Apple захватила умы молодежи — доминирование обеспечено

5937
32

Financial Times вместе с исследовательской группой Canalys выяснила, насколько продукция Apple популярна у «зумеров» сейчас и в будущем. Для производителей Android-гаджетов ситуация с продажами в США и Западной Европе будет становиться только хуже.

Согласно исследованию, 34% пользователей iPhone в США — это молодежь 1996+ г. р. (поколение Z). Так, например, у Samsung молодежи всего 10% пользователей. При этом вместе с телефоном покупают и другие гаджеты той же фирмы — на каждые 100 iPhone продано 26 iPad, 17 Apple Watch и 35 наушников AirPods.

Исследователи выяснили, что привязанность молодежи к продукции Apple связана, ко всему прочему, с тем, что в кругах «зумеров» постыдно иметь не iPhone — молодые люди боятся быть «изгнанными» из круга общения. Насколько для них важны смартфоны можно судить по тому, что за маленькими экранами они проводят до шести часов в день. При этом среди опрошенных возрастом до 25 лет 83% изъявили желание и дальше покупать продукцию Apple. В агентстве уверены, что по мере того, как текущее поколение будет становиться старше, ситуация еще больше будет «усугубляться» в пользу Apple. 

Другие публикации по теме
С декабря нельзя будет даже статистику о VPN публиковать, как и любую другую информацию
С декабря нельзя будет даже статистику о VPN публиковать, как и любую другую информацию
Роскомнадзор продолжает свою войну против сервисов обхода блокировок. С 30 ноября в России будет запрещена любая научная, научно-техническая, статистическая и иная информация о VPN. Но есть одно исключение.
21 ноября в 17:07
7832
51
Форум
Данные всех граждан России давно слиты в "Даркнет"
Данные всех граждан России давно слиты в "Даркнет"
Если вы по наивности своей переживаете за сохранность личных данных в интернете, то лишь напрасно тратите нервные клетки.
19 ноября в 18:26
4058
25
Форум
Новая ИИ-реклама Coca-Cola вызвала ярость у зрителей
Новая ИИ-реклама Coca-Cola вызвала ярость у зрителей
Компания Coca-Cola получила негативную реакцию в Интернете после появления рождественской рекламы, созданной искусственным интеллектом, которую назвали «жутким антиутопическим кошмаром».
16 ноября в 14:58
6163
22
Форум