, так как они фиксированные и в зависимости от типа класса действуют по-разному.
Две основные способности идут как специальные модули и их спокойно можно заменить на различные другие подходящие для данного костюма настраивая ваш стиль игры, их точное количество и разнообразие пока неизвестно.
Основной особенностью оружия же является его привязанность к классу, то есть определенный вид может взять в руки только подходящий костюм, например колос может использовать тяжелое разрушительное оружие, наносящее огромный урон.
Ульт-способность работает по стандартному принципу зарядки, убивая мобов, заполняйте специальную шкалу, и после ее заполнения просто используйте способность для нанесения огромного урона по врагам.
Мир игры, окружающий вас наполнен различными опасными созданиями, которые появились из-за оставленных устройств, они в свою очередь различаются по своим размерам и опасностям.
Самыми опасными созданиями считаются довольно крупные особи, наделенные особыми свойствами и атаками, в видео вы скорее всего уже видели огромного колосса и паука босса.
Помимо основных существ, так как мир находится в состоянии хаоса, не все люди решили жить мирно и по общим законам, отсюда появилась первая враждебная фракция Dominion (далее просто домики), которая хочет убить всех, кто им противится.
Домики как раз те, кто хочет не выключать инструменты творцов, а наоборот захватить, и после чего понять как использовать их силу для своих корыстных целей.
Второй фракцией являются уже пришельцы, которые прибыли в этот незаконченный мир, желая найти богов, как именно они с ними связаны, непонятно, вот только при первой встрече постараются вас убить и опять же захватить те самые инструменты.
Помимо существ и двух фракций есть еще третья, вот только о ней пока что ничего не известно.
Исследовать данный новый мир и противодействовать всем угрозам игрок может спокойно в одиночку, проходя основную сюжетную кампанию, вот только сделать этого в оффлайне не получится (игре нужно подключение к серверам) и определенный контент рассчитан только на прохождение в компании игроков.
Отсюда мы плавно переходим к режиму игры в кооперативе и вообще к ММО-составляющей, само собой в игре будет режим группы и заранее можно всех пригласить, вот только нас интересует больше система рандома.
Кооперативный \ ММО-режим в игре будет работать через систему матчмейкинга и запустить ее довольно просто, даже если вы уже находитесь в мире, для этого вам просто нужно выстрелить специальной “ракетницей” вверх.
Более детально про кооперативный режим скорее всего мы узнаем позже, но точно скажу, что в игре будет контент, который рассчитан только под него и пройти в одиночку сначала будет сложновато (например некие укрепленные форпосты противников).
Ну и в заключение приведу краткий список еще нескольких особенностей, про которые мало что можно написать:
- Сразу после запуска в игре не будет PvP, а как уже будет потом неизвестно.
- В игре будут косметические эффекты, которые можно будет надеть на свой костюм (скорее всего таким является накидка шторма) и будут довольно редкие виды, их в свою очередь будет очень сложно заполучить.
- Как только вы получите новый вид снаряжения, его нельзя будет сразу же надеть, только когда вы вернетесь в город или свой личный транспорт, можно будет посмотреть на его рандомные статы.
- В открытом мире будут происходить случайные ивенты с различной наградой за них.
- Будет присутствовать система крафта и сбор ресурсов, который завязан на ней.