Апскейлеров много не бывает. ARM представили ASR на основе FSR 2
Открытый исходный код апскейлера AMD FSR позволяет другим разработчикам создавать свои решения на его основе. Собственно, именно этой возможностью уже воспользовались Apple с их Metal FX, а теперь еще и ARM, которые представили Accuracy Super Resolution (ASR). Компания заявила, что с помощью ASR можно получить повышенную производительность без потери качества изображения, но все мы знаем, что апскейлеры на такие чудеса пока не способны. Впрочем, демонстрация работы ASR от самих ARM также подтверждает этот момент.
Зато нам заявляют, что устройства с графикой Arm Immortalis-G720 показывают очень значительный прирост производительности при использовании ASR.
Интересно, к слову, и то, что FSR/FSR2 и даже FSR 3 и без того способны работать с мобильными процессорами, что уже было доказано на примере Windows-игр и ноутбуков с процессорами Qualcomm. Судя по заявлениям, ASR банально более легкий для мобильной графики алгоритм.
Будем надеяться, что хотя бы теперь разработчики мобильных игр начнут комплектовать свои порой чрезвычайно тяжелые игры апскейлерами. В данный момент апскейлер (Metal FX) есть только в нескольких играх для iOS, среди которых порты "больших" игр для мобильников/планшетов Apple, а также Genshin Impact. Еще в Wuthering Waves можно найти FSR, но там используется первая версия, и разработчики не позволяют выбирать режим его работы.