Apple захватила умы молодежи — доминирование обеспечено
Financial Times вместе с исследовательской группой Canalys выяснила, насколько продукция Apple популярна у «зумеров» сейчас и в будущем. Для производителей Android-гаджетов ситуация с продажами в США и Западной Европе будет становиться только хуже.
Согласно исследованию, 34% пользователей iPhone в США — это молодежь 1996+ г. р. (поколение Z). Так, например, у Samsung молодежи всего 10% пользователей. При этом вместе с телефоном покупают и другие гаджеты той же фирмы — на каждые 100 iPhone продано 26 iPad, 17 Apple Watch и 35 наушников AirPods.
Исследователи выяснили, что привязанность молодежи к продукции Apple связана, ко всему прочему, с тем, что в кругах «зумеров» постыдно иметь не iPhone — молодые люди боятся быть «изгнанными» из круга общения. Насколько для них важны смартфоны можно судить по тому, что за маленькими экранами они проводят до шести часов в день. При этом среди опрошенных возрастом до 25 лет 83% изъявили желание и дальше покупать продукцию Apple. В агентстве уверены, что по мере того, как текущее поколение будет становиться старше, ситуация еще больше будет «усугубляться» в пользу Apple.