Anthem — Версия 2.0 преобразит игру: новые фракции, пираты и эндгейм
Больше информации о перезапуске
Похоже, что довольно слабый старт, прохладные отзывы и падение онлайна только подстегнуло ребят из студии BioWare заняться активным переосмыслением мультиплеерного шутера Anthem. Если верить информации от разработчиков, версия 2.0 может действительно дать проекту вторую жизнь.
На протяжении последнего месяца Кристиан Дейли, директор студии BioWare Austin, делился в твиттере различной информацией и концепт-артам будущего масштабного обновления Anthem. Команда работает над изменением основ и хочет предоставить игрокам больше свободы. Версия 2.0 должна улучшить систему прогрессии, затронув баланс лута и развитие джавелинов, разнообразить контент эндгейма, а также добавить новые фракции, например пиратов кровавого ветра.
Кроме того, Кристиан опубликовал статью, которая посвещена изменению лута и снаряжению. Разработчики планируют увеличить частоту выпадения предметов и повысить их значимость. Игроки смогут сконцентрироваться на определенной добыче, не полагаясь при этом на случайный случай. Реализовать это хотят с помощью квестов, специализированных торговцев и уникальные таблицы лута. Также появится возможность улучшения снаряжения. Таким образом выпадение предметов должно приносить больше положительных эмоций.
Переработанный интерфейс позволит в любое время просмотреть и надеть заработанное с поверженных врагов снаряжение. А подробная информация о характеристиках и всплывающие подсказки сравнения сделают этот процесс значительно проще.
Сейчас разработчики заняты улучшением отзывчивости оружия, изучением роли ближнего боя и созданием концептов фракционного снаряжения.