Апскейлеров много не бывает. ARM представили ASR на основе FSR 2

1143
1

Открытый исходный код апскейлера AMD FSR позволяет другим разработчикам создавать свои решения на его основе. Собственно, именно этой возможностью уже воспользовались Apple с их Metal FX, а теперь еще и ARM, которые представили Accuracy Super Resolution (ASR). Компания заявила, что с помощью ASR можно получить повышенную производительность без потери качества изображения, но все мы знаем, что апскейлеры на такие чудеса пока не способны. Впрочем, демонстрация работы ASR от самих ARM также подтверждает этот момент.

Апскейлеров много не бывает. ARM представили ASR на основе FSR 2

Зато нам заявляют, что устройства с графикой Arm Immortalis-G720 показывают очень значительный прирост производительности при использовании ASR.

Апскейлеров много не бывает. ARM представили ASR на основе FSR 2

Интересно, к слову, и то, что FSR/FSR2 и даже FSR 3 и без того способны работать с мобильными процессорами, что уже было доказано на примере Windows-игр и ноутбуков с процессорами Qualcomm. Судя по заявлениям, ASR банально более легкий для мобильной графики алгоритм.

Апскейлеров много не бывает. ARM представили ASR на основе FSR 2

Будем надеяться, что хотя бы теперь разработчики мобильных игр начнут комплектовать свои порой чрезвычайно тяжелые игры апскейлерами. В данный момент апскейлер (Metal FX) есть только в нескольких играх для iOS, среди которых порты "больших" игр для мобильников/планшетов Apple, а также Genshin Impact. Еще в Wuthering Waves можно найти FSR, но там используется первая версия, и разработчики не позволяют выбирать режим его работы.

Другие публикации по теме
Эмулятор ShadPS4 уже запускает большинство эксклюзивов PlayStation 4
Эмулятор ShadPS4 уже запускает большинство эксклюзивов PlayStation 4
Эмулятор ShadPS4 продолжает развиваться за счет стараний разработчиков. ПК-геймеры уже могут с его помощью полностью пройти Bloodborne, причем даже с модами для улучшения графики относительно оригинала.
Сегодня в 12:00
487
2
Форум
Qualcomm обновила свой апскейлер до темпорального, но без ИИ внутри
Qualcomm обновила свой апскейлер до темпорального, но без ИИ внутри
Компания Qualcomm выпустила обновление для своего апскейлера Snapdragon Game Super Resolution, который в его первой версии был обычным пространственным апскейлером, буквально прямым аналогом для NVIDIA NIS и AMD FSR 1.
18 ноября в 08:00
744
0
Форум
Wi-Fi 8 должен появиться на рынке в 2028 году
Wi-Fi 8 должен появиться на рынке в 2028 году
Новый стандарт Wi-Fi 8 (IEEE 802.11bn) был официально представлен с уникальными возможностями, направленными на повышение надежности соединения. Первые отчеты о данном стандарте подчеркивают улучшение качества сигнала и снижение воздействия помех.
15 ноября в 15:37
1542
4
Форум