Apex Legends - Изначально в игре было место для титанов и тройных прыжков
Уже два годика
Apex Legends сегодня исполняется два года, и разработчики сделали новый пост в блоге, в котором рассказывает много интересного о том, чем королевская битва была до становления собой.
Так мы узнали, что изначально даже идеи Apex Legends у разработчиков не было, и родилась игра из режима "Выживание", который активно тестировался командой. Смысл режима заключался в том, что пилоты при титанах сражаются друг с другом, пока не останется один выживший, по аналогии с "королевской битвой". Причем в его ранней версии пилотов на десантном корабле было 24, а команды из 3 игроков формировались из высадочных капсул, которые игроки занимали по желанию.
Карта-прототип "Каньона Кингс" отличалась от текущей версии меньшим наполнением, называлась "реально большая карта" и позволяла титанам свободно перемещаться по ней. Причем до того, как у локаций на карте появились названия, она была поделена на пронумерованные зоны.
С полной версией статьи вы можете ознакомиться в официальном блоге Apex Legends.
Напомню, что вчера состоялся релиз 8 сезона Apex Legends, который принес с собой множество нововведений, среди которых: новая легенда, изменение "Каньона Кингс" и новое оружие.