ArcheAge 4.0 - Масштабнейший ребаланс умений с момента релиза игры! Первый взгляд.
26 августа 2017
64757
36
Мы уже рассказывали, что в эти дни на Корее стартует ФГТ (Фокус Групп Тест) на котором избранные игроки смогут обкатать новый ребаланс умений, и если он соберет достаточно положительных отзывов то данный ребаланс пойдет на основные игровые сервера, и вот теперь разработчики опубликовали саму информацию по всем изменениям.
Общие моменты
1. Бои станут более динамичными по скольку в среднем у всех умений увеличена скорость атаки и время применение умений.
Для умений нападения показатель сноровки был поднят до 250, для преследования до 270, для волшебства до 200.
Так же уменьшено время каста: для волшебства на 16%, для исцеления на 30%.
2. Уменьшают затраты маны - в среднем на 52%.
3. Изменен дебаф заморозки: Его будет три вида.
* Простая заморозка: Слегка замедляет цель.
* Сильная заморозка: Приковывает к земле.
* Полное обледенение: Полностью замораживает цель. Снимает с цели положительные бафы от умений (неточно).
4. Устранена порезка дамага дальних атак при атаке ближе, чем 8 м. Так же стандартная дальность атак дальнего боя увеличена до 25 метров но при этом убрана пассивка дававшая те же 5 метров к бывшим стандартным 20 метрам.
5. При этом изменена механика "точного выстрела" - пропорциональное увеличение урона в зависимости от расстояния.
6. Стаки в умениях гнева теперь накапливаются проще.
7. На новые пассивные умения гнева очки умений не тратятся.
Ребаланс умений
Начнем знакомиться с самим ребалансом умений, и рассматривать поближе как же изменилась каждая ветка, но перед этим должен предупредить что не торопитесь с выводами от увиденного, ибо изменений действительно очень масштабные и беглый взгляд может только создать неверное впечатление.
У некоторых веток основные изменения даже не в описаниях самих умений, и не в формулах дамага, а в накладываемых эффектах и комбах которые образуют умения и в этой первом взгляде на ребаланс умений мы в первую очередь взглянем на ребаланс в комбах, а изменений формул и описаний умений будет опубликован сразу как будет сделан полный перевод.
Дабы ничего не пропустить и увидеть все изменения в комбах, советую держать отдельной вкладной открытым окно на текущий калькулятор умений. Отмечу только, что формула урон в нем может быть не верной.
Так же под некоторыми ветками буду оставлять свои комментарии.
1. Нападение
Начнем с ветки Нападения. И в первую очередь сразу бросается в глаза - почти полное изменение всех комб! Рывок + Тройной удар - больше не опрокидывает цель! Рывок теперь только самостоятельно ослабляет цель, а вот Тройной и замедляет и ослабляет, при этом сам по себе тройной при повторном применении обездвижит цель, и вот тут уже новая комба - несколько Тройных ударов + Вихрь ударов - опрокид цели! Так же Молот гнева + Тройной удар - так же больше не опрокидывает цель! Тройной удар сам по себе после комбы теперь не может опрокинуть цель, а лишь замедлить её для применения последующих комб. Из этого вытекает новая комба несколько Тройных ударов + Молот Олло - оглушение цели. От сюда более сложная комба, по скольку Рывок теперь опрокидывает оглушенную цель то есть несколько Тройных ударов + Молот Олло + Рывок - опрокид цели. Дальше ещё больше новых комб: Молот гнева + усыпленная цель - опрокид Цель под ужасом + Боевой клич (неужто впервые за все время вспомнили про это умение) - опрокид)) Далее пронзенная цель + Вихрь смерти - опрокид цели, при этом напомню что пронзать могут не только копья из Мистицизма и Исцеления но и последнее умение гнева из самой ветки Нападения.
На первый взгляд может показаться, что комб стало довольно таки много, НО многие из них теперь завязаны на умениях вне ветки Нападения, и если раньше бонально можно было контролить противника используя несколько умений только ветки Нападения то теперь тут не обойтись без других веток и вчастности ветки Мистицизма или Гипноз. Эти ветки получили очень много связок и комб от чего если данное обновление будет установлено на то классы с данными ветками среди милишников вполне могут стать одними из самых популярных.
2. Мистицизм
Начнем с последнего умения - Прощальная месть, которая теперь при смерти игрока оглушит всех противников в радиусе 4 метров!)) При этом данное умение получило комбу с умением Имитациям смерти которая, предварительно, позволяет позволяет Прощальной мести сработать в случае гибели персонажа в состоянии Имитации смерти. Сама Имитация смерти теперь работает в ПВП (как именно напишем как потестим умение самостоятельно). Далее Оковы смерти оглушают противников при наличии на цели нового дебафа (вероятнее всего он как то связан с ребаланснутой пассивкой Гнев чародея). Призыв воронов применное из Невидимостью накладывает более мощную версию Призыва воронов. В ветку Мистицизм перекачивали умения, Зловещая тень которая теперь не увеличивает скорость передвижения, а так же Костяная клетка которая теперь оглушит замедленную цель)) Кража жизни теперь так же оглушают отравленную цель, а так же новая связка у Транса с отравленной целью (подробнее после перевода умений).
К слову Отравление цели теперь становится одним из главных дебафов в игре, по скольку сам по себе не наносит большой урон, но зато теперь получает очень много комб завязанных на это состояние, что наглядно покажут следующие ветки.
3. Скрытность
В Скрытности умение Отравленная стрела - теперь главное умение, по скольку единственное которое накладывает на цель дебаф отравления, на комбо с которым теперь завязаны многие умения, и не только из ветки Скрытность. Умение Потрошение по отравленной цели будет наносить больший урон, а само умени Потрошение, будет теперь замедлять противника, как и Тройной удар. Умение Мясорубка по отравленной цели теперь будет так же накладывать дебаф снижающий показатель защиты цели. Умение Ликвидация на отравленной цели наложит эффект немоту. Метка преследователя на отравленную цель наложит кровотечение. Умение Кража чар (перекочевавшее из Сопротивления) отнимет у отравленной цели 1 дополнительны баф. Умение Расправа само по себе больше не обезоруживает цель, а сможет это сделать только, как вы думаете по какой цели?)) Правильно - отравленной)) Расправа так же как и раньше опрокидывает оглушонную цель вот только теперь умение Бросок кобры не оглушает цель - и это пожалуй главный нерф во всей ветки Скрытность. И он тут не единственный. Как уже говорил пока что только первично знакомимся со всеми изменениями и подробный перевод всех умений будет позже, но уже сейчас видно что описание умения сократилось.
4. Волшебство
Ключевое изменение в Волшебстве это увеличение урона у различных умений по отравленной цели, то есть Скрытность + Волшебство, наиболее дамажная связка для магов.
5. Оборона
В обороне Удар щитом более не оглушает а Подавление наоборот теперь с немотой ещё и обезоруживает. Так же умение Второе дыхание теперь не является продолжительным бафом, а действует 8 секунд в течении которых объем здоровья увеличится на 30%, при этом кд умения будет 48 секунд.
6. Преследование
7. Сопротивление
8. Гипноз
9. Воодушевление
10. Исцеление
Итог
Пока конечно рано делать выводы ибо ещё далеко не все понятно без перевода многих умений, но уже сейчас можно сделать вывод что данный патч коренным образом перекроит многие игровые связки и комбы от чего привычный геймплей поменяется радикально.
Общие моменты
1. Бои станут более динамичными по скольку в среднем у всех умений увеличена скорость атаки и время применение умений.
Для умений нападения показатель сноровки был поднят до 250, для преследования до 270, для волшебства до 200.
Так же уменьшено время каста: для волшебства на 16%, для исцеления на 30%.
2. Уменьшают затраты маны - в среднем на 52%.
3. Изменен дебаф заморозки: Его будет три вида.
* Простая заморозка: Слегка замедляет цель.
* Сильная заморозка: Приковывает к земле.
* Полное обледенение: Полностью замораживает цель. Снимает с цели положительные бафы от умений (неточно).
4. Устранена порезка дамага дальних атак при атаке ближе, чем 8 м. Так же стандартная дальность атак дальнего боя увеличена до 25 метров но при этом убрана пассивка дававшая те же 5 метров к бывшим стандартным 20 метрам.
5. При этом изменена механика "точного выстрела" - пропорциональное увеличение урона в зависимости от расстояния.
6. Стаки в умениях гнева теперь накапливаются проще.
7. На новые пассивные умения гнева очки умений не тратятся.
Ребаланс умений
Начнем знакомиться с самим ребалансом умений, и рассматривать поближе как же изменилась каждая ветка, но перед этим должен предупредить что не торопитесь с выводами от увиденного, ибо изменений действительно очень масштабные и беглый взгляд может только создать неверное впечатление.
У некоторых веток основные изменения даже не в описаниях самих умений, и не в формулах дамага, а в накладываемых эффектах и комбах которые образуют умения и в этой первом взгляде на ребаланс умений мы в первую очередь взглянем на ребаланс в комбах, а изменений формул и описаний умений будет опубликован сразу как будет сделан полный перевод.
Дабы ничего не пропустить и увидеть все изменения в комбах, советую держать отдельной вкладной открытым окно на текущий калькулятор умений. Отмечу только, что формула урон в нем может быть не верной.
Так же под некоторыми ветками буду оставлять свои комментарии.
1. Нападение
Начнем с ветки Нападения. И в первую очередь сразу бросается в глаза - почти полное изменение всех комб! Рывок + Тройной удар - больше не опрокидывает цель! Рывок теперь только самостоятельно ослабляет цель, а вот Тройной и замедляет и ослабляет, при этом сам по себе тройной при повторном применении обездвижит цель, и вот тут уже новая комба - несколько Тройных ударов + Вихрь ударов - опрокид цели! Так же Молот гнева + Тройной удар - так же больше не опрокидывает цель! Тройной удар сам по себе после комбы теперь не может опрокинуть цель, а лишь замедлить её для применения последующих комб. Из этого вытекает новая комба несколько Тройных ударов + Молот Олло - оглушение цели. От сюда более сложная комба, по скольку Рывок теперь опрокидывает оглушенную цель то есть несколько Тройных ударов + Молот Олло + Рывок - опрокид цели. Дальше ещё больше новых комб: Молот гнева + усыпленная цель - опрокид Цель под ужасом + Боевой клич (неужто впервые за все время вспомнили про это умение) - опрокид)) Далее пронзенная цель + Вихрь смерти - опрокид цели, при этом напомню что пронзать могут не только копья из Мистицизма и Исцеления но и последнее умение гнева из самой ветки Нападения.
На первый взгляд может показаться, что комб стало довольно таки много, НО многие из них теперь завязаны на умениях вне ветки Нападения, и если раньше бонально можно было контролить противника используя несколько умений только ветки Нападения то теперь тут не обойтись без других веток и вчастности ветки Мистицизма или Гипноз. Эти ветки получили очень много связок и комб от чего если данное обновление будет установлено на то классы с данными ветками среди милишников вполне могут стать одними из самых популярных.
2. Мистицизм
Начнем с последнего умения - Прощальная месть, которая теперь при смерти игрока оглушит всех противников в радиусе 4 метров!)) При этом данное умение получило комбу с умением Имитациям смерти которая, предварительно, позволяет позволяет Прощальной мести сработать в случае гибели персонажа в состоянии Имитации смерти. Сама Имитация смерти теперь работает в ПВП (как именно напишем как потестим умение самостоятельно). Далее Оковы смерти оглушают противников при наличии на цели нового дебафа (вероятнее всего он как то связан с ребаланснутой пассивкой Гнев чародея). Призыв воронов применное из Невидимостью накладывает более мощную версию Призыва воронов. В ветку Мистицизм перекачивали умения, Зловещая тень которая теперь не увеличивает скорость передвижения, а так же Костяная клетка которая теперь оглушит замедленную цель)) Кража жизни теперь так же оглушают отравленную цель, а так же новая связка у Транса с отравленной целью (подробнее после перевода умений).
К слову Отравление цели теперь становится одним из главных дебафов в игре, по скольку сам по себе не наносит большой урон, но зато теперь получает очень много комб завязанных на это состояние, что наглядно покажут следующие ветки.
3. Скрытность
В Скрытности умение Отравленная стрела - теперь главное умение, по скольку единственное которое накладывает на цель дебаф отравления, на комбо с которым теперь завязаны многие умения, и не только из ветки Скрытность. Умение Потрошение по отравленной цели будет наносить больший урон, а само умени Потрошение, будет теперь замедлять противника, как и Тройной удар. Умение Мясорубка по отравленной цели теперь будет так же накладывать дебаф снижающий показатель защиты цели. Умение Ликвидация на отравленной цели наложит эффект немоту. Метка преследователя на отравленную цель наложит кровотечение. Умение Кража чар (перекочевавшее из Сопротивления) отнимет у отравленной цели 1 дополнительны баф. Умение Расправа само по себе больше не обезоруживает цель, а сможет это сделать только, как вы думаете по какой цели?)) Правильно - отравленной)) Расправа так же как и раньше опрокидывает оглушонную цель вот только теперь умение Бросок кобры не оглушает цель - и это пожалуй главный нерф во всей ветки Скрытность. И он тут не единственный. Как уже говорил пока что только первично знакомимся со всеми изменениями и подробный перевод всех умений будет позже, но уже сейчас видно что описание умения сократилось.
4. Волшебство
Ключевое изменение в Волшебстве это увеличение урона у различных умений по отравленной цели, то есть Скрытность + Волшебство, наиболее дамажная связка для магов.
5. Оборона
В обороне Удар щитом более не оглушает а Подавление наоборот теперь с немотой ещё и обезоруживает. Так же умение Второе дыхание теперь не является продолжительным бафом, а действует 8 секунд в течении которых объем здоровья увеличится на 30%, при этом кд умения будет 48 секунд.
6. Преследование
7. Сопротивление
8. Гипноз
9. Воодушевление
10. Исцеление
Итог
Пока конечно рано делать выводы ибо ещё далеко не все понятно без перевода многих умений, но уже сейчас можно сделать вывод что данный патч коренным образом перекроит многие игровые связки и комбы от чего привычный геймплей поменяется радикально.