Апскейлеры XeSS, FSR 2 и DLSS сравнили в Cyberpunk 2077. У каждого свои минусы и плюсы

3676
4
Апскейлеры XeSS, FSR 2 и DLSS сравнили в Cyberpunk 2077. У каждого свои минусы и плюсы

Новое видео от MxBenchmarkPC демонстрирует сравнение работы трех самых современных апскейлеров изображения на данный момент. Речь, конечно же, идет о NVIDIA DLSS, AMD FSR и Intel XeSS. Стоит уточнить, что XeSS и DLSS в Cyberpunk 2077 используют самые свежие версии своих алгоритмов, а у FSR уже есть 2.2, но в игре 2.1. Однако основным улучшением FSR 2.2 относительно 2.1 является дополнительное снижение гостинга, а в остальном качество изображения фактически не изменилось.

Что же до результатов сравнения, то свежайшая версия XeSS показывает аналогичное с DLSS качество изображения с лучшим сглаживанием, чем у FSR и более стабильной картинкой в статичных кадрах. Аналогичная ситуация со сглаживанием наблюдается и в движении. В динамике FSR показывает изображение с наименьшим количеством гостинга относительно конкурентов, но проигрывает им в сглаживании тонких линий. XeSS и DLSS показывают максимально похожие результаты, и технология Intel не использует на видеокартах NVIDIA или AMD какие-либо блоки аппаратного ускорения работы с ИИ.

В данный момент Intel XeSS новейшей версии 1.1 можно найти только в Cyberpunk 2077 и Death Stranding Director's Cut.

Другие публикации по теме
Да, AMD FSR 4 будет работать во всех играх с FSR 3.1, но исключительно для RX 9000
Да, AMD FSR 4 будет работать во всех играх с FSR 3.1, но исключительно для RX 9000
Инсайдер Kepler_L2 заявляет, что новая версия апскейлера AMD FSR 4 будет работать во всех играх с FSR 3.1.
26 января в 19:31
3795
8
Форум
Любой микрофон зазвучит как студийный — грядет обновление для Nvidia Broadcast
Любой микрофон зазвучит как студийный — грядет обновление для Nvidia Broadcast
Джейкоб Фриман опубликовал в X (ранее Twitter) небольшой тизер для грядущих возможностей в Nvidia Broadcast.
26 января в 11:00
2886
14
Форум
Digital Foundry провели анализ DLSS 4 и сделали выводы
Digital Foundry провели анализ DLSS 4 и сделали выводы
Сначала стоит отметить, что DLSS 4 в играх за пределами Cyberpunk 2077 в данный момент является продуктом переноса DLL-файлов из последней, а потому результаты работы технологии могут быть не оптимальными, но Digital Foundry провели свое тестирование не только в "Киберпанке", но еще и в Alan Wake 2.
25 января в 20:58
13516
64
Форум